Блог им. 1serg1

Маржин-колл у клиента Кит финанса

случился маржин-колл в 14:35:51.
но мне не просто выровняли обеспеченность ГО, а продали все лонги и открыли шорты по 132710 по  RIМ3. Короче, в место одной сделнки провели три с интервалом в 8 секунд.
Переписка с поддержкой следущая: 
15:09:25 Алёна — Служба клиентской поддержки: пока не могу дать Вам ответ, я позвоню Вам как только у меня появится подробная информация от брокеров, в зависимости от нее — будет решать как быть дальше
15:13:01 Посетитель: я правильно понимаю, что ва будете ждать пока рынок просядет ниже цены закрытия, а потом, давясь от смеха, восстановите позиции?
15:13:54 Алёна — Служба клиентской поддержки: на данный момент — я жду ответ от тех сотрудников, которые производили закрытие позиции

У кого сейчас плохое настроение… бывает и так.
Вопрос, прожающий своей новизной: ЧТО ДЕЛАТЬ?


Позвонили, извинились, предложили закрыть убыток через внебиржевые  адресные сделки. Время решения проблемы 1:45
★1
75 комментариев
так так… держи нас в курсе что будет дальше.
avatar
Сами открыли шорты?
Это у тебя маржин-колл, а не у КИТа. Не надо вводить в заблуждение. Ибо мы, торговавшие через КИТа и в 2008 году сильно нервничаем, когда видим такие заголовки.
Вестников, нет надежды больше в кита))))) ахаха
Вестников, я торговал через кита, а мажин у них был, но это коснулось только руководства кита а не клиентов
Вестников, не понял автор про себя пишет? и что брокер делает?
avatar
Вестников,
как там парень который на лонге женился?
avatar
2153sved, Жена отобрала как минимум пол-имущества...((((((
… Неудачно парень женился...((((((
avatar
ABL, жены они такие. суровые. и могут еще дядю колю нанять
ABN Capital, Похоже, дядя Коля уже в дверь стучится...(((
avatar
звонить и требовать восстановления позиций. хотя если я не ошибаюсь по регламенту они имеют право закрыть часть или полностью все позиции.

