Блог им. Delimobil

Лучший клиентский сервис Делимобиля

19 марта прошла церемония награждения CC Guru Awards «Хрустальная Гарнитура». Это профессиональная премия в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. Награда отражает признание профессиональным сообществом и подтверждает высокие достижения и результаты участников в области клиентской поддержки. Жюри отметило отличный клиентский опыт в Делимобиле, эффективные практики управления командой, инновационные проекты и передовые технологические решения.

 

Наша клиентская поддержка в Волгограде получила награду в трёх номинациях:

🏆 Лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала с программой «Сердце клиентского сервиса: искусство мотивации»

🏆 Лучшая программа «голос сотрудника», с практикой «Голоса, меняющие будущее клиентского сервиса»

🏆 Лучшая команда контроля и оценки качества с программой «Качественный контроль»

 

Команда поддержки Делимобиля уже имеет награды: «‎Лучший новый контакт-центр» в 2021 году, «‎Лучший контакт-центр (не более 500 операторов» в 2022 году и «‎Лучший большой контакт-центр (более 500 мест)» в 2023 году.

Лучший клиентский сервис Делимобиля


205

Читайте на SMART-LAB:
Anthropic готовится к IPO с оценкой до $350 млрд
Рынок обсуждает возможную оценку разработчика ИИ-моделей Anthropic на уровне $300–350 млрд в преддверии IPO. Эта стоимость во многом опирается на...
Фото
Число инвесторов RENI достигло 100 тысяч человек
Получили свежий отчет Московской Биржи. Количество наших инвесторов выросло на 4 тыс. до 100 тыс. человек, +62% с начала года. Средний размер...
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Рынок часто движется импульсами, и тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. В конце недели разбираем самые заметные...

теги блога Delimobil

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн