Блог им. Stakinger

Выдаю секрет как поднять демографию.

1. Семьям продается жилье по СЕБЕСТОИМОСТИ и при желании в беспроцентную рассрочку на 5-10 лет без права продажи и сдачи в аренду до полной выплаты долга.
2. Минимальная норма площади на 1 человека 20-25 кв.метров.Исходя из этого при рождении ребенка не позже одного года, если общая площадь меньше минимальной семье продается квартира большей площади по СЕБЕСТОИМОСТИ и/или в беспроцентную рассрочку.
3. Для ВСЕХ детей бесплатные садики, школы, ВУЗы и питание в них, медицина, спортивные секции, летний и зимний отдых в местных лагерях.
4. Родителям ежемесячная выплата по 1 средней зарплате на КАЖДОГО ребенка до его 18-летия.
5.Полный запрет выдачи гражданства всем СНГшникам, кроме русских, белорусов и украинцев.
6. Полный запрет на работу ВСЕМ гастрабайтерам кроме высококвалифицированных специалистов которые могут получить разрешение ТОЛЬКО по специальным квотам и пройдя ПЛАТНОЕ переобучение для подтверждения квалификации по требуемой специализации.
Юридические лица должны подавать заявку на прием этого иностранного специалиста и обосновать почему они не могут принять на работу гражданина РФ.
Если ВСЕ эти пункты не будут в скорейшем времени реализованы, то РФ через лет 50 станет почти неотличима от Ирана или Афганистана.
Вот такая получается загогулина, панэмаищь!
★4
258 комментариев
У меня только один вопрос — кто за все эти фантазии будет платить? Автор фантазий?
avatar
Ив Ив, Или платит государство или не платит государство.
Или РФ для граждан, в том числе и в основном для русских граждан.
Или через 50 лет тут будет халифат с ИГИЛом во главе.
Так что выбор довольно простой.
avatar
Stakinger, напомню прописную истину — у государства нет своих денег, это деньги налогоплательщиков. Так что выбор ещё проще — или может быть халифат через 50 лет, или прямо сейчас для реализации всех фантазий автора придётся поднять подоходный налог до 50% и выше. Угадайте, что выберет большинство?
avatar
Ив Ив, Здесь не надо писать фантазии на тему-НЭТ ДЭНЭГ!
Деньги есть и всегда были, только они не для граждан, а для кремлевской братвы и гастрабайтеров.
avatar
Stakinger, денег именно нет. Подушевой ВВП в РФ даже близко не тянет на то, чтобы раздавать такую грандиозную халяву.
avatar
Ив Ив, да, да, мы видим уже 3 года, как денег нет. Каждый день сотни миллионов баксов улетают в виде пороховых газов, но на эти деньги нельзя построить жилье.
avatar
Mathman, вы тоже гуманитарий и в арифметику не умеете?
avatar
Ив Ив, как раз умею, давайте посчитаем.
США заморозило 300млрд бакосв России. На эти 300млрд долларов можно было построить 300млн кв метров жилья (по 1000долларов за кв метр)
Это я дажже не посчитал, сколько денег уходит на каждый день войны.
avatar
Mathman, 300 млрд.долл. = 30 трлн.руб. Это на один год выплат пособий.
avatar
Ив Ив, каких еще пособий? Я про квадратные выплаты, а ты мне про пособия. Это всех 20-30 летних можно обеспечить жильем, чтобы они размножились.
avatar
Mathman, текст статьи с «предложениями» автора прочитать не осилили? Давайте помогу:
4. Родителям ежемесячная выплата по 1 средней зарплате на КАЖДОГО ребенка до его 18-летия.
Хорошо видно?
avatar
Ив Ив, давай, очень хорошо видно. Сколько в России родителей детей до 18 лет?
avatar
Mathman, в России примерно 26.5 миллионов несовершеннолетних. Какая разница, сколько у них родителей, если выплаты автор предлагает на ребёнка? В год на ребёнка по средней Росстата — 26-27 триллионов рублей, или 260-270 миллиардов долларов.
avatar
Ив Ив, хорошо, посчитали. Типа это невозможно, очень много и ужас ужас. Теперь вернемся в Россию. Воюет сейчас 500тыс человек, плюс еще 500тыс — их снабжают, это 200млрд в месяц, 2,5трлн в год. Ракет, бомб тратится примерно на 1трлн рублей в месяц. Это еще 12 трлн рублей в год.
15трлн рублей Россия в год тратить на сво. На эти деньги могла бы всем семьям с несовершеннолетними давать пусть не по 100тыс рублей, как вы посчитали, а по 50тыс рублей.
Хахаха, где вы среднюю 100тыс видели? В Москве что ли?
avatar
Mathman, я взял среднюю з/п с сайта Росстата, это цифра за 10 месяцев 2024 года.
Ну и по цифрам — с чего вы решили, что «снабжающим» платят по 200к? Все, кто не «на нуле», получают обычное денежное довольствие, совсем не такое впечатляющее. Например, ДД обычного мотострелкового старлея-комвзвода где-нибудь под Ростовом 50-60к, в зависимости от. «Ракеты и бомбы на триллион» тоже откуда?
Расходы на нужды обороны в 2024 году — 11 трлн.руб. Это включая военно-космические силы, подводные ракетоносцы, ПВО, пограничников и прочая. Бюджет обороны «мирного времени» в 2021 году составлял 4 почти триллиона. Так что урежьте осетра до 11-4 = 7 трлн, и это будет по 21.600 в месяц на нос.
avatar
Ив Ив, лол, про засекреченные траты не знаешь? Так тебе и выдадут реальные цифры трат. 1 триллион в месяц только на СВО, без ракетоносцев и пограничников — это оценка снизу. Так что вполне себе вырисовываются 50тр в месяц на каждого ребенка до 18 лет.
А про твои росстатовские зарплаты — бабушке чепуху рассказывай.
avatar
Mathman, ты с дипломом физфака не отличаешь среднюю, модальную и медианную? Печально.
avatar
Ив Ив, чувак, ваши росстатовские приколюхи со средней зарплатой оставь себе. В народе все воспринимают средние зарплаты так: учительница получает 30тыс, сантехник получает 40тыс, продавец кб получает 50тыс, значит средняя зарплата 40тыс. А вы, уморы, добавляете к ним директора школы с зп 2млн рублей в месяц, и орете, что средняя 500тысяч.
А потом ходите такие, нос задрав и гундосите: «а вы что не отличаете среднюю от модальной или медианной? Фуууу тупыее какие»
avatar
Mathman, чувак, я в Росстате не работал никогда. Просто от человека, который вроде бы (если не врет) закнчил физфак, ожидал лучшего понимания матстата.
«В народе» некоторые жопу пальцем до сих пор вытирают, это не повод им уподобляться, правда?
avatar
Ив Ив, физики вообще не используют ни моды, ни медианы, а среднеквадратичные отклонения.
avatar
Mathman, а когда они не были заморожены, кто мешал строить?
avatar
Денисик, чувак, это не ко мне вопрос, а к сторонникам леброна попыта, у которых вечно денег нет ни на что.
avatar
Mathman, И это серьезнейшая угроза экономике. Вы же предлагаете тоже самое (а скорее по расходам это может оказаться еще более дорогим) сделать на доглосрочной основе. Причем с неясным итогом. 
avatar
Ив Ив, Что-то когда Греф после пандемии обратился к Володьке, тот походатайствовал перед ЦБ чтобы Сберу отслюнявили не много не мало аж цельных пол триллиона на поддержку штанов. Мол, бедствует горемыка непутёвишный,  Сашказадова помоги.  

А когда церковный банк банкротился или Открытие холдинг. Триллионы тратят на своих. А когда спросишь: а мне?
Получаешь в ответ: рука в говне.

