Блог им. JeromeP






Salesforce, Inc. — американская облачная компания-разработчик программного обеспечения со штаб-квартирой в Сан-Франциско, штат Калифорния. Она предоставляет приложения, ориентированные на продажи, обслуживание клиентов, автоматизацию маркетинга, электронную коммерцию, аналитику, искусственный интеллект и разработку приложений.




Марк Рассел Бениофф (родился 25 сентября 1964 года) — американский интернет-предприниматель и филантроп. Бениофф наиболее известен как соучредитель, председатель совета директоров и генеральный директор компании по разработке программного обеспечения Salesforce, а также как владелец журнала Time с 2018 года.
Марк Рассел Бениофф родился 25 сентября 1964 года в районезалива Сан-Франциско. Он внук Марвина Льюиса, судебного адвоката из Калифорнии и члена Наблюдательного совета Сан-Франциско, который выступал за создание системы скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit
Марвин Э. Льюис, один из самых уважаемых адвокатов Сан-Франциско
Но Льюис наиболее известен своим ярким красноречием и необычными клиентами.
Одно из его ранних дел сделало его первопроходцем в области правовой концепции психологической травмы.
Льюис утверждал, что клиентка впала в психоз после того, как упала с деревянной лестницы в квартире в Норт-Бич. Он сказал, что падение женщины было психологическим падением с пьедестала и повлияло на её религиозное воспитание. Ей присудили 101 000 долларов.

Главы администрации города с 1944 по 1955 год

Компания была основана в 1970 году Мортимером Б. Цукерманом и Эдвардом Х. Линде в Бостоне.
Линде родился в еврейской семье в Бруклине 22 июня 1941 года в семье Ирвинга и Дороти Линде. В 1958 году он переехал в Бостон, чтобы поступить в Массачусетский технологический институт, где изучал гражданское строительство и окончил его в 1962 году. В 1964 году он окончил Гарвардскую школу бизнеса и устроился на работу в Cabot, Cabot & Forbes, где познакомился с Мортимером Б. Цукерманом.
В 2007 году журнал Forbes поставил его на 840-е место в списке богатейших людей мира с состоянием в 1,1 миллиарда долларов США.
Мортимер Бенджамин Цукерман (родился 4 июня 1937 года) — канадско-американский миллиардер, владелец СМИ, редактор журнала и инвестор. Он является соучредителем, исполнительным председателем и бывшим генеральным директором Boston Properties, одного из крупнейших инвестиционных фондов в сфере недвижимости в США. Цукерман также является владельцем и издателем U.S. News & World Report, где он занимает должность главного редактора. Ранее он владел New York Daily News, The Atlantic, и Fast Company. По состоянию на август 2024 года его состояние оценивается в 2,6 миллиарда долларов США.

Цукерман родился 4 июня 1937 года в Монреале, Канада, в семье Эстер и Абрахама Цукерманов, которые владели табачным магазином и лавкой сладостей. Его семья была еврейской, а дедушка был ортодоксальным раввином. Цукерман поступил в Университет Макгилла в Монреале в возрасте 16 лет. Он окончил Университет Макгилла со степенью бакалавра в 1957 году и со степенью бакалавра права в 1961 году, хотя так и не сдал экзамен на адвоката. В том же году Цукерман поступил в Уортонскую школу при Пенсильванском университете в Филадельфии, где с отличием получил степень магистра делового администрирования. В 1962 году он получил степень LLM в Гарвардской школе права.

После окончания учёбы Цукерман девять лет проработал в Гарвардской школе бизнеса в качестве доцента. Он также преподавал в Йельском университете. Цукерман семь лет проработал в компании по продаже недвижимости Cabot, Cabot & Forbes, где дослужился до должности старшего вице-президента и финансового директора.
В 1980 году он приобрёл литературный журнал The Atlantic, председателем совета директоров которого был с 1980 по 1999 год. В 1999 году он продал журнал Дэвиду Г. Брэдли за 12 миллионов долларов США. Комментируя эту продажу и продажу журнала Fast Company, который он продал за 365 миллионов долларов в разгар технологического бума в 2000 году, он пошутил: «Я усреднил».

