Блог им. Anest

Бомбежка Ирана - удар по новому логистическому коридору Китая ?

    • 18 июня 2025, 23:43
    • |
    • Anest
  • Еще

Интересный момент, который почти не замечают СМИ. Или не хотят замечать. Первые ракеты по территории Ирана полетели практически синхронно с запуском нового железнодорожного маршрута из Китая в Иран. Это глобальный логистический проект.

Первый поезд из Сианя прибыл в иранский логистический хаб Aprin 25 мая 2025 года. Этот маршрут согласовывался и строился четыре года. А именно с 2021 года когда Иран и Китай подписали стратегическое соглашение на сумму 400 млрд.долларов США

Суть проекта проста: промышленные товары из Китая теперь идут в Иран напрямую по суше. И в обход всех зон влияния США. В таком варианте Иран получает не просто поставки — он получает позицию ключевого транзитного хаба.

Не можешь взять под контроль — уничтожь. Лозунг западных хозяев миропорядка.

@The_beauties_of_Iranii

5.5К | ★1
24 комментария
Пора бы Китаю, тоже заиметь своего аватара
avatar
ВГ, китайцы - весьма посредственные воины...  а если ты в душе не воин, то твой аватар всегда будет бегать с развальцованным очком
avatar
GOLD, Сегодня в 00:17 А вот уж американцы вояки, каких свет не видывал, — только в Голливудских фильмах.
Стойкость китайских «добровольцев» во время Корейской войны — превосходит всякое воображение «белого человека».
PS Наши вояки тоже самое говорят о северо-корейцах в Курской области.
Rostislav Kudryashov, не путайте теплое с мягким...

если начать войну на территории США, то вы увидите стойкость американцев
avatar
Ну вот
Этот момент как-то я упустил😢
Тимофей Мартынов, 

Россия и Иран договорились об «Иранском потоке» (17.01.2025)

t.me/Infotek_Russia/7147
avatar
Тимофей Мартынов, 00:00, А я указал ещё 5 лет назад, когда начали всерьёз драить Сирию — что Россия в Сирии таскает каштаны из огня для Китая. Тогда китайский эсминец посетил Сирию.
Китай планирует на десятилетия и хочет иметь путь в Европу и Африку, дублирующий морской.
Придётся пробивать через Россию и Турцию, если её тоже не раздербанят и не приведут под руку транскорпораций.

Но и Запад не лыком шит. Уже более 10 лет существует «список генерала Кларка», где Ирак, Ливия, Сирия и прочие ослушники Демократии. Вот уже дошла очередь до Ирана.
Перепечатка чужих домыслов


avatar
Al Bax, причем домыслы неверных в своей природе
avatar
по железке много товаров не отправишь… основной торговый трафик — морской… железка — скромный дополнительный

вместе с Ираном, Китай теряет важного поставщика нефти… это существенно облегчает его морскую блокаду объединенными еврейскими (для быдла — «западными») силами
avatar
GOLD, Ну, пока что- Китай, всё — таки, Иран не потерял. Сейчас, Иран- будучи под санкциями, постепенно стал младшим воссалом для Китая.
И в дальнейшем, Думаю, они будут очень плотно сотрудничать по преодолению конфликта с Израилем.
avatar
GOLD,

Зато быстрее по ж.д. пусть и через четыре страны грузовым транзитом

avatar
Viatcheslav, скорость не сильно парит… гораздо важнее цена доставки тонны груза
avatar
А в октябре 2024 какой поезд не туда заехал?)
avatar
Лучший транспорт — грузовые дирижабли. От 200 тонн экономичнее авто. Присадка к водороду (ингибитор воспламенения) даёт дешевизну и взрыво-безопасность.
И всегда по прямой на скорости 150 км/час. От Ямала до Шанхая по прямой вдвое короче Севморпути. Доставка прямо к двери.
Не говоря уж, что для беспилотных дирижаблей не нужно никакого ИИ — достаточно простой автоматики.
PS Но в общем, экспорто-ориентированность, даже промтоварная, — фактор хрупкости, уязвимости.
Эффективна и главное, устойчива, только экономика, сбалансированная по отраслям, когда сельхоз и сырьевики ориентированы на своих потребителей. Такое возможно только в странах с достаточно большим внутренним рынком.
Размер страны как важный фактор богатства упоминает Фридрих Лист в своей книге «Национальная система политической экономии»
royallib.com/book/list_fridrih/natsionalnaya_sistema_politicheskoy_ekonomii.html
Ох уж эти сказочки для бедных.
Объясняю для тех кто не умеет считать: транспортировка по земле намного дороже транспортировки по морю. 

Незамерзающие морские порты Китая с доступом ко всему миру  >>> наземных путей >>> северных арктических морских путей
avatar
Kurono, евреи («запад») могут легко перекрыть ключевые морские маршруты или закрыть страховку грузов
avatar
Лозунг западных хозяев миропорядка.
 
А Нетаньяху как бойцовая собака?
Не бывать тебе у гроба Господня.
Ну или в Аль-Аксе.
Как пожелаешь.
avatar
Ed Wilde, абсолютли!))) Как можно писать такой бред про американцев, которые желают всем добра, демократии, свободы и процветания.
avatar
интересно, маршрут китайцы строили или иранцы?
avatar

Как то без фантазии.

Почему Китаю не воспользоваться войной/ революцией и не поставить во главе Ирана своего человека? Или это только США можно?

Сергей Кузнецов, можно всем, получится может только у Британцев, США. Это как сделать турбореактивный двигатель — сделать его могут только США, Британия, Франция и РФ.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад) В целом ничего нового не произошло, но...
Фото
Алексей Лазутин на Finversia: обсудим конвертируемые облигации
13 декабря Алексей Лазутин примет участие в финансовом онлайн-марафоне Finversia — одном из крупнейших ежегодных событий, посвящённых рынку...
Изменения в программу облигаций: пост с пояснением сущфакта на e-disclosure
Друзья, на сайте раскрытия информации от Софтлайн вышел сущфакт о внесении изменений в программу облигаций...

теги блога Anest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн