Ашот Анваров, у него не старческое слабоумие, с высокой вероятностью он просто пропагандист на зарплате на Смартлаб и прочих ресурсах отрабатывает свой хлеб в рабочие часы.
Иван Петров, потому что государство с октября повысило утилизационный сбор в 2 раза и люди в сентябре в срешке бросились покупать автомобили, которые до нового года подорожают на 20-30%. Чему тут радоваться?!
Иван Петров, то, что вы пишете в этой теме, к статистике не имеет никакого отношения. Это сравнение оранжевого с холодным в целях дешёвой низкоинтеллектуальной пропаганды.
Феерично сравнивать ВАЗ и «отечественный автомобиль» в США, вроде Dodge, Ford, Chrysler. Надо формулировать вопрос в исследовании: сколько времени требуется на покупку НОРМАЛЬНОГО автомобиля, а не, ***, Гранты.
Чтобы купить дешёвую китайскую иномарку за 2,5 млн. рублей россиянам со средней зарплатой 89 тыс. руб. требуется 28 месяцев или 2 года и 4 месяца. Цены на средние автомобили в России начинаются от 4,5 млн. руб., в то время, как в Китае в пересчёте на рубли эти же модели стоят 1,8-2,2 млн. руб. или в 2+ раза дешевле. Но такие, как Иван Петров, предположу, не бескорыстно, отрабатывая свой «хлеб», на публику радуются повышению утилизационного сбора и таможенных пошлин и бессовестно врут и искажают информацию.
Что касается США, Иван Петров, открываешь аукцион и видишь Рейндж Ровер 2014-16 года с не критично битым крылом за $7-8 тыс.
Иван Петров, у кого у них? Если брать США, то это 7,8 мес. х среднюю з/плату +- $4500 = $35 000 или 3,5 млн. руб. и с этим сравнивается Гранта — 15 мес. х 89 тыс. руб. = 1,3 млн. руб. Ещё раз, вы для своей лживой лицемерной пропаганды выбрали не тот ресурс.
LSV, ну с таким же успехом давайте я скажу, что нет в России никакиз 89, это всё ложь Росстата, а если вычесть 15% НДФЛ и т.д. и т.п. 45-50. Это же А — Аргументация. «Нет, потому что мне так хочется».
Иван Петров, я как-то интересовался этим вопросом, в штатах для каждой климатической зоны свои требования к домам. Из говна и палок строят в теплых штатах.
Иван Петров, в том числе, вы собираете всю гниль по Интернет и тащите на Смартлаб, выдирая из контекста. Ваши посты не о финансовых рынках, это дешёвая низкоинтеллектуальная пропаганда, Владимир Соловьёв на минималках.
Auximen, в штатах есть локальное производство кучи разных марок:
General Motors (GM)
Ford Motor Company
Fiat Chrysler Automobiles (FCA)
Tesla
Honda
Toyota
Nissan
Subaru
Hyundai
Kia
BMW
Mercedes-Benz
Volvo
Volkswagen (с заводом в Чаттануге, штат Теннесси)
Audi
Porsche
Эти машины у них просто обязаны стоить дешевле ввозных. Ну и рынок там самый крутой наверно, жуткая конкуренция.
У нас есть локальные производства Лада, УАЗ, Москвич, Haval, Evolute и кучи всяких непонятных китайцев типа Kaiyi, BAIC и SWM. Сейчас все, что не попало в этот список будет постепенно дорожать. Остальное либо останется на месте, либо никто не купит. Думаю, что постепенно производство переползет к нам, а рынок более-менее выправится.
Среднеброд, ничего не выправится, в 2010 году я покупал Golf 1,4 TSI в более-менее полной комплектации за 770К при средней зарплате 30К, сегодня Golf стоит 4 миллиона рублей при средней зарплате 89 тыс. руб. и это ДО повышения утилизационного сбора, какая будет цена через полгода я даже не берусь предполагать. В автомобилях падение покупательской способности без малого в два раза.
И что самое интересное, можно было бы сослаться на мировую инфляцию, но нет. Geely Tugella в КНР в максимальной комплектации стоит 2,2 млн. рублей в пересчёте на рубли даже по текущему курсу. В России в такой же комплектации 4,5 млн. руб., разница — таможенные пошлины и утилизационный сбор, который в совокупности составляет около 2 млн. рублей. Это исключительно «заслуга» государства, поэтому ожидать, что что-то «выправится» бессмысленно, trend is your friend и он в вопросе политики государства применительно к рынку автомобилей очевиден.
Среднеброд, отсутствие железнодорожных развитых сетей, общественного транспорта развитого-дополняет склонность и зависимость населения от личного авто...
им просто иначе не выжить-если по пять шесть часов в день не тратить на доехать до работы…
Auximen, краснодар и сочи-это ад, там кубаноиды че то сотворили-сами не могут разобраться...
но и там есть общественный транспорт-или не так?