Джордж Буш-младший назначил Цукермана членом почётной делегации, которая сопровождала его в Иерусалим на празднование 60-летия Государства Израиль в мае 2008 года
В 1996 году Цукерман женился на Марле Пратер, кураторе Национальной галереи искусств. Пара развелась в 2001 году, и позже Пратер вышла замуж за юриста Джонатана Д. Шиллера.
Цукерман — один из инвесторов, обманутых в «схеме Понци» президентом синагоги на Пятой авеню Дж. Эзрой Меркином, который вложил около 10% (30 миллионов долларов) благотворительного трастового фонда Цукермана в компанию осуждённого мошенника Бернарда Мэдоффа. Цукерман заявил, что все текущие благотворительные обязательства будут выполнены без изменений. На форуме в Институте еврейских исследований YIVO в Нью-Йорке он отметил, что никто со времён Джулиуса и Этель Розенберг, казнённых в 1953 году за передачу атомных секретов Советскому Союзу, «не наносил такого ущерба имиджу и самоуважению американских евреев»
Мэдофф родился 29 апреля 1938 года в Бруклине, Нью-Йорк, в семье Сильвии (Мунтнер) и Ральфа Мэдоффа, который был сантехником и биржевым маклером. Его семья была еврейской. Бабушка и дедушка Мэдоффа были эмигрантами из Польши, Румынии и Австрии.











Модель «Мерседеса 500» Майкла Шво застряла в пробке, и он не в восторге. «Поехали, поехали, — подгоняет он водителя. — Чёрт, мы действительно опаздываем». В данном случае время действительно деньги: Шво, 32-летний начинающий магнат в сфере недвижимости, который постоянно опаздывает, встречается с застройщиком, пригрозившим оштрафовать его на тысячу долларов за каждую потерянную минуту. Не то чтобы у Шво были проблемы с деньгами. В 2003 году он был самым успешным брокером в одном из крупнейших агентств недвижимости в городе, Douglas Elliman, и заработал более 300 миллионов долларов на продажах.
Компания Douglas Elliman была основана в 1911 году как магазин в цокольном этаже по адресу Мэдисон-авеню, 421, на Манхэттене. В 1989 году компания была продана семье Мильштейн (Сеймуру Мильштейну и Полу Мильштейну), а в 1999 году — Insignia Financial Group (ныне CB Richard Ellis)
В сфере недвижимости Нью-Йорка есть свои правила, и Майкл Шво нарушает их все. Постороннему человеку продажа квартир в Нью-Йорке может показаться отвратительным, жестоким кровавым спортом, но на самом деле бизнес в сфере недвижимости — это удивительная отрасль, в которой царит удивительная солидарность. Отчасти это дань традиции, но в основном это необходимость. В отличие от большинства других городов страны, на Манхэттене нет единой службы по продаже недвижимости, через которую брокеры могли бы делиться информацией о своих объектах. Таким образом, чтобы обеспечить равные возможности, Совет по недвижимости Нью-Йорка, отраслевая ассоциация, требует, чтобы брокеры делились всеми объявлениями в течение 72 часов после их получения, но это правило и другие довольно легко обойти. Брокер может просто не сообщить продавцам, что покупатель из другой фирмы проявляет интерес, или подождать неделю, прежде чем ответить на запрос конкурирующего брокера о показе недвижимости, — и тогда объект будет потерян. Только порядочность вовлечённых в процесс людей и их добросовестное соблюдение правил удерживают систему взаимного гарантированного успеха от скатывания в хаос. Преступление Майкла Шво, по мнению его критиков, заключается в том, что он нарушает кодекс брокеров: он не только дерзкий, шумный и беззастенчиво амбициозный, но и, как они утверждают, жульничает.
В течение многих лет стандартным образом агента по недвижимости представляла себе пожилая дама из пригорода, разъезжающая на внедорожнике, или, как Фрэнк Баскомб в исполнении Ричарда Форда в «Дне независимости», выгоревший на работе разведённый мужчина, который хочет начать всё с чистого листа и продаёт двухуровневые дома в Нью-Джерси. Часто это было место, где человек заканчивал, а не начинал. По крайней мере, в Нью-Йорке ситуация меняется. Благодаря рекордно высоким ценам на жильё, волне спекулятивного строительства и радикальному сокращению предложения жилых помещений недвижимость стала не только самым прибыльным вложением в городе, но и всё более навязчивой идеей.
