Блог им. serebr0v
01/06/2025 перевел по СБП в Промсвязьбанк 1 370 000 руб. на открытие накопительного счета. Деньги загадочным образом оказались на счете полученной примерно 2 месяца назад и ни разу не использованной кредитной карты «100+». После нескольких неудачных попыток дозвониться по телефону «горячей линии» банка (видимо недостаточно операторов в выходной день) я перевел свои (не кредитные!!!) средства в сумме 1 370 000 руб. на свой же текущий счет в этом же банке. В результате этой операции со счета карты списали 81 820 руб. комиссии! Причем в форме для перевода в мобильном приложении банка информация, о взимании за него комиссии, отсутствовала!
После еще нескольких попыток дозвона на «горячую линию» банка и ожидания примерно в 30 минут мне удалось наконец пообщаться с оператором, который спокойным тоном заявил что действительно при переводе с этой карты удерживается комиссия 5,9% от суммы перевода + 990 руб. На вопрос почему вообще мои средства оказались на счете кредитной карты я вразумительного ответа не получил.
В подобной ситуации может оказаться каждый! Внимательно изучите условия обслуживания Ваших карт. Лучше изучить актуальную версию договора и условий обслуживание на сайте банка. Со временем они могут меняться не в вашу пользу и вы об этом не будете предупреждены должным образом.
К сожалению не помню всех обстоятельств получения данной карты и не могу утверждать что она была навязана мне сотрудниками банка, но точно помню что ранее хотел оформить в этом банке дебетовую карту, но все варианты были только с платным обслуживанием, что, на мой взгляд, наводит на мысль о выгоде банка от применения этой «махинации» с бесплатной кредиткой.
Сейчас готовлю претензию в банк и финансовому уполномоченному. Может кто-то уже бывал в подобной ситуации и подскажет, на какие нормативные акты можно сослаться. Больше всего удивляет сама возможность зачисления перевода по СБП на счет кредитной карты. Законность комиссии за перевод собственных средств между своими счетами внутри банка, как мне кажется, оспорить будет сложнее.
Также написал, по совету друзей, отзыв на Банки.РУ (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12338807/) и буду очень признателен за комментарии и увеличение статистики его просмотров — может удастся повлиять на администрацию банка через этот ресурс и решить вопрос мирным путем.
Перевод со счета кредитной карты — это комиссия по тарифам. Она, как правило везде есть.
Желаю вам откатить ситуацию назад… не знаю деталей, но
что же вы сударь делаете
Вместо того чтобы изначально выяснить ситуацию с самим банком с письменным ответом вы начали публичное освещение-т.е тем самым отрезав банку пути отступления… кто так делает ?
вы что не знаете базовые правила ?
-если вам не известна процедура платежа- сначала отправляете пробную сумму...
-если устно вопрос не решился, для претензий обязательно нужно получить отказ письменно....
пс. если в этом банке ваш карточный счет был единственный… и вы подтвердили зачисление… то… возможно банк сжалится..
сорри… ни когда не начинайте решать вопросы с жалоб.....
В том то и дело, что регулярно, на протяжении уже более трех лет, пользовался услугами данного банка. В том числе совершал и переводы по СБП. Для меня была полной неожиданностью возможность их зачисления на счет кредитки. В других банках всегда деньги зачислялись на какой-то счет или обычную карту, причем о том что это можно настроить в приложении я тоже узнал сегодня впервые.
Цб пока что единственный кто может помочь !
банки тебе ничего не скажут, а могут вообще заблокировать и отказаться общаться !
Сам 6 лет был заблочен за перевод каких 200 тыс, но после заявление в ЦБ разблокировали меня в течении месяца !
надо не по чату, не по телефону( а лучше подьехать лично в отделение,… как правило в колл-центрах и гор.линиях(тупят, или «тормозят» либо недосказанность)молодые не так трактуют ситуацию клиентам....
ПСБ (полувоенный " банк, тот еще банк( бабки" с бюджета текут" и «сыпаются», и им не указ «осуждение » клиентов,.), и на ЦБ РФ «большой болт » они видимо кладут"......
ждет ответа от них более 40 минут обычно горячую линию(это уже о чем то говорит…
Если не пускают в одну дверь, то зачем в нее долбить 10 раз? Забыли математику и физику из школьной программы, где почти каждая задача м.б. решена разными способами? Или — «егэшник»?
Тут люди за 6% годовых жизни и депозиты ложат,
а эти за один клик мышкой 6% гребут
(кста, в РБ давно таких цифр не слышал!).
Ногами за этот банк надо голосовать, ногами!
Месяц бился с псб, чтобы отменить доставку, оставил 5 обращений и 3 жалобы. О комиссиях не предупреждают при совершении операций.
Оказалось, за вывод собственных средств берут комиссию.
В общем, пришлось расплачиваться этой кредиткой везде, чтобы свои потратить хоть как-то. Но там немного, сами понимаете, было.
«Когда вы осуществляли перевод, деньги ещё были в обработке, поэтому перевод был осуществлён за счёт кредитных средств».
Для меня лично уже все банки из трёх букв в чёрном списке.
При наличии этих признаков в финансовой операции банк(мфо) отправляет сведения в росфинмониторинг.
Один из признаков переводы(взнос наличными) на сумму 600 тр в течение 3х месяцев, в случае если это не обычная операция контрагента.
P.s. А незнание тарифов по собственной кредитке комментировать смысла нет. Это стандартный идиотизм, оформить банковский продукт, не изучая условия. Странно еще что не написано, что кредитка оформилась сама загадочным образом
Очернить банк чем? Я столкнулся с абсолютно непонятной и неприемлемой ситуацией в виде зачисления значительной для меня суммы на счет кредитной карты и последующего списания с нее значительной для меня комиссии (соответствующей моим обычным расходам за 4-5 месяцев). Если это «очерняет» банк, то я продолжу этим заниматься пока в меню приложения для перевода средств этого, или любого другого банка не появится пункта с четко прописанной суммой комиссии, а не с отпиской или отсылкой к договору, расположенному непонятно где и с котором я должен ознакомиться или знать его наизусть… Пока сотрудники банка, при оформлении кредитной карты будут навязывать страховки от мошенников, или другие платные услуги, вместо проявления заботы о клиенте и предупреждении его, например о том что входящие переводы по СБП будут поступать ему на счет кредитной карты, с которой предусмотрено списание комиссии даже за перевод собственных средств...
Зарегистрировался здесь действительно сегодня, т.к. не смог вчера восстановить доступ к старому аккаунту. Вообще подписан и слежу за новостями на этом ресурсе примерно с 2020 года. Спасибо за внимательность! Мне кажется здесь не так много таких людей)
А у вас к текущему счету карта была привязана?
Самое интересное, что и в приложении нет полного договора с указанием его номера и даты заключения. При помощи сотрудницы банка нашлись лишь заявление на выпуск карты, заявление на получение «пластика» и страница договора с «индивидуальными» условиями, на которой указан «уникальный идентификатор договора» из примерно 40 символов… Мне даже кажется, что если произнести их вслух несколько раз с серьезным выражением лица, то можно вызвать дождь или грозу, что, кстати, у нас в Барнауле сегодня и произошло)
Вообще, прежде чем переводить крупные суммы, переводят тестовую 1000р и смотрят куда она упала, была ли комиссия и прочее.
Про незнание комиссий при выводе средств с кредитки — не верю. Это крупными цифрами прописано в любом тарифом плане. Ну и просто не знать, что комиссии по кредиткам в 2025 конские? Ну это...
Чарджбэк надо было делать в таких случаях.
В Т-Банке, например, даже перевод кредитных средств в сумме 50000 в месяц (или 100000 при подключении Pro или Premium тарифа) бесплатно!!!
Повторюсь — я переводил собственные, ошибочно зачисленные деньги!