Всё можно, еже ли захотеть. 

СССР после Великой Отечественной за 5 лет не только восстановился после разрухи и нищеты, но и выбился в мировые лидеры.   
avatar
Stakinger, понял, в ЧС.
З. Ы. Но с топика поржал знатно. 
avatar
Ив Ив,
>прописная истина: у государства нет своих денег, это деньги налогоплательщиков
На сколько процентов вы уверены, что государство не печатает себе любимому бабло бесплатно?
avatar
Mathman, государство, разумеется, печатает, но доля эмиссионных доходов в бюджете невелика. Например, в 2024 году широкая денежная масса (агрегат М1) увеличилась на 0.8 триллиона, можно условно считать это эмиссией. Суммарные доходы федерального бюджета — 35 триллионов, сеньораж (доход от эмиссии) — 0.8 триллиона.
avatar
Ив Ив, давайте просто порассуждаем.
Откуда вы знаете, что это правда. Вы лично контролируете, сколько государтсво печатает? Откуда вы знаете, что там 0,8трлн, а не 8трлн, например. Откуда вы знаете, что там 35трлн налогов? Вы можете проверить это лично? Или просто пишете, что там государство на своих сайтах разместило?
avatar
Mathman, откуда вы знаете, что вокруг Земли — космос? Вы можете слетать и проверить это лично? Может, там небесная твердь, Земля — плоская, а все космонавты — файк.
avatar
Ив Ив, то есть научные данные вы ставите в один ряд с данными правительства, которые оно транслирует населению? То есть закон всемирного тяготения, который вывел гн Ньютон, и который подтверждается в любых экспериментах, и данные о денежной эмиссии, которые предоставляет работник ЦБ, имени которого вы не знаете, имеют один порядок правдивости?
avatar
Mathman, вы лично можете провести эксперимент, подтверждающий существование бозона Хиггса? Ну или хотя бы самостоятельно проверить СТО Эйнштейна? Что, нет?! )))
avatar
Ив Ив, конечно могу. Я физфак закончил, мы там каждую неделю что-нибудь подтверждали. От ускорения свободного падения до размеров атомных ядер.
Так что там с триллионным бюджетом? Вы лично проверяли, сколько денег напечатали или нет?
avatar
Mathman, ускорение свободного падения и прочие мелочи и я подтверждал на лабах. А вот что вы нв занятиях экспериментально СТО проверяли — очень сомневаюсь.
avatar
Ив Ив, для определения размера ядер нужны знания квантовой физики.
Ну давайте так, бюджет России — это не бозон Хигса и не теория относительности. Вы в реальности не знаете, какой там бюджет и откуда он берется, вам просто это из телевизора/сайта ЦБ рассказывают. Вы даже не знаете, сколько человек живет в России. Соответственно, вы это просто на веру принимаете, от людей, заинтересованных во вранье.
avatar
Mathman, ну давайте так — есть и альтернативные источники по численности населения (например, фактбук ЦРУ), и косвенные данные — отчетность крупнейших банков и компаний. При значительном отличии той же денежной массы от декларируемой ЦБ цифры отчетность бы выглядела совсем по-другому. Это как следы от частиц в камере Вильсона, если вам понятнее на физическом языке )
avatar
Ив Ив, 
avatar
Ив Ив, 
avatar
Stakinger, под русскими гражданами Вы, видимо, понимаете славян. 
avatar
Андрей, а русские не славяне разве?
конечно славян
avatar
Stakinger, ))) Под русскими теперь понимают сборную солянку. Таджик, узбек, еврей и пр., говорящий на русском и переехавший в сша — там является русским. 
То есть русский — это не этнос, это прилагательное, говорящее о принадлежности к общности говорящей на русском языке.


avatar
Андрей, русский это именно этнос.а эти толкования выдуманы русофобами мечтающими уничтожить всю русскую нацию.
avatar
Stakinger, не согласен. Не надо им ничего уничтожать, их вполне устраивает то что мы на положении рабов находимся. Хотя, замещение нас чёрной ордой идёт. 
avatar
Андрей, в том то и дело, что эти процессы идут параллельно-замещение и одновременно геноцид русской нации
avatar
Stakinger, хоть бы ник себе выбрал не англоязычный, геноцид
avatar
R2 D2, самые «правильные» русские на поверку не редко оказывались гражданами США и адептами либо языческих культов либо раскольничьих сект на основе РПЗЦ.
avatar
Stakinger, Вы ничего так-то не попутали? Основная идея ясна — Вы правое крыло оппозиции. Геноцид — уголовное преступление — Вы кого-то конкретно обвиняете?
avatar
Stakinger, у русских даже государственности нет, как у цыган, живут в федерации без всяких атрибутов государства или республики.
avatar
Valter Falcon, разжигаете???
avatar
00597681, Газ закончился в зажигалке. У вас случайно спичек или огнива не будет? Мне бы печь растопить. (шутка)
avatar
NOT A HAMSTER, да-да по той самой статье...
avatar
00597681, учебник истории россии почитай, подстрекатель. Желательно, для универститета по исторической специальности.
avatar
il_dottore, не говорите мне что делать, а я не скажу куда Вам идти.
avatar
Андрей,
>таджик и узбек в сша, говорящие на русском
Поржал. Че они в России на русском не говорят?
avatar
Андрей,
>под русскими понимают солянку
Петуха забыли спросить, что он там понимает.
>русские это не этнос, а...
Аналогично
>таджик, узбек, еврей переехавшие в сша и говорящие на русском являются русскими
1. Т и у не говорят по-русски. Даже если они там могут пару слов проквакать, это не значит, что они говорят по-русски
2. Т, У, Е себя идентифицируют себя как Т У Е, поэтому русскими их не назвать.
Но вы, петухи, можете их хоть русскими, хоть славянами, хоть рюриковичами называть, к вам и так отношение как к дебилам, можете дальше продолжать. Арабов можете немцами называть, афганцев шведами и негров французами.
avatar
Андрей, мы не в США.
avatar
George Martin, мы не в США. Мы в РФ, которая является колонией США и прочих развитых стран. 
avatar
Андрей, срочно к доктору, батенька!
avatar
George Martin, и Вам туда же и того же. 
avatar
Stakinger, ошибаешься в РФ будет филиал КПК и автономная область без права выхода из КНР
avatar
Stakinger, вы изобрели социализм.
avatar
Schwander, да я социалист, но не советский
avatar
Stakinger, Проще, как  раз таки  дождаться  халифата, который  потом возьмет власть в  свои руки, и наконец  таки реализует вашу программу.
Программа  толковая. Так что все  получится, но уже не  для нас -)))
Stakinger, 50 лет это очень оптимистично, лет 15 максимум 
avatar
Stakinger, я тоже, когда молодый был, любил чтобы всё было правильно и раздавать бесплатные советы.
Путь только один: лишить баб всех прав — и сношать их до состояния беременности. Всё. Всё остальное — это фантастика школьного разлива.
Рожать может только баба — вот пусть и рожает! Ей и стаж по детям (опция для государства бесплатная), и пенсию (фактически тоже, размеры всяких там коэффициентов выдумывать — одного дурака на мрот'е достаточно), и всё бесплатно, что для появления здорового ребёнка надо, и детсады, и школы, и лагеря;) (всё это у нас и сейчас бесплатно вообще-то, не знаю, что тут тс нового предложил). Разумеется, в какой-то момент остро встанет вопрос с жильём — если трёх и больше наклепали — бесплатно въехали на соответствующую жилплощадь (сейчас это 19 кв.м. ЖИЛОЙ площади — не знаю, что тут тс предложил нового;)) с последующей прогрессией. Кто будет в такой ситуации жаться в городе — тот дурак;)
Кто за это всё будет платить? А мужики-то для чего нужны?!
Да и государству поставить на вид — если вам надо больше налогоплательщиков, солдат и проч., то надо не стадионы с олимпиадами строить, а то, что надо. В итоге заплатим всей страной, если это наша страна и нам оно надо. Если при этом не воровать и отрубать руки тем, кто недопонял с одного раза — вообще незаметно будет.
Ну и работать, детки, работать! Это значит не блоги строчить и жопой перед камерой располагаться, а СО-ЗИ-ДАТЬ.
И проблема волшебным образом решится сама собой.
Но рожать будут всё одно только бабы;) А баба организм подневольный, поэтому из прав и неё должно быть только «на жизнь» и «на размножение». А не «я хочу», «я буду», «моё тело» и прочая дурь от скуки.
По гастарбайтерам: да, каждая позиция для них должна быть документарно обоснована и зарплата для такой сверхнужной стране позиции для чурки должна быть выше (со стороны юрлица, а не государства), чем тоже самое для нашего брата. А не как сейчас, когда дворники получают зарплату на руки и толпятся у жэка, только получают они половину и за всю зарплату расписываются (если расписываются), а вторая половина уходит в карман «эффективного собственника бизнеса», т.е. жители заведомо платят в 2 раза больше по некоторым позициям из платёжки за жкх.
Самый главный вопрос: зачем нам становиться неотличимыми от Ирана или Афганистана?! Ну, это мы уже списали на молодость тс'а.
_
По итогу, мы видим, что ничего возможного нет, пока детей у нас в школе учат заполнять клеточки в «учебных тетрадках»/планшетах. Потому что вырастают вот такие вот предлагальщики и не те бабы, которые были бы способны что-то изменить.
avatar
Stakinger, государство руководится банками. А для них дети — это просто дополнительное средство обеспечения ипотечного кредита.
Ив Ив, вы и будете платить. Вы и сейчас платите. Налогами. Только сейчас за твои налоги заселяют таджиков. Уха ха
РАВ123321, и где же в бюджете статья 'заселение таджиков'? Сколько по этой статье выделено на 2025 год?
avatar
Ив Ив, например материнский капитал.хочешь сказать таджики не рожают? Или ты думаешь их кастрируют на границе? Бу га га.
РАВ123321, мда, все более и более деградирует средний уровень обитателей Смартлаба… Материнский капитал выдается только гражданам РФ. Или ты думаешь, иммигрантам на границе российские паспорта раздают?
avatar
Ив Ив, Этих иностранных «граждан» принимают в гражданство по 700 000 ежегодно и они плодяться немеряно на русской земле.
avatar
Stakinger, осетра урежьте. Во-первых, сейчас в районе 400к/год сейчас получают в гражданство РФ, во-вторых существенная часть из них (чуть менее половины) — выходцы с Украины (не жители ЛНР/ДНР, их в статистике получения не учитывают), покинувшие страну по понятным причинам. Вы что-то имеете против?
avatar
Ив Ив, ты удивился. Их действительно раздают. Ты отстал от жизни. За взятки их сотнями в день выдают. По неофициальной статистике вРФ легализовались 20 млн. среднеазиатов.
РАВ123321, 
По неофициальной статистике вРФ легализовались 20 млн. среднеазиатов
Что такое «неофициальная статистика»? Любые бредни, которые тебе нравятся? Тогда давай я заявлю, что по неофициальной статистике в РФ приехало 100500 мильонов чистокровных ариев из Скандинавии, бежавших от гей-уроков сексуального просвещения на матушку-Русь. Поверишь? ))
avatar
Ив Ив, надеюсь ты не станешь жертвой какого нибудь условного крокус центра.
Ив Ив, ну статистика по мигрантам во многом засекречена. Вот и приходится закономерно придумывать.
Ив Ив, вот этому террористу почему-то дали квартиру в мытищах.