В конце концов, это город, где агент Эллиман недавно припарковала свою машину перед открытым участком в Челси и продала пять кондоминиумов по 1 миллиону долларов, показав покупателям участок через дыру в заборе.
Брокеры, тем временем, превращаются в «Властелинов Вселенной» этого десятилетия. «Цены заоблачные, так почему бы брокерам не быть заоблачными?» — говорит Локхарт Стил, основатель популярного блога о недвижимости Curbed, который сам является бенефициаром перегретого рынка недвижимости. «Идея о том, что брокеры — это новые знаменитости, — Шво в авангарде этого», — говорит Стил.
Если не считать профессиональной зависти, Шво, похоже, обладает особым даром навлекать на себя гнев людей. «Если бы вы поговорили со 100 людьми, — говорит Эндрю Геррингер, управляющий директор Douglas Elliman’s Development Marketing Group, — вы бы, вероятно, услышали, что 99 человек не могут сказать о нём ничего хорошего, а остальные, скорее всего, просто его не знают». Памела Либман, президент и генеральный директор Corcoran Group, добавляет: «За двадцать лет работы в этом бизнесе я никогда не видела, чтобы один человек вызывал такую всеобщую ненависть».
Шво присоединился к Дугласу Эллиману в 1998 году. «Я начал с аренды, показывая по 40 квартир в день, — говорит он. — Я приходил в офис раньше всех и принимал все звонки от клиентов, потому что больше никого не было». Через год Шво уже выступал на обучающих семинарах для новых сотрудников Эллимана как яркий пример того, чего может добиться человек, пришедший в сферу недвижимости без опыта и связей (он переехал в Нью-Йорк из Израиля в 1996 году с одним чемоданом, 3000 долларов и без малейшего представления о том, чем он хочет заниматься; он управлял парком такси, сдавая в аренду владельцам «как бы в субаренду» до тех пор, пока поиски квартиры не натолкнули его на мысль, что недвижимость может быть чрезвычайно прибыльной). Расхаживая по комнате и попивая диетическую колу, он спрашивал: «Кто делает это на полставки?» «Кто бы ни поднял руку, — говорит Шво, — я попросил — очень вежливо, не грубя — выйти из комнаты, потому что они тратили своё и моё время».
«Он сводил меня с ума», — говорит Пол Перселл, бывший президент компании Douglas Elliman, который сейчас руководит собственной консалтинговой фирмой Braddock and Purcell. «Если вы уступали ему дюйм, он хотел получить ярд. За этим стоит психология, почти психоз». Он смеется. «Он постоянно был у меня в кабинете. Знаете, он говорил: «Я хочу больше, больше и еще больше. Я хочу быть вице-президентом, старшим вице-президентом, исполнительным вице-президентом». Я хочу этот сплит, я хочу тот сплит. Я всегда гордился тем, что никогда не выхожу из себя, но он вывел меня из себя за две секунды.
Вскоре Шво стал зарабатывать для Эллимана так много, что создал собственную группу в компании, в которой работало 27 человек. Он также тесно сотрудничал с Долли Ленц, суперагентом Эллимана, которая за более чем два десятилетия продала недвижимость на сумму более 3 миллиардов долларов таким известным личностям, как Николь Кидман и Кельвин Кляйн.

Приехал в NY, с " голой жопой" и обобрал всех и стал владельцем многочисленной недвижимости. Такое впечатление, что на этих сделках, он забирал себе, за посредничество, чуть ли не половину.
Яркий пример несовершенства Американского законодательства- и как результат: выращенный системой- супер паразит.
А то что там химичут — это факт! Но есть и другой факт… риэлтор — это посредник между прослойкой толстосумов и объектами недвижимости. В мире всегда есть 5-10% обеспеченных людей, и если ты им будешь продавать самый дорогой товар для долгосрочной покупки, то ты автоматически станешь богатым, с тобой поделятся. Вопрос: как вклиниться в эту прослойку? Для этого надо чтобы мама подтянула сестру, чтобы та подтянула мужа, чтобы тот подтянул брата, чтобы тот напряг друга, родители которого в 1923г поднялись на торговле пуговицами))) И он по доброте душевной поможет парнишке обустроиться, со всеми вытекающими. Это не работа, где ты посредник, это должность, т.е. это изначально паразитизм, где богатые делятся частью незаконно (почти всегда) нажитого капитала.
Я таких здесь знаю, ну из числа тех, кто при деньгах, а не тех, кто по газетке устроился.