я просто надеюсь на это)
Иван Петров, в Краснодаре из транспорта есть только трамвай и троллейбус в центре, всё остальное — только личный автомобиль, как и в любом другом городе России, помимо Москвы.
расскажите нам как из пригорода добраться до работы американцу без авто?
Я вам рассказываю, что в Росси так же из пригорода невозможно добраться на работу в центр без личного автомобиля, если только речь не идёт о Москве с её «диаметрами».
Auximen, Саратов, Самара, Уфа, Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола, и тд и тп везде всё есть....
а это значит что?
что врете вы....
ой как неудобно получилось)
поймали врунишку)))
Иван Петров, опять низкоителлектуальная пропаганда и ложь. В Саратове ситуация хуже, чем в Краснодаре, поскольку там не только нет транспорта, на котором вы можете быстро и удобно доехать из пригорода в центр, но нет и дорог (по сравнению с Краснодаром, где дороги более-менее в хорошем состоянии).
Иван Петров, вы в Саратове хоть раз были? Или как обычно подстать вашей лживой натуре лишь бы ляпнуть? В Саратове качество дорог ужасное, во всяком случае в сравнении с Краснодаром.
Иван Петров, я уже ответил на этот вопрос, нет, с окраины и пригорода Краснодара в центр можно доехать только на автомобиле. Альтернатива — душный битком набитый автобус, который ходит раз в полчаса, путь с окраины в центр займёт ориентировочно 2,5 часа против 40 минут на личном автомобиле, в моём представлении это «нельзя». Среди моих соседей никто не ездит на общественном транспорте. В Краснодаре общественный транспорт — это трамвай и троллейбус в центре города.
Иван Петров, может быть хватит извращать написанное? Я вам пишу, что нет, 2,5 часа в душном автобусе, который ходит раз в полчаса в моём представлении и представлении моих соседей = нельзя, на автомобиле с окраины Краснодара в центр я доезжаю за 40 минут. Если в вашем понимании 2,5 часа в тесном автобусе с очередями на остановках, который ходит раз в полчаса — это альтернатива личному автомобилю, на котором можно доехать в центр за 40 минут, моё почтение! Желаю вам ездить на таком автобусе и гордиться этим))
Ваша проблема в том, что вы мните себя патриотом, в то время, как оказываете стране медвежью услугу. В случае с автомобилями впору былово мутиться повышением в два раза утилизационным сбором и задать вопрос, почему Сее! у Тидеа в КНР стоит 2,2 млн. руб. в пересчёте на рубли, а в России 4,5? Но вы каждый лент льёте бездарную ложь и низкоинтеллектуальную пропаганду на тему «Омерика скоро рухнет!».
Иван Петров, нет слов. 2,5 часа в битком набитом автобусе, который ходит с интервалом полчаса = невозможно. Точно та можно сказать, что в США из пригорода в центр можно доехать на карете с Амишами, которые ездят в город раз в месяц.
Общественный транспорт представляют альтернативу личному автомобилю только в центральной части города, и это трамвай. Пригород и окраина города требует наличия личного автомобиля, без альтернатив. У всех моих соседей есть личный автомобиль, я не знаю ни одного человека, который, проживая в пригороде, сказал бы: «Да ладно, зачем мне автомобиль, я буду ездить на автобусе 2,5 часа туда, 2,5 часа обратно + час на ожидание».
доктор заботкин и её начальник-наби…
мигрантов с откудова надо завозить… пусть у нас на антомобили зарабатывают…
По итогам сентября было продано 150,9 тысячи новых авто
вот почему?
это как пример
на ч начинается )
гениально!
«Глупость — нечто несокрушимое. Кто её атакует, сам об неё разбивается».
—Гюстав Флобер из письма Франсуа Парену. 1850 год.
«Глупость — нечто несокрушимое. Кто её атакует, сам об неё разбивается».
—Гюстав Флобер из письма Франсуа Парену. 1850 год.
чего пропаганда?
ткни пальцем-ГДЕ *ЛЯТЬ ОНА?
если не сможешь-то ты чмо
«Глупость — нечто несокрушимое. Кто её атакует, сам об неё разбивается».
—Гюстав Флобер из письма Франсуа Парену. 1850 год.
я с ним согласен
на двоих один мозг?
Ну это если с нуля новую машину покупать, если свой старый драндулет продаешь, то не все так ужасно…
По итогам сентября было продано 150,9 тысячи новых авто
я констатирую статистику
где здесь пропаганда?
Чтобы купить дешёвую китайскую иномарку за 2,5 млн. рублей россиянам со средней зарплатой 89 тыс. руб. требуется 28 месяцев или 2 года и 4 месяца. Цены на средние автомобили в России начинаются от 4,5 млн. руб., в то время, как в Китае в пересчёте на рубли эти же модели стоят 1,8-2,2 млн. руб. или в 2+ раза дешевле. Но такие, как Иван Петров, предположу, не бескорыстно, отрабатывая свой «хлеб», на публику радуются повышению утилизационного сбора и таможенных пошлин и бессовестно врут и искажают информацию.