avatar
Mathman, угу. Даои одному, а разгоняют по куче каналов и, скорее всего, заберут обратно, Бастрыкин уже на контроль взял.
avatar
Ив Ив,
>дали одному
Ахаха, конечно, одному.
Все то у вас, либерашек одному.
>у бастрыкина на контроле
Там рамзанчик своих террористов отмазывает от преследования, у террориста точика, который умирает за свой флаг, тоже есть группа поддержки из таких же террористов точиков в диаспоре.
avatar
Mathman, вот и новости подъехали про «квартиру в Мытищах»:
www.mk.ru/incident/2025/01/24/v-podmoskove-otobrali-podarennuyu-migrantam-kvartiru-posle-zhalob-blogerov.html

Многодетную мать, которая получила ранее жилищный сертификат на 24 миллиона рублей на квартиру в Мытищах Московской области, обвинили в мошенничестве и задержали. Об этом сообщили в пресс-службе регионального ГУ СК.

Задержанная — уроженка Таджикистана. По версии следствия, женщина намеренно занизила доходы своего мужа и предоставила выписку из домовой книги, где были указаны 13 человек, в том числе ее живущие в Таджикистане родственники.

Следствие также проверит действия администрации, чиновники которой выдали субсидию.

avatar
Ив Ив, прекрасно, а сколько таких дел проходит незамеченными? Не выложили бы это в сеть чиновники по дурости, никто бы и не узнал. Да и схемка с родственниками таджиками — явно не бабень эта неграмотная придумала, а ушлые юристики из диаспоры.
Все это на потоке, миллиарды пилятся, как цыгане детей в 20 городах регистрируют и выплаты получают, так и эти тожероссияне со льготами крутятся.
avatar
Ив Ив, скорее всего, автору нужно жилье.
Вероятно, это простая трасляция своих желаний.
avatar
Dangerous Assumption, а твое наверное желание жить в кишлаке. Судя по всему.
Dangerous Assumption, готовься, скоро тебя Коран заставят учить наизусть.
РАВ123321, он не в России живёт.
avatar
Dangerous Assumption, крокус вас не чему не научил.
Ив Ив, Шойгу расстрелять и его поддельников и денег на всех хватит.Кучку сектолизоблюдов на нары и вся страна в шеколаде и демография на урааа!!!
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, бухаете?
avatar
Ив Ив, Курите?
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, не курю, не пью прочих веществ не употребляю, и считать хорошо умею, в отличие от. Только на «выплату детских пособий в размере средней зарплаты» надо потратить 75% российского бюджета.
avatar
Ив Ив, Надо просто законы одни для всех, и Россия будет свободной и процветающей.Считай тогда сколько украли сердюков, генералы шойгу т.д и т.п  раз счетовод хороший.
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, и сколько украли? Конкретные цифры назовите, не надо тут размазывать розовые сопли за всё хорошее.
avatar
Ив Ив, неее это не про него… только болтать пустое…
avatar
Ив Ив, 
avatar
Ив Ив, это абсолютный реал всего лишь 35 лет назад.
Наконец то хоть кто то что то пишет по этой проблеме.
Чтобы было понятно для кого Россия: 
Российское гражданство в прошлом году получили более 690 тысяч иностранных граждан, сообщили в пресс-центре МВД России.
---------------------------------------------------------------------------
А теперь умножайте эту цифру на 20 прошедших лет-вот для них кремлевская братва делает все необходимое.
avatar
Stakinger, зачем так врать? В 2023 году российское гражданство, по данным МВД, получили 378,5 тысяч человек.
Количество выданных гражданств очень сильно менялось по годам, и 700к — был пик в 2021 году. В 2012 году, для сравнения, гражданство РФ получили 95к человек. Вот инфографика получения гражданства в 2017 году:



avatar
Stakinger, половина из 690 тыс это украинцы. Остальное уже всякие таджики. Таджики едут потому что в рф нормально, как только станет лучше в условной польше, они попрут туда.
avatar
И кто всё это будет оплачивать, бездетные граждане?! Какой-то набор пожеланий Деду Морозу: всем всё даром.
avatar
Auximen, Что ж, ваш выбор-Иран.
Каждому свое, тут спорить бесполезно.
avatar
Stakinger, проблема в том, что наверху сидят те, кто никакого отношения к государствообразующему этносу (славянам) не имеет. А всем кто начинает уточнять национальность этих #ертей и прочих пришлых — тычут специально созданной 282 ст. УК РФ.
avatar
Андрей, согласен
282-статья против русской нации
avatar
Андрей, согласен
Андрей, а вчера её ещё ужесточили;) Потому что позавчера «оказалось», что выросли антисионистские настроения в нашем обществе. Аж сразу в 3 раза! Правда, это данные жидовских организаций, которые очень о себе переживают. Зато статья — своя, родная"
avatar
il_dottore, тоскливо(
avatar
Auximen, вы сейчас оплачиваете уже. Только оплачиваете заселение таджиками.
Auximen, а многодетным таджикам ещё и квартиры от государства дают по схемам таджикских диаспор.
Примерно всё это реализовано в ОАЭ, но в России никогда такого не будет. Деньги на такую госпрограмму найти вполне реально, достаточно всю прибыль 100% от полезных ископаемых отправлять в казну, а не на новый майбах, самолёт, виллу в Испании… Ну и соответственно сократить затраты на оборону, а то 1/3 бюджета уходит военным.
avatar
Бад Фокс, 
Деньги на такую госпрограмму найти вполне реально
У вас по арифметике в школе что было? Начнем только с одного из пунктов — «Родителям ежемесячная выплата по 1 средней зарплате на КАЖДОГО ребенка до его 18-летия».
Несовершеннолетних в РФ около 27 миллионов человек, средняя зарплата-2024 по Росстату 84 тысячи рублей, умножаем одно на другое и на 12 месяцев — получаем требуемую для выплат сумму в 27 триллионов. Весь федеральный бюджет России на 2025 год составляет 40 триллионов.
avatar
Ив Ив, да тут нет проблемы, средняя зарплата в стране где никто не работает стремиться к 0. а работать смысла нет так как платят среднюю за каждого ребенка. 
avatar
Ив Ив, да эти комментаторы мало чем отличаются от бабок у подъезда, которые тоже хотят пенсию по 84 тысячи рублей.
avatar
Ив Ив, господи, какую чушь я только что прочитал «средняя зарплата 84 тыс», после этих слов не вижу смысла даже что-то обсуждать. Вы ещё скажите инфляция в стране 9%…
avatar
Бад Фокс, да, поучиться читать и понимать печатный текст вам бы не мешало, пореже бы чушь писали.
1. Автор предложил: «Родителям ежемесячная выплата по 1 средней зарплате на КАЖДОГО ребенка до его 18-летия». Заметьте, не медианную, не модальную, а среднюю.
2. Средняя начисленная зарплата за 10 месяцев 2024 года по официальным данным Росстата 83.875 рублейпруф.
Связь улавливаете или всё еще непонятно?
avatar

Бад Фокс, текущая капитализация всей нашей фонды около 60трлн., окститесь.

Удаление зуба тысяч 7, скромненько.

avatar
очень хорошо, в какой момент и кто и зачем будет работать — если можно просто рожать без остановки. 
avatar
Константин Р, Вот когда будет слишком большая рождаемость, то можно будет подумать о некотором уменьшении стимулирующих мер.
avatar
Stakinger, думать не придется — средяя зарплата будет падать ниже мрота сама, она же средняя будет в стране где нет смысла работать те стремиться к 0. 
avatar
Будущее которого не избежать. Более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь.
avatar
Ашот Анваров, Поддерживают гораздо меньше, просто бояться высказаться откровенно-минимум 1 статью получат.
avatar
Stakinger, возможно, не зря же графу " против всех" убрали. Но по телевизору говорят другое. А вот то что 50 лет ждать это перебор. Гораздо раньше. В том или ином виде это уже происходит. Это неизбежность.
avatar
У меня другие пункты:
1) запретить кредиты населению вообще, пусть живут на свои… (хорошо повлияет на ценообразование всего)
2) отменить все капиталы материнские..  ипотеки ..(так же хорошо повлияет на ценообразование жилья)
3) убрать акцизы на бензин, транспортный налог (увеличит транспортную доступность, комуникативность, часть населения переберется из городов пригород, возрастет активность населения поездки, походы отдыхи на природе  и т.д., задвигается экономика когда будет дешево и доступно ездить)
4) законодательно ограничить наценку производителей продуктов питания,  розничную наценку на продукты питания… отменить на продукты питания НДС.
5) Сделки по реализации жилья и автотранспорта, через гос.регулирование и  оценку по кадастровой стоимости, износу..  А не кто какие цифры захотел написал… всех спекулянтов на завод..
6) Упразнить алименты… при заключении брака стороны изначально определяют договорными обязательствами все условия по содержанию детей в случае его расторжения. Условия могут быть изменены по соглашению сторон, в судебном порядке в сторону улучшения.
7) самое кординальное отключить интернет после 20:00 :)
8) стройка жилья, только через гос.подрядчика, по с/с, только с финишной социальной отделкой… Выпуск под это дело гос.облигаций без процентных (компенсация только уровня инфляции раз в год купоном) без срочных покупая которые,  финансируешь строительство жилья которые в итоге можно обменять на жилье либо передать детям внукам и т.д. для обмена на жилье в дальнейшем..

выбирайте что хотите… все это в разы увеличит рождаемость в итоге…
avatar
Бубльгум, 1 не согласен
2 согласен при условии принятия моих тезисов о выдачи жилья и финансовом содержании детей
3 почти полностью согласен
4 частично согласен
5 несомненно все должно быть прозрачно и законно
6 согласен
7 не согласен
avatar
Бубльгум, 
законодательно ограничить наценку производителей продуктов питания,  розничную наценку на продукты питания… отменить на продукты питания НДС.
горошек зеленый банка в пятерочке 166, в другом магазине 109, при чем тут производитель? ограничивать надо наценку от стоимости производителя, в примере с горошком цена производителя 80р.
убрать акцизы на бензин, транспортный налог (увеличит транспортную доступность
может с пошлин начать и вернуть доступные средства передвижения в производство? все село ох-ет, от цен на ладу-гранту и ездит на 30 летнем говне. 
avatar
Константин Р, я про две писал наценку производителя и розничную наценку магазина
avatar
Бубльгум, не увеличит рождаемость. Ну разве кроме 6).
Потому что каждый раз перед заведением ребенка будет возникать простой вопрос: готова ли «семья» ухудшить свое материальное положение для того что бы получился еще 1 ребенок. И большинство населения отвечает на этот вопрос — не готовы. Т.е. при выборе из двух стульев: купить вместо старой трешки новую поближе к центру города или завести еще одного ребенка; — выбирается всегда первое. Я не знаю ни одного человека, который готов был бы продать однушку в центре, добавить чуток денег, купить трешку ближе к краю и на получившуюся площадь нарожать детей. Отсюда и все эти народные фантазии «дайте больше денег», но как только эти деньги дадут, то они будут потрачены на улучшение собственного комфорта, а не заведения детей.
Сергей Аноним, согласен  комфорт это хорошо, а улучшение комфорта не зависит ?  От уровня цен?  Я нигде в своих пунктах не написал чтоб дали больше денег наоборот все пункты направлены на уменьшение цен до адекватных,  убрать кредиты было бы совсем хорошо народ ты научился жить на то что у них есть… и думать что может не все и сразу себе позволить а расставлять приоритеты что нужно в жизни а что не за нахер… ну и ситуации бывают разные кому то нужна однушка в центре а кому то комфортно в пригороде так не наездишься с пригорода… были бы цены на бензин ниже и доступность проезда выше… цены в больших городах на жилье бы рухнули..  просто смотреть на это все считаю нужно под разными углами а не на фантики все переводить… а у нас последнее время все на фантики переводят.. 
avatar
Бубльгум, улучшение комфорта не зависит от уровня цен. Так как комфорт это просто восприятие себя на фоне других. Т.е. стоимость комфорта зависит от спроса/предложения, величина рыночная. Важна только дельта над другими. Как только срежутся налоги, то государство не сможет разбрасывать вертолетные деньги, упадут зарплаты госслужащих, а это не только чиновники, но и учителя, врачи, полиция и прочие. Они не смогут обеспечить свое прежнее потребление, потребление упадет и соответственно упадут зарплаты частников. Т.е. ничего особого не произойдет, просто свернется денежная масса. И, скорее всего, все свернется пропорционально текущему положению. И если сейчас у человека з.п.100к, и он тратит на все услуги условно 80к, то после сворачивания у него будет з.п. 50к и тратить на услуги он будет 40к.
Сергей Аноним,  я не спорю может и так произойти… но в России  кредиты и  гос. программы работают не  для общей массы людей… а для кучки людей которые будут жить хорошо…
avatar
Бубльгум, так всегда было, и зависит это от элиты. Пока общество не эволюционирует так и будет :(

Бубльгум, интернет нужно вообще отключать года на 3, за исключением служебного использования.

Согласен с необходимостью отмены всех форм дотаций, субсидий, льгот и прочих вспоможений, кроме очевидно необходимых.

Но с немедленным переходом к индивидуальным пенсионным счетам в рамках создания государственного пенсионного инвестиционного фонда и полного освобождения от налогообложения дохода по ИПС.

Гейминг должен быть уничтожен, кроме развивающих стратегий.

Трейдер, блогер, байер, брокер, селлер, ментор, шоу бизнес, двойное гражданство и проч должны быть заведены под НДФЛ не менее 50%.

Маркетплейсы, агрегаторы доставки и франчайзинг необходимол жесточайшим образом зарегулировать.

Снятие моратория на смертную казнь по особо тяжким и обеспечение правопорядка на улицах в регионах в кратчайшие сроки и максимально жесткими мерами..

Устранение преобладания федеральных монополий.

Национализация производства спирта и табачных изделий. Установление госконтроля в размере контрпакетов над всеми стратегическими компаниями всех форм собственности.

Отстранение от управления стратегическими предприятиями всех до единого одиозных руководителей последних пары десятилетий с конфискацией имущества.

Ликвидация института самозанятости в его действующем формате.

Немедленное снятие российского эмбарго по всем группам товаров и обеспечение поступления импорта всего лучшего и наиболее качественного, производящегося в мире.

Ужесточение требование ГОСТ, ТР ТС и правил реализации подакцизных товаров.

Рожают там где, есть условия, то есть мир, порядок, безопасность и стабильность. А не там, где, халявное бабло и безделье.

 

avatar
дельно… счас например в цене недвижки 2/3 налогов… да еще если человек платит ипотеку то он сначала платит 50% налогов= ндфл+соцстрах+пенсионник а потом уже остатком платит ипотечный платеж


но чиновники хотят кушац… счас 35% трудоспособного мужского населения работают на государство и паразитируют на народе жируя за счет налогов...

вообще демография заботит только государство — внезапно рабов стало не хватать… ктож кормить новых дворян будет? а самим россиянам по демографии все ок
avatar
 По деньгам: необходимо госорганы переводить в цифровое измерение.
Это значит большинство вопросов в будущем должно решаться через интернет.Как раз ИИ очень в этом поможет.Такая виртуализация ускорит все взаимодействия с госорганами по любым вопросам, упростит и очень сильно уменьшит расходы на содержание госаппарата.
avatar
Stakinger, потапенко глянь… чтоб просто открыть магаз 50 контролирующих органов и 750 разрешений… и все при работе

таже компьютеризация просто добавила работы врачам и учителям и самим чиновникам... 
avatar
ves2010, если у тебя калькулятор, то решать сложные задачи ты будешь неделями.а если у тебя нормальны ИИ, то он будет решать все твои задачи почти в режиме реального времени.ты просто задаешь ему необходимые параметры и он делает необходимые рассчеты-так в будущем будут работать госорганы.
avatar
Stakinger, чиновники не хотят меньше работы… у них дети… родственники и любовницы их тоже надо присосать к государству… т.е изначально противоречие… поэтому компьютеризация просто добавит бесполезной отчетности как и произошло в медицине и образовании...

а уж тем более ии… ужо они его обучат... 
avatar
ves2010, еще раз повторяю, ИИ всю работу производит самостоятельно, ему нужны только данные.
будущее за ИИ-именно он заменит большую часть людей в большинстве госорганов.
avatar
Stakinger, это уж как его обучат… ну и потом кто этот ии будет перепроверять и контролировать как не армия чиновников?
avatar
ves2010, не надо в деталях путаться и в неисправностях
разговор идет о нормально функционирующем и хорошо обученном ИИ будущего, который будет в состоянии выполнять большинство функций госорганов быстро и качественно.
это будущий цифровой мир, где гражданин  голосом озвучивает свои идеи, а ИИ формулирует план по их быстрому решению 
все документы будут оцифрованы, а значит ИИ сможет основываясь на них решать любые юридические задачи безошибочно и быстро.

avatar
ves2010, поэтому компьютеризация просто добавит бесполезной отчетности как и произошло в медицине и образовании...

да, это «паразитные» рабочие места.
Сергей Иванов, разговор не о компьтеризации, а об использовании во всех сферах жизни ИИ-он ускоряет многие процессы и сильно снижает затраты.
avatar
ves2010, это неправда, Потапенко мудак и манипулятор, достаточно пары уведомлений об открытии в зависимости от ассортиментной матрицы. Штраф за несвоевременное уведомление 10тыс.
avatar

Stakinger, голос либо заблуждающегося, либо врага.)

ИИ ведет человечество к гибели, прежде всего уничтожая социализацию, а социализация это рождаемость!

avatar
Всем жилье по себестоимости… А какая она будет, эта себестоимость, если всех гастарбайтеров выслать, а остальным денег раздавать за детей и просто так, автор подумал? Ой, не подумал…
avatar
Михаил Ка, какая себестоимость жилья в России где работают русские люди?\
намного меньше 100 000 рублей за кв.метр.
так что не надо лгать
avatar
Stakinger, ну да огромная страна 1/5 суши… и все хотят жить в москве которое кольцо диаметром 40км… как станет диаметр 80км так вообще все россияне будут жить в москве…
avatar
ves2010, Дело в том, что совершенно небольшая часть хочет быть в Москве.
Но они вынуждены туда ехать из-за зарплаты.
Большинство как раз с удовольствием жило бы в теплых регионах и около реки-моря.
avatar
нет глубины понимания интересов государства и населения...

работайте дальше...
надо чтоб администрировать ваши хотелки было нетрудно для госорганов-а у вас надо целое министерство нанимать…
avatar
а хаты разве не по себестоимости продаются? что-то не видно, что бы застройщики в деньгах купались без льготных программ) если на отчетность посмотреть, бывает их даже ниже себестоимости продают (когда есть чистый убыток)
avatar
Михаил Titov, застройщики сколько платят за покупку земли, рэкетирам из различных госорганов,«крыше» от разных силовиков?
Так что все там нормально с доходностью, просто застройщиков трахают все кто на это имеет власть.
avatar
Stakinger, откройте отчетность, там все есть. Средняя чистая маржа 10-15%. То есть если они будут работать в 0, то студия в Москве будет не 10, а 8,5 млн. разница умопомрачительная (нет) 
avatar
Михаил Titov, я не собираюсь тут вам что-то объяснять, какие там доходы и расходы
тем более вы совершенно не понимаете как устроен и функционирует строительный бизнес.
avatar
Stakinger, окей, какая себестоимость построить дом самому? 
avatar
Реб Stakinger, а вы что ли понимаете, да? По-моему, Вы таки просто хайпуете на всем известной программе «Жильё-2000» Мишки-меченного. Даже нормативы жилплощади на человека не скорректировали с учетом текущих тенденций.   
avatar
Михаил Titov, в отчетности вам и отрицательную маржу могут нарисовать, а вы всё в отчетность верите, которая рисуется как угодно с помощью хороших бухгалтеров и юристов.
avatar
Бад Фокс, я сам такую рисую, но все подрисовки все равно видно 
avatar
Михаил Titov, просто о маржинальности застройщиков могу сказать следующее. Расчетная стоимость квадратного метра в моём ЖК стоила 30 тыс за квадратный метр, а на старте продаж цена была от 62 тыс. квадратный метр. Из чего можно сделать вывод о маржинальности застройщиков. Кроме того, в поселке Развилка Московской области, в 2018 году мой товарищ купил квартиру по цене 60 тыс. за квадратный метр, в 2021 году я хотел купить квартиру в его доме у застройщика. Стоимость квадратного метра составляла уже 210 тыс. за квадратный метр. Я думаю эти цифры дают четкое понимание, что маржинальность застройщиков намного выше 30%.
avatar

Бад Фокс,  

я тоже покупаю товар по 50 рублей, а продаю по 500, но моя чистая маржа 7%. 

эти 210 могут быть в убыток, изучайте мат часть 

avatar

Михаил Titov, изучите крупнейших застройщиков на предмет либо аффилированности, либо наличия собственного производства бетона, арматуры и проч. Кому юридически принадлежит техника, каким образом выводят прибыль бенефициары...

Тогда вы поймете, каким образом в разы дорожает недвига.

avatar
Михаил Titov, ключевая фраза «могут быть», и давайте не путать рисованную маржу и фактическую. Работать за 7% курам на смех.
avatar
Бад Фокс, вы похоже не знаете, чем отличается чистая маржа от рентабельности капитала. При 7%, чистой маржи, можно вполне спокойно получать 200% годовых на собственный капитал)
avatar
Михаил Titov, расскажите, как при 7% чистой маржи в год, вы получаете 200% годовых на собственный капитал?  Может у вас еще и прибыль 300% при 7% марже?
avatar
Бад Фокс, Капитал = 100, Выручка = 4200, Прибыль 300, Чистая маржа ~7%. ROE ~200%
avatar
Михаил Titov, только 4200 это выручка с оборота, а не с первоначального капитала поэтому я и сказал, что 7% это курам на смех. 
avatar
Надо так. 
Создать родильные дома.
Нанимать рожениц за зарплату.
И пускай рожают пока могут.
Детей пристраивать в спец учебные учреждения.
Потом на работу или в армию.
 люстрировать чиновников по 30% в год, на выпускников путем лотереи. депутатов только от представителей трудовых коллективов набирать, без отрыва от работы. 10% оставшихся управленцев нанять по контракту из германии/швеции — это будет дешевле и в десятки раз эффективней чем потери на «прокорм», «дамбы из грязи», «рассказы про хлопки». Все фед-каналы люстрировать, провести расследование — тех кто врал публично на лесоповал пожизненно c семъями и конфискацией. И только потом частично принимать прочие меры, может оказаться что до них не дойдет и жизнь наладиться. 
avatar
Константин Р, шикарно!
avatar
22022022, дело в том, что как раз это очень хорошо влияет на рождаемость при условии хорошего финансового состояния семьи

avatar
А работать то кто в итоге будет? Кроме всего прочего, не имеющего ничего общего с экономикой.
Предлагаю всех таких писателей на смарт-лабе вместо мигрантов на стройки отправлять, по 15ч без выходных вкалывать, строить по себестоимости, чтобы меньше времени на глупости оставалось.
Ну и читаю подобные опусы и вопрос возникает, а нацисты точно в Украине?
avatar
Какая-то странная попытка увеличить количество маргинальных семей за чей-то счет.
Если «общество» так должно платить, то и спрашивать с таких родителей надо соответствующе: совершил их ребенок преступление — их самих в турму, ребенка в детское гетто и на лесоповал по взрослению. Не смог поступить в ВУЗ --  минус 50 квадратов жилплощади. И т.п.
Ну и, естественно, к такому размножению должны допускаться только люди способные дать здоровое потомство. Т.е. этакая евгеника 2.0
Сергей Аноним, «Маргинальных семей, в тюрьму, в гетто и лесоповал, отнять жилье»
-------------------------------------------------------
Вам надо советником в кремль-там как раз все такие же как вы.
avatar
Stakinger, а вам с такими фантазиями надо строить коммунизм. Опоздали на 100 лет ;)
Сергей Аноним, разумное дополнение. У медали должно быть 2 стороны. 
avatar
Теперь нужно быть более осторожными, когда предлагаете всем вместе кого-то поненавидеть:


«Правительственная комиссия одобрила предложение Минюста России ужесточить ответственность по уголовной статье о возбуждении ненависти или вражды — «Ведомости» со ссылкой на источники

Изменения предлагается внести в часть 1 статьи 282 УК (публичное возбуждение ненависти, в том числе с использованием интернета), позволяющую привлекать к ответственности за лайки и репосты. Максимальное наказание по этой статье — пять лет лишения свободы.

Сейчас уголовное наказание назначается только в том случае, если виновный уже привлекался к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения. В новой редакции, в случае ее принятия, уголовная ответственность будет наступать при однократном совершении такого правонарушения.»
avatar
Хейтер, Разве я предлагаю кого-то ненавидеть?
Или защита интересов граждан России является преступлением? Наверно это теперь является преступлением.
avatar
Stakinger, начальник сказал " не ущемлять" незаменимых и ценнейших. 
avatar
Stakinger, в РФ теперь всё по Оруэллу (1984) :
— свобода — это рабство. 
— война — это мир. 
— взрыв — это хлопок
Ну и так далее....) 
avatar
Во-первых, это все не нужно руководству.

Во-вторых, уже по первому пункту куча замечаний — как вычислять себестоимость? В силу коррупции ее будут завышать. Как контролировать, что жилье не сдано в аренду? Аренду и сейчас уже никак не могут контролировать.
Почитал комментарии автора поста.
Просто поток фантазий не свазанных с реальностью и не подкрпеленыех фактами. 

6. Полный запрет на работу ВСЕМ гастрабайтерам кроме высококвалифицированных специалистов которые могут получить разрешение ТОЛЬКО по специальным квотам и пройдя ПЛАТНОЕ переобучение для подтверждения квалификации по требуемой специализации.
А зачем иностранным высококвалифицированным специалистам ехать в Россию, не понял из пунктов выше?
avatar
Автора в президенты! По всем вопросам выше откуда деньги? Вместо войнушки и коррупции эти деньги есть с лихвой на наших граждан у России. 
avatar
22022022, посмотрите на семьи миллиардеров или просто зажиточных людей(певцов, актеров, бизнесменов и тд), как часто там 1 ребенок? Подумайте над этим.
avatar
Нужно сначала разобраться и понять зачем государство выкупает у банков ипотечные квартиры (кредитно-ипотечные субсидии гос-ва 18%) одну квартиру по цене трех — четырёх квартир. Давая заработать банкам, остальных загоняя в долги.
А потом они вырастают и уезжают жить где получше
avatar
У русских в РФ нет политической субъектности. В отличие от нацменов с их республиками и прочими атрибутами суверенитета.
avatar
ох уж эти сказочники

Вот пример будущего развития государства в сторону ИИ:

