Блог им. Anest
Интересный момент, который почти не замечают СМИ. Или не хотят замечать. Первые ракеты по территории Ирана полетели практически синхронно с запуском нового железнодорожного маршрута из Китая в Иран. Это глобальный логистический проект.
Первый поезд из Сианя прибыл в иранский логистический хаб Aprin 25 мая 2025 года. Этот маршрут согласовывался и строился четыре года. А именно с 2021 года когда Иран и Китай подписали стратегическое соглашение на сумму 400 млрд.долларов США
Суть проекта проста: промышленные товары из Китая теперь идут в Иран напрямую по суше. И в обход всех зон влияния США. В таком варианте Иран получает не просто поставки — он получает позицию ключевого транзитного хаба.
Не можешь взять под контроль — уничтожь. Лозунг западных хозяев миропорядка.
@The_beauties_of_Iranii
Стойкость китайских «добровольцев» во время Корейской войны — превосходит всякое воображение «белого человека».
PS Наши вояки тоже самое говорят о северо-корейцах в Курской области.
если начать войну на территории США, то вы увидите стойкость американцев
Этот момент как-то я упустил😢
Россия и Иран договорились об «Иранском потоке» (17.01.2025)
t.me/Infotek_Russia/7147Китай планирует на десятилетия и хочет иметь путь в Европу и Африку, дублирующий морской.
Придётся пробивать через Россию и Турцию, если её тоже не раздербанят и не приведут под руку транскорпораций.
Но и Запад не лыком шит. Уже более 10 лет существует «список генерала Кларка», где Ирак, Ливия, Сирия и прочие ослушники Демократии. Вот уже дошла очередь до Ирана.
вместе с Ираном, Китай теряет важного поставщика нефти… это существенно облегчает его морскую блокаду объединенными еврейскими (для быдла — «западными») силами
И в дальнейшем, Думаю, они будут очень плотно сотрудничать по преодолению конфликта с Израилем.
Зато быстрее по ж.д. пусть и через четыре страны грузовым транзитом
И всегда по прямой на скорости 150 км/час. От Ямала до Шанхая по прямой вдвое короче Севморпути. Доставка прямо к двери.
Не говоря уж, что для беспилотных дирижаблей не нужно никакого ИИ — достаточно простой автоматики.
PS Но в общем, экспорто-ориентированность, даже промтоварная, — фактор хрупкости, уязвимости.
Эффективна и главное, устойчива, только экономика, сбалансированная по отраслям, когда сельхоз и сырьевики ориентированы на своих потребителей. Такое возможно только в странах с достаточно большим внутренним рынком.
Размер страны как важный фактор богатства упоминает Фридрих Лист в своей книге «Национальная система политической экономии»
royallib.com/book/list_fridrih/natsionalnaya_sistema_politicheskoy_ekonomii.html
Объясняю для тех кто не умеет считать: транспортировка по земле намного дороже транспортировки по морю.
Незамерзающие морские порты Китая с доступом ко всему миру >>> наземных путей >>> северных арктических морских путей
А Нетаньяху как бойцовая собака?
Не бывать тебе у гроба Господня.
Ну или в Аль-Аксе.
Как пожелаешь.
Как то без фантазии.
Почему Китаю не воспользоваться войной/ революцией и не поставить во главе Ирана своего человека? Или это только США можно?