Toyota пообещала продолжать инвестировать и сотрудничать в технологии, основанные на использовании топлива, что также принесло бы пользу сотням поставщиков, борющихся с переходом на электромобили. Учитывая проблемы, связанные с отсталостью зарядной инфраструктуры и высокой стоимостью электромобилей, Toyota делает ставку на растущий спрос на экономичные ДВС, особенно на гибриды.
Разрабатываются новые ДВС Toyota Стоит отметить значительный прогресс Toyota в разработке новых гибридных двигателей. Новейшие двигатели внутреннего сгорания Toyota более компактны, но при этом обеспечивают примерно такую же мощность, как и традиционные двигатели внутреннего сгорания ICEs. Из трех новых двигателей, анонсированных Toyota и ее дочерними компаниями, 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель примерно на 10% меньше по объему по сравнению с нынешним поколением двигателей аналогичного объема. Аналогичным образом, еще один 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом на 20% меньше, чем существующий 2,5-литровый атмосферный вариант. И, наконец, 2,0-литровая версия с турбонаддувом на 10% меньше, чем 2,4-литровая с турбонаддувом. Оба варианта с турбонаддувом также обеспечивают на 30% более высокую эффективность, чем их аналоги. Помимо уменьшенных габаритов, эти двигатели также легче, чем их предшественники.
А сейчас слово за АВТОВАЗом, Собянинским Москвичом и Газом.
год покатался двигло на капиталку
Знакомый в два экипажа в Анапу ездил, ехали на все деньги и 180, и 190, у него на Шкоде Суперб3 1,4 расход 6,8 л, у родственника на азиатской машине 13,8 л, один два раза в пути заправлялся, второй 4