Блог им. AleksandrSviridenko
OZON пробивает дно
Как клиент могу сказать, что Ozon стал максимально неудобен. Клиентский сервис просто ужас. Проблема: переносят доставку кухонного гарнитура уже второй раз. В итоге мне его ждать 10 дней от момента оплаты… Без предупреждений, просто в день доставки переносят дату доставки и не уведомляют даже меня. Телефоны горячей линии не работают (порезали косты называются). В чате строчят шаблонные ответы, телефонf продfвца тоже нет, вообще никаких контактов нет кроме ООО рога и копыта. Я может быть не прав, но скоро народец поймет, что это полный отстой и снизит свои покупки там, выбирая между яндекс маректом и озоном теперь при больших покупках буду выбирать яндекс маркет.
305
Читайте на SMART-LAB:
Акционеры RENI утвердили дивиденды за 9 месяцев 2025 года в размере 4,1 руб./акция
8 декабря 2025 года прошло Внеочередное общее собрание акционеров ПАО «Группа Ренессанс Страхование», где были приняты, в том числе, следующие...
Ловите все ПИФы за хвост! ✔️
Представляем новинку сайта Московской биржи — виджет по паевым инвестиционным фондам . Он находится на главной странице и позволяет узнавать о...
ДОМ.PФ — «Эмитент года» по версии Cbonds Awards
ДОМ.PФ стал «Эмитентом года» по версии Cbonds Awards — за реализацию крупнейшего IPO и весомый вклад в развитие российского долгового рынка....
Охохооо. «Нам очень жаль, что доставку во 2 раз переносят. Мы обязательно разберемся, что да как, все будут обязательно наказаны. Вот вам промокод на 100 яндексебаллов. Всем чмоки»