В Британии вводят ИИ-помощников для снижения бюрократииПравительство Великобритании объявило о планах масштабной модернизации государственного сектора с использованием искусственного интеллекта. Среди инициатив — внедрение ИИ-помощников для ускорения работы госслужащих, автоматизация устаревших бюрократических процессов и создание инструментов для межведомственного обмена данными. Центральным элементом станет набор приложений под названием Humphrey, способных анализировать информацию, обрабатывать запросы и поддерживать работу чиновников. По оценкам, автоматизация может сэкономить до 45 млрд фунтов стерлингов.

avatar
Хорошо, можно в текущей ситуации решить по выплате родителям на каждого ребенка до 18 лет не среднюю зарплату, а минимальную. Даже такая помощь будет родителям очень важна.
avatar
Ты сначала енг своему мужику подними, мечтательница
Какой наивный человек ))) Серьезно верует в прямую корреляцию уровня жизни и количества детей 
avatar
популизм, но гастеры плодят по 8 детей и без этого. Так что дело не в этом
avatar
Можно написать короче:
1. Рост благосостояния
2. Ужесточение миграционных потоков

Автор накидал свое понимание первого и второго. На мой взгляд, это очень наивно и не учитывает сложность общественных отношений. Автор смотрит на людей как на стадо бычков: чтобы бычки плодились им нужно больше еды, больше пространства (новый хлев), больше отдыхать и наслаждаться жизнью. По этой причине экономическую и административную подоплеку (а где взять деньги? а как это организовать) обсуждать нет смысла.

Второй пункт и вовсе снижает демографию, ибо мигранты плодятся наиболее активно и своей численностью восполняют естественную убыль россиян. Полагаю я лучшим ответом на это будет- пригласить даму на свидание и вдуть
avatar
ruswind, я понимаю, у вас Россия не для русских.

avatar
Stakinger, плохо понимаете русского человека, судя по всему
avatar
Stakinger, в России много национальностей, есть даже республики национальные. С ними что делать по Вашему?
avatar
Сергей, давать им возможность вносить посильный вклад в местах компактного проживания. За выражение национального интереса отправлять на рудники — что опять же способствует развитию экономики.)
avatar
раб сказал господину: у тебя на плантанции или будут другие работать, или плати мне как себе платишь!!!!  и в добавок пригрозил не иметь детей и становится гомосеком.
avatar
От каждого только и слышно «дай дай дай». Ну даст государство всё что просишь — и все жёны начнут по пятеро детей рожать? Да близко нет. Не в деньгах дело. 1) менталитет и убеждения, в т.ч. религиозные 2) уверенность в завтрашнем дне и близких, 3) здоровье, личное и супруга, 4) наличие необходимого времени на семью, 5) всё остальное, включая деньги и жилплощадь.
Если славяне не хотят размножатся, то никакими финансовыми подачками не заставить плодиться. Средняя Азия плодится в более худших условиях, куча примеров есть. Сейчас в приоритете потребление и роскошь. Условно девушка и юноша в 30 лет хотят покупать каждый год по новому айфону и раз в 3 года менять автомобиль, а рождение потомства откладывается на более поздний срок. Нужно менять жизненные приоритеты у населения и обеспечивать достойной работой и зарплатой. Подачки, выплаты и прочие льготы ипотеки не нужны! 
Алексей Юрьевич, 
Нужно менять жизненные приоритеты у населения и обеспечивать достойной работой и зарплатой.
ну да. просто выпустить указ — платить всем работникам в 2-3 раза больше))
avatar
Что это за инвалидное общество и какое ущербное мировоззрение оно формирует у людей?

Семья, не может обеспечить себе условия и систематически ориентируется на государство. Человек должен стремится, бороться — не можешь в деревне 3х детей завести — переехали в город, освоили новую профессию, заработали достаточно денег на все.

А так папа безвольный распездал, лежит на диване с пивом и ждет когда ему государство денег даст и квартирку побольше за 3 ребенка. Кого этот чувак воспитает? Тупого и безвольного. Для формирования сильных людей нужны соответствующие условия. 

Вобщем я думаю решение проблемы демографии это осознание что демография это не проблема и индикатор более серьезной проблемы — надо улучшать систему в целом — убрать наркотики, заменить синьку на что то другое, повышать образование, закрыть тнт нахрен и показывать Сталкера Тарковского, улучшать систему судов, полиции, медицину, к стенке и расстрелять всех взяточников, схематозников и спекулянтов. И вот уже в нормальном обществе, где живут нормальные люди, если есть возможности учиться, работать, зарабатывать, то люди могут захотеть иметь семьи с 2,3 и больше детьми.

Ну можно еще понизить образование до минимума, мощная религиозная пропаганда — тут будет много детей, но все все живущие в нем тупые.
avatar
Игорь _К, 
переехали в город, освоили новую профессию, заработали достаточно денег на все.
Заработал достаточно, а потом подумал, что нахер тебе и не нужны дети) и так все отлично. а заделаешь — сразу понижение уровня жизни
то люди могут захотеть иметь семьи с 2,3 и больше детьми.
А могут и не захотеть
avatar
Автор есть более легкие способы поднять рождаемость — продвинуть в головы людей с раннего возраста семью и семейные ценности. Проблема далеко не в деньгах и квадратных метрах, проблема в головах. В год семьи антисемейного контента по государственным каналам информации за счет бюджета транслировалось не меньше чем по интернету.

Кто же захочет рожать когда надо стеклянных бус побольше и их всегда мало. Недальновидно смотреть только на проблемы с жильем и социалкой. У нас в процентном соотношении единицы женщин хотят нормальную полную семью с 2-3 детьми и даже дело не в деньгах, миллионы детей без отцов и это уже несколько поколений и так далее. 

Дети это всегда жертва чем-то, особенно когда их 2-3, современные россияне жертвовать своим комфортом ради детей не готовы, квартирами не промотивировать. Дать пособие на уровне зарплаты — наплодить нужных детей только ради пособия. Сейчас есть мамаши с 3+ детьми ради пособий.
avatar
dmz91, и как это можно продвинуть, если люди смотрят в свой кошелек? можно с детства рассказывать, что бэнтли хорошие машины, а жить лучше в загородной трехэтажной вилле и что толку? дети это дорога и еще безумные затраты времени
avatar
Для отличного старта выполнение 5 и 6 пунктов… много затрат не требуется
avatar
А вы почаще ядерной войной по телевизору грозите, мужчинам к мобилизации готовиться вот один депутат советует, тот который с другим дрался, ну с тем у которого пистолет позолоченный. а там же еще война с нато впереди, так что точно рождаемость вырастет, правда только отрицаельно

А работать то кто будет, лесные эльфы? В РИ опорой правопорядка были дворники, знаки отличия которым вручал лично монарх.

Великие княгини лично работали в госпиталях санитарками и частично финансировали деятельность Красного Креста.

Царская семья не ховалась по погребам и бункерам и не ездила на бронированных Аурусах.

Торговля и общепит не в пример нынешнему жестко регламентировались и справедливо регулировались. Вплоть до кажущегося сейчас нелепым устранения недобросовестной конкуренции между кофейнями и пекарнями.

Правила продажи алкоголя были драконовскими. О «дурманящих» веществах и речи быть не могло, за незаконный оборот морфия казнили.

Купечество не нужно было уговаривать строить храмы, школы и больницы. Российские промышленные ярмарки были крупнейшими в мире.

Но и подавление бунтов было максимально жестким.

У нас давно утрачен генофонд и критически подорвано физическое здоровье населения.

Во времена РИ в наш потенциал «поверили», нам полностью выстроили промышленность и передали технологии, в свободную и перспективную Россию со своими семьями приехали иностранные специалисты, в кратчайшие сроки сделавшие страну передовой и самой перспективной.

Жажда образования и знаний простолюдин после отмены крепостного права была невероятной и необузданной, впереди было счастье, достаток и мировое лидерство.

Офицеры РИА были элитой общества, сословность поддерживала качество генома, барышни были образцом нравственности....

Наши предки, за редким исключением, все это уничтожили и растоптали.

Сейчас вы предлагаете, как обычно, просто так раздать денег и недвигу цифровым дегенератам, мозги еще родителей которых были напрочь искалечены?

avatar

Sloikin, почему тогда не говорите что построили это все не бесплатно и в принципе РИ поглощалась мировой элитой. Вот нафига РИ была одним из крупнейших вкладчиков ФРС. 

Никакого бесплатного сыра без мышеловки никогда не будет, и идеализировать прошлое никчему. Неспроста правительство вывесило три флага — РИ, СССР и России.

avatar

M Grefenstein, а вы еще и бесплатно хотите?) Чтобы что-то получать нужно что-то отдавать в рамках торгового баланса.

Причем тут идеализация, речь идет прежде всего о мировом разделении труда и ресурсов в рамках которого у РИ было цивилизационное будущее без деградации и с минимумом войн.

Это еще огромное спасибо оставшимся на Родине старым специалистам, хоть чему-то научившим счастливых обладателей лаптей и маузеров. Прежде всего включая военных, без которых РККА плевалась бы во врагов вишневыми косточками.

Да и половину тех умудрились в благодарность к стенке поставить.

В границах РИ на 1917 проживало примерно 170млн., в современных границах это эквивалент 90.

Население США в 1917 было 100, сейчас 335.

Ваш пассаж о флагах он что именно подразумевает, некий гениальный замысел Мишустина или это какой-то сигнал внеземным цивилизациям?)

 

avatar
Sloikin,
1) СССР смог провести индустриализацию и сохранить суверенитет и 2 мировую выиграть, начав с тяжелейших позиций
2) Те самые белые за которых вы втопили прикончили вразы больше чем красные в гражданскую, да и снабжались той же мелкоБританией, поэтому неудивительно что часть настоящих патриотов влилась в ряды красных.
3) СССР сумел пережить тяжелейшие времена и увеличить население, пока его не предали

Ваши пассажи больше похожи на клюкву из зарубежной пропаганды, учите историю по реальным документам и исследованиям, а не источникам класса — Солженицын.
avatar
M Grefenstein, бездарь и невежда, да еще и проповедник кровавого ленинско-сталинского месива, то есть образцовый враг народа и своей страны!
Индустриализацию технически провел исключительно Запад, а физически народ ценой миллионов жизней и крестьянство, умореное голодом.
Войну выиграл народ ценой еще десятков миллионов жизней, а не эфемерный СССР.
В ГВ участвовали далеко не одни белые и красные. Наших крестьян и китайские особые отряды вырезали, например.
А спасал задницы твоих краснозадых предков, не умевших читать и писать, в том числе мой прадед, полковник РИА и другие военные профи, половину которых твои предки в благодарность уничтожили. Точно также прикрываясь аббревиатурой СССР и народом.
Население он увеличил, бл. Откуда вы такие беретесь…
Лучшая для твоей идеологии участь это конец Воровского в Лозанне в 1923, от руки наследника семьи кондитеров Конради, в память о своей семье, уничтоженной большевиками.
Как-то так.
avatar
Sloikin, так вы типичный 500-ый, только говно накидывать можете и желать согражданам смерти.
Лечитесь.
И помните — что у большевиков все получилось только потому, что главы разведки разглядели в них достаточную cилу для противостояния западу и помогали.
Учите матчасть. Пока что вы как Власовец. И помните что ваша пятая точка жива только благодаря доброте, достижениям и наследию СССР.
:=D
avatar
 Пока государство не возьмет детишек на свое ПОЛНОЕ содержание, не будет никакой демографии.
Обитатель матрицы, да, в Петербурге уже были ГОПы, по мотивам которых культурная столица стала столицей гопников.
avatar
Обитатель матрицы, так пусть сразу выкупают рожденных детей и сами всей этой ерундой и занимаются.

Ну к примеру 8-10к$ за ребенка. Многие бы рожали и рожали

Если желающих будет больше, чем нужно — можно и меньше платить
avatar
coter, ну в лагере их полноценно не получится воспитать. Проблема не в рождении, проблема и основные затраты на воспитание.
Обитатель матрицы, при сильном желании можно. Но это прямо продуманный план нужно иметь и заинтересованность на всех уровнях. Миллион детей это же всего 10 ярдов. Дневные расходы на войну. И где-то столько же расходов в год 
avatar
il_dottore, а банк чей? 90% банков госбанки
avatar
il_dottore, а прибыль с этого кому? банку… а банк чей? государственный... 

мне это напоминает простоквашино когда матроскин обьясняет чей теленок
avatar
Чем больше денег тетям вы дадите, тем больше детей они вам не родят)))
Это всё замечательно только нет столько квартир, строителей, материалов, бесплатных воспитателей, школ, учителей И так далее, чтобы сразу всех облагодетельствовать. Поэтому придумали деньги чтобы люди равномерно распределялись у кого больше денег тот размножается, вкусно кушает, продолжает род, заселяет землю себе подобными, у кого денег нет, тот доживает до старости без детей и на нём прекращается его род. Да это суровая правда жизни к сожалению не всем суждено размножиться и оставить потомство, кому-то придется умереть без наследников, увы

avatar
il_dottore, ну тогда можно еще и свет откючить и одно одеяло на двоих выдавать.. если остальное мимо…
avatar
il_dottore, я спросил у чат-гпт, что бы сделал сталин. это может сделать каждый, и думаю руководство в видее ии было бы эффективней в большинства правительств мира судя по дичи которая происходит — в чем может убедиться каждый. 
avatar
все не осилила. но вот думаю, продолжение рода очень сильное желание (рептильного мозга)), а мотивация — лимбический мозг-потому его задача — сделать так, чтобы его обладатель почаще получал удовольствие и меньше страдал.И потом -неокортекс- высший мозг млекопитающих. Сигналы идут снизу. Идет девушка- видит сексуального мачо (рептильный мозг- дал сигнал-  продолжить род с ним- вроде ничего такой)- а лимбический говорит ей,  вот бы получить удовольствие с ним без обязательств и осуждения в социуме, а потом включился неокортекс и мозг- ну нафик, вдруг дети- пеленки и удовольствие кончится и реализации в жизни с этим браком не сложится… Неокортекс развивался у человека.
Неокортекс-  области коры, расположенные в верхнем слое полушарий и отвечающие за самые сложные функции — осознанное мышление, планирование, регуляцию поведения.
если его не развивать у рожденных детей (закрытием интернета и «хождением строем в стране»), то вырастут приматные люди и эволюция в обратную сторону пойдет. Мы этого хотим все? 
А хозяевам «заводов и пароходов» все равно кто на них работать будет- таджик или славянин… поэтому кто в стране через 50 лет будет жить- вообще без разницы…
avatar

Angara123, «если его не развивать у рожденных детей (закрытием интернета и «хождением строем в стране»), то вырастут приматные люди...»

Просто была выдержана демографическая пауза для генерации пары поколений ультра приматов. Бюось купировать этот эффект врядли возможно, мозг стерт.

Человечество уже фактически превращено в биомассу.

avatar
il_dottore, мне плевать, как слово россиянин на какие языки переводить. Для меня вообще слово россиянин — пустой звук, да и мы говорим про русских, а не про каких-то россиян.
Камаз Обоев, Год Мерседесов и Иуда Израилевич — это кто угодно, но не русские.
avatar
il_dottore, я бы лайкнул, но там 282 ужесточают) Боюсь)
avatar
il_dottore, ) 
avatar

теги блога Stakinger

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн