Давайте посмотрим много ли среди нас таких и есть ли они вообще? Если у кого есть опыт владения такими машинами тоже рассказывайте) У меня была Карина АТ211 1.8 и Марк — 100ый 2 литровый бимс… Вообще мечта была купить чайзер 90ый, или марк 90ый, но они стали стоить как сотка, а по годам старше и как то рука не поднялась исполнить мечту… Купил сотый… Конечно задний привод по езде это совершенно другие ощущения чем передний! Да и вообще японцы тех лет это прям супер автомобили! Эталон надёжности! А какие там велюровые салоны… Ух! Конечно делали раньше на совесть, да и сейчас делают, но для внешнего рынка более комерческие варианты… Вообще замечаю такую тенденцию что всё становится безликим каким то, те кто развились, даже из разных стран, воруют друг у друга видимо технологии и секреты, но в то же время договорились и делают всё примерно одинаковое по качеству! Если раньше все зарабатывали себе имя, пытались выделиться, завоевать доверие, то сейчас просто рубят бабло и делают всё как у всех!
И такое наблюдается практически везде и во всем! Взять вот даже ноуты… Одинаковые процы, одинаковые по всей видимости материнки и видюхи, только названия фирм разные… Ну тут конечно вообще крепко поделили рынок производители материнок процев и видюх… Но и с машинами там примерно похожая история… Есть крупные игроки, которые завоевали рынок, а другие создали что то своё, например салон, а остальное всё от других машин, как то обозвали и пошла в тираж… Раньше было конечно всё ярче, боролись за клиентов сильнее, иновации были как то полезней! А сейчас за частую уже не нужные шляпы ради хайпа добавляют, или типо быть лучше кого то)
это называется Century))
срок службы в соответствии с названием.
тока их с левым рулём отродясь не было.
а Ягуары — были.
Мультитрендовый, ну куды мене до сенчури))
приходится ягуарами пробавляться...
хотя тоже ручная сборка, тоже v12, тока салон кожаный и руль слева.
Сейчас сам катаю на mark x 135 кузов, финалка. У жены вообще x1 с правым рулём.
Все оригинал: масла, фильтра, диски, колодки, свечи. За все время езды ничего не ломалось, в подвеску не лазил.
Денег уходит по ценам сегодня где-то 70-80 тысяч.