Что касается США, Иван Петров, открываешь аукцион и видишь Рейндж Ровер 2014-16 года с не критично битым крылом за $7-8 тыс.
окститесь-в вас бесы завелись)
сходите к заботкину-он вам премию выпишет)
может вам сказка про трех поросят подсказку даст?)))
не нравятся налоги-живи там)
браво-маэстро!!!
браво!!!
бурные аплодисменты!!!
я с вами полностью солидарен!
а не ваше личное мнение?
админам привет…
- General Motors (GM)
- Ford Motor Company
- Fiat Chrysler Automobiles (FCA)
- Tesla
- Honda
- Toyota
- Nissan
- Subaru
- Hyundai
- Kia
- BMW
- Mercedes-Benz
- Volvo
- Volkswagen (с заводом в Чаттануге, штат Теннесси)
- Audi
- Porsche
Эти машины у них просто обязаны стоить дешевле ввозных. Ну и рынок там самый крутой наверно, жуткая конкуренция.У нас есть локальные производства Лада, УАЗ, Москвич, Haval, Evolute и кучи всяких непонятных китайцев типа Kaiyi, BAIC и SWM. Сейчас все, что не попало в этот список будет постепенно дорожать. Остальное либо останется на месте, либо никто не купит. Думаю, что постепенно производство переползет к нам, а рынок более-менее выправится.
И что самое интересное, можно было бы сослаться на мировую инфляцию, но нет. Geely Tugella в КНР в максимальной комплектации стоит 2,2 млн. рублей в пересчёте на рубли даже по текущему курсу. В России в такой же комплектации 4,5 млн. руб., разница — таможенные пошлины и утилизационный сбор, который в совокупности составляет около 2 млн. рублей. Это исключительно «заслуга» государства, поэтому ожидать, что что-то «выправится» бессмысленно, trend is your friend и он в вопросе политики государства применительно к рынку автомобилей очевиден.
Топ 10 бюджетных авто, стоимостью менее 2 000 000 рублей по соотношению цена/качество в 2024 году
им просто иначе не выжить-если по пять шесть часов в день не тратить на доехать до работы…
но и там есть общественный транспорт-или не так?
я просто надеюсь на это)
вы что нам тут тогда втираете ложь?
что невозможно без авто добраться…
Я вам рассказываю, что в Росси так же из пригорода невозможно добраться на работу в центр без личного автомобиля, если только речь не идёт о Москве с её «диаметрами».
а это значит что?
что врете вы....
ой как неудобно получилось)
поймали врунишку)))
ой опять соврали...
голову пора отрывать за вранье?
Auximen, пару адресов дайте на пробу, посмотрим панорамы в яндексе.
пока вижу нормальные дороги в городе.
Ну так оторви, в чём проблема?
а голова ваша никому не нужна
Это не моя голова никому не нужна, это у тебя яиц нет, балабол.
ибо врать -и балаболить это удел слабых...
Самокритично.
если да-то вы лжец....
а значит вы солгали что невозможно доехать...
вы лжец и вам как плохому конферансье-надо оторвать голову...
как там?
поздравляю вас соврамши!
все как в нашей классике....
и трамвай есть и троллейбус-ну врать не переврать)
Иван Петров, может быть хватит извращать написанное? Я вам пишу, что нет, 2,5 часа в душном автобусе, который ходит раз в полчаса в моём представлении и представлении моих соседей = нельзя, на автомобиле с окраины Краснодара в центр я доезжаю за 40 минут. Если в вашем понимании 2,5 часа в тесном автобусе с очередями на остановках, который ходит раз в полчаса — это альтернатива личному автомобилю, на котором можно доехать в центр за 40 минут, моё почтение! Желаю вам ездить на таком автобусе и гордиться этим))
Ваша проблема в том, что вы мните себя патриотом, в то время, как оказываете стране медвежью услугу. В случае с автомобилями впору былово мутиться повышением в два раза утилизационным сбором и задать вопрос, почему Сее! у Тидеа в КНР стоит 2,2 млн. руб. в пересчёте на рубли, а в России 4,5? Но вы каждый лент льёте бездарную ложь и низкоинтеллектуальную пропаганду на тему «Омерика скоро рухнет!».
это лицемерие и ложь
Общественный транспорт представляют альтернативу личному автомобилю только в центральной части города, и это трамвай. Пригород и окраина города требует наличия личного автомобиля, без альтернатив. У всех моих соседей есть личный автомобиль, я не знаю ни одного человека, который, проживая в пригороде, сказал бы: «Да ладно, зачем мне автомобиль, я буду ездить на автобусе 2,5 часа туда, 2,5 часа обратно + час на ожидание».