ВАЖНО! Для клиентов БКС, у кого не работает квик
В ближайшее время будет уточнена новость на сайте БКС.
Пока коллеги дали следующую информацию:
Для исправления ключей, в случае если в файле pubring.txk отсутствуют новые ключи сервера:
[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Необходимо предварительно ЗАКРЫВ QUIK, ДОБАВИТЬ в публичную часть ключа, файл pubring.txk, новый абзац соотвествующий новым ключам сервера, ничего удалять из файла не нужно.
[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Либо Вы можете прислать, публичный ключ pubring.txk для обновления на адрес quik@msk.bcs.ru.
Обращаем внимание, что исправления pubring.txk необходимо вносить при закрытом QUIK.
Секретный ключ никому не присылайте!
Если Вы дадите официальный ответ от лица БКС буду очень признателен.
как человек который второй день это наблюдает, могу сказать, что проблему решают. задействовано рекордное число сотрудников. у вас проблема осталась? вы писали на quik@msk.bcs.ru? вам просто заменят публичный ключ и вернут. после этого проблема решится.
всем клиентам отправили смс + инструкцию на сайте повесили + с телефонами полегче стало
на почту письмо не присылают. инструкцию по подключению могли бы и по почте прислать вчера.
у меня все четко по инструкции заработало сразу, публичный ключ не трогал, не знаю в чем там разница в этом ключе у клиентов, но явный косяк программистов брокера что не учли такой момент
мы обязательно вам поможем
Сделал всё по инструкции — не помогает, в техподдержке подтверждают, что проблема есть, обещают решить.
Увидев топик на смартлабе — повесили тут (смартлаб читают чаще чем сайт БКС)
если напишете на указанный мной e-mail, ваше обращение напрямую попадет сотрудникам ответственным за квик
вам помогут
вздрогнул… как раз после клира
думал маржи нехватает
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что начинается переход на новый ключ сервера
«broker».
07.02.2013 на сервер QUIK выложено обновление файла ip.cfg с новыми
доступными соединениями, для обновления воспользуйтесь меню связь\обновление версии программы.
Обновленный файл ip.cfg также приложен к письму.
Перед этим рекомендуем сделать резервную копию старого файла ip.cfg.
Соединения вида «НОВОЕ! ...» будут доступны ориентировочно с 18.02.
2013, о чем будет объявлено дополнительно в системных сообщениях
через QUIK, до этого момента Вы сможете пользоваться только старыми соединениями.
Если до перехода на новый ключ сервера (после 18.02.2013) обновления файла ip.cfg у
Вас не произошло, необходимо вручную меню связь\доступные соединения
поменять ключ сервера с «bcs» на «broker»,
а также изменить настройки IP адресов на соединениях Основное МСК 3 и Основное НСК
на Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker] и Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker] соответственно.
В итоге после перехода на новый ключ, войти в QUIK будет можно только через следующие соединения:
НОВОЕ! Основное МСК 1 (RU) [195.226.204.204:15100:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 2 (RU) [195.226.204.204:15200:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 4 (RU) [195.226.204.208:15208:broker]
НОВОЕ! Резервное МСК 1 (RU|EU) [91.209.122.210:15100:broker]
НОВОЕ! Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер [91.209.122.122:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер 2 [195.226.204.204:15105:broker]
НОВОЕ! Выделенный сервер FORTS [195.226.204.204:15101:broker]
Все остальные варианты будут недоступны.