Но открывать встречную сделку не имеют право.
перестарались ребяты нажимать на кнопки
молодцы че, шорт открыли?!
avatar
исправил заголовок
шорты открыли сами с пометкой «MC»
но сейчас мне открыли лонги на половину от всех коротких продаж (те от трех маржин-коллов) по цене 133340 в 15:24
avatar
1serg123, кроче ребята учатся торговать на твоем счету?
афигеть, сидят торгуют на чужом счёте… )
avatar
на CME бы за такое засудили
avatar
брокерские отжиги!
одному колю подсунули в лям на депо в 50 тр, другому перевернули позиции. =)
avatar
операции по закрытию поз были с комментом «МС!!!»
операция по логу без комментов
avatar
1serg123, пиши всю переписку. а еще лучше записать весь телефонный разговор. и важно чтобы они признали что это их сделки.
1serg123, переписку дальнейшию дописывай в текст топика… что там тишина ещё?
avatar
Алексей, да брокер ему уже отбил весь маржин.
глядишь парень к вечеру еще и в плюсе будет. брокер наскальпит сейчас скока надо)))
ABN Capital, новая услуга от КИТ-финанс)))
avatar
Smile, не говори. надо подписаться.
с объемом сделки просто трейдеры ошиблись
avatar
на данный момент просто на сообщения не отвечают …
жду, когда отключат терминал, что бы не мешал веселью :(
avatar
Может они добро хотели сделать, зная, что рынок ниже упадёт и хоть как-то отбить лося клиента? :-)
avatar
ЧТО ДЕЛАТЬ? — надо было задавать этот вопрос перед открытием счета у своего брокера. РФР — это Г, еще доказано в декабре 2011 года.
avatar
rotor76, ЭТО НА ВОПРОС «КТО ВИНОВАТ»
родину не выбирают
avatar
Беспредельщики!
avatar
кончено добро, я о другом и не думаю! не комиссию же с маржин-колов срубить :)
avatar
Отпусти ситуацию, поменяй брокера
avatar
с другой стороны, если бы брокер сейчас отменил сделку/провел сделку по цене открытия (те не по рыночной цене), это навело бы не просто на размышления…
avatar
1serg123, может вернуть по любой цене, но адресной сделкой. В этом нет ничего криминального.
avatar
Алёна симпатичная :)
avatar
1serg123, фото есть? )))
avatar
athlant64, через он-лайн консультанта на сайте (вот уже их сайт рекламирую)
avatar
По идее брокер купил лонги на лишние MC, те по сути зафиксировал свой прокол (продал по такой цене лишнее, по такой цене лишнее откупил), потом зачтем (какие там стадии ненависти по стокгольмскому синдрому?). Но, ведь молчат, ни чего не говорят… Наверно им стыдно :)
avatar
Taxfreelt, на кол ее.
SHCHUTUSHCHA, здесь не пост для обсуждения заслуг каждого.
чудо-юдо рыба кит. (фиши, короче)
avatar
RTrade,
Сейчас теоретики и организаторы мало кому нужны, все финансовые структуры в тяжелом положении, всем нужны трейдеры, которые реально могут заработать.
avatar
автор давай звони ещё раз, ну что мы вот это ждём))
avatar
меня вот финам порадовал, на клиринг было 10 фьючей по золоту, после клиринга вариационка составила -20555р, т.е при прохождении акива с 1411,1 до 1397,9 убыток состовляет 20555 р, на основании этого был маржин кол, и принудительное закрытие по 1400,6, при этом в потдержке говорят проблемы на бирже с отображением вариационной маржи, именно они и послужили причиной маржин колла, и как следствие принудительного закрыти!
avatar
SPetrukovich, Финамыч превращается в кухню.
avatar
Taxfreelt, денег это не вернет.
avatar
Taxfreelt, а лучше договорится урегулировать все вопросы в постели. )))
avatar
Позвонили, извинились, предложили закрыть убыток через внебиржевые сделки. Время решения проблемы 1:45
avatar
1serg123, пусть откупят ваш шорт по 132700 адресной сделкой, а не внебиржевой, а то потом будете платить отдельно налоги с внебиржевой прибыли.
avatar
Roman_, вот я к этому же свой комент ниже хотел написать. Биржа и внебиржа не сальдируются по налогам же.
avatar
Roman_, спс
avatar
1serg123, а как они биржевую сделку через внебиржу закроют? Я в этом не силен, расскажите кто знает.
Т.е. просто сделают две сделки, сначало он купит, допустим, по 134 000 и продаст по 135 000? Или как?
avatar
Sir_DiamonD, откупят щас по рынку, а потом что-то не ликвидное купят клиенту на счет у себя и потом продадут обратно себе с прибылью для клиента, равной убытку, полученному из-за их шорта.
avatar
1serg123, на РПС соглашайтесь
avatar
Чет у меня смарт лежит, это кит его накрыл?
avatar
подскажите что делать? 20 000 не лишнии для физика
avatar
но 1411-1397= 14 а 14 пунктов на 10 контрактов никак не 20 000 р, и маржина соответсвенно не было!
avatar
вот так вот а все на перебой твердят что форекс кухня оказывается что еще и Ваша хваленая фонда не в чем не уступает форексу
avatar
Что делать в таких случаях? (был вариант звонить и требовать..)
Имеет смысл в чате с тех.подержикой на написать следующее: «Скажите, Вы видите проблему. Мы будем её решать?»
Чаты у брокера сохраняются. Или на такое сообщение в 90% будет молчание?
avatar
1serg123, лучше писать мейл, а не в чат, потому что чат сохранится только у брокера, а на мейле история переписки сохранится и у вас. Лучше среагировать как можно раньше, но требовать чтоб вернули деньги прям щас смысла нет, это не поможет, везде есть своя бюрократия и нужно время для решения проблем. Важно даже не то что проблема возникает, а как с ней справляются, насколько оперативно, логично и справедливо.
avatar
Брокер происходит от слова «разорять Broker (англ.) — брокер; broke (англ.) — разорившийся.
avatar
По-моему что-то участились претензии к брокерским конторам в последнее время. У моего например в последние дни от получаса до часа от начала торгов не возможно подключиться к серверу, говорят сбой при запуске сервера, нет возможности торговать через платформу, только «с голоса». Результат, сидишь «высиживаешь» неделю хорошую спекулятивную сделку фиксируя мелкие убытки на ложных входах, и вот видишь что должна сутра при открытии с пробоем уровня выстрелить, а НЕТ — «сбой при запуске сервера» у них !!!.. Ещё напрягает постоянная пляска цифр в отчётах, и постоянное переделывание их задним числом. И ещё подскажите мне опытные торговцы, проскальзывание в 35 пунктов «не на новостях» по фьючерсам это нормально?
avatar
Нормально так, киты уже вместо трейдеров торговать взялись и сами сделки открывают ) фантастика какая-то да и только.
Если все так как описано, бежать надо от такого «брокера».
avatar
Так надо было радоваться что в шорт перевернули и ничего не трогать до пятницы ;)
avatar
Добрый день!

Уважаемый 1serg123! 15 апреля 2013 года был зафиксирован технический сбой систем контроля риск-менеджмента. В настоящее время ведется техническая проверка произошедшего. Сотрудники нашей компании ведут работу по урегулированию инцидентa. Финансовые потери клиента, вызванные техническим сбоем, полностью компенсированы.
Приносим свои извинения.

В случае возникновения неполадок обращайтесь, пожалуйста, в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс (ООО) по телефонам
Тел. +7 (812) 457 19 19
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
или по e-mail: [email protected]

теги блога 1serg123

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн