Кобкина Лада
Кобкина Лада личный блог
18 февраля 2013, 11:37

ВАЖНО! Для клиентов БКС, у кого не работает квик

В ближайшее время будет уточнена новость на сайте БКС.

Пока коллеги дали следующую информацию:

Для исправления ключей, в случае если в файле pubring.txk отсутствуют новые ключи сервера:

[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Необходимо предварительно ЗАКРЫВ QUIK, ДОБАВИТЬ в публичную часть ключа, файл pubring.txk, новый абзац соотвествующий новым ключам сервера, ничего удалять из файла не нужно.
[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Либо Вы можете прислать, публичный ключ pubring.txk для обновления на адрес [email protected].
Обращаем внимание, что исправления pubring.txk необходимо вносить при закрытом QUIK.
58 Комментариев
    • SinTaro
      18 февраля 2013, 12:22
      Эх, такое имя хорошее, а торгует в БКС…
    • Igor Obraztsov
      18 февраля 2013, 18:42
      Кобкина Лада, телефоны БКС по-прежнему заняты. Дозвонился до сотрудника БКС на его мобильный.Предложения с его стороны: вышлите мне файл SECRING или приезжайте в офис, подпишите комплект документов для получения новых ключей. Как Вам это нравится? Девять часов БКС не в состоянии решить созданную ими же проблему! Я конечно приеду в офис, но не для продления договора с БКС.
    • eserg
      18 февраля 2013, 22:26
      Кобкина Лада, когда же решится проблема с подключением к рабочему счёту компании БКС и не собирается ли компания БКС решать эту проблему?
      Если Вы дадите официальный ответ от лица БКС буду очень признателен.
        • eserg
          25 февраля 2013, 00:20
          Кобкина Лада, Проблема решена, нужно было закачать последнюю версию терминала. Спасибо!
  • Алексей (rwsmart)
    18 февраля 2013, 11:40
    хы, а у финама транзак отвалился.
    • Smoketrader
      18 февраля 2013, 11:52
      rwsmart, нее… работает
      • Алексей (rwsmart)
        18 февраля 2013, 11:55
        Smoketrader, полминуты назад ожил
        • Rezhisser
          18 февраля 2013, 12:48
          rwsmart, у меня ничего не отваливалось пока)) сам на Транзаке
    • poseydon
      18 февраля 2013, 12:23
      rwsmart, У финама (мож и у меня) квик отвалился почти полностью гдето в 11.10 минут на 10.
  • Ед В
    18 февраля 2013, 11:50
    это не решает проблемы части клиентов, я имею ввиду себя
    • Александр Журавлев
      18 февраля 2013, 11:52
      Lord Fridrich, ты указал KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF857, а надо KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
      • Ед В
        18 февраля 2013, 11:59
        Александр Журавлев, бля, вот я чайник) + за внимательность, заработало
      • San_AG
        18 февраля 2013, 12:26
        Александр Журавлев, да, заставило БКС с утра понедельника народ покапрягать извилины — ладно хоть config.sys своего компа править не потребовали :)
  • loureed
    18 февраля 2013, 12:24
    ВАЖНО! Для клиентов БКС, у кого не работает квик открывайте сайт finam.ru
  • San_AG
    18 февраля 2013, 12:41
    не, БКС автоинформатор надо было поставить всем звонящим — не можешь подключиться? иди на сматрлаб, там все уже давно разжевано че-как делать, тормоз :)
  • поддержка не перегружена, что надо чтобы квик заработал?
    на почту письмо не присылают. инструкцию по подключению могли бы и по почте прислать вчера.
    • Crow
      18 февраля 2013, 12:52
      Андрей Вячеславович (Ganesh), инструкцию по подключению вот тут, ссылка на нее давно висит в квике, на почту тоже письма приходили broker.ru/news/2013/2/7/vazhno!-o-perexode-na-novyj-klyuch-servera-%C2%ABbroker%C2%BB
      у меня все четко по инструкции заработало сразу, публичный ключ не трогал, не знаю в чем там разница в этом ключе у клиентов, но явный косяк программистов брокера что не учли такой момент
      • Crow, по ссылке пишет страница не найдена, ip.cfg ихный установил но не пашет.
        • Crow
          18 февраля 2013, 13:14
          Андрей Вячеславович (Ganesh), ломает ссылку почему то, выделить мышкой надо и копировать для вставки в адресную строку
          • Crow, да через 2 мин догадался))). все равно они могли бы это в выходные потренироваться а не во время торгов
        • eserg
          18 февраля 2013, 22:07
          Андрей Вячеславович (Ganesh), ихний ip.cfg ставить бесполезно — не пашет
      • San_AG
        18 февраля 2013, 12:57
        Crow, а на главную bcs.ru религия не позволила это повесить? че за длиннющие ссылки на какой-то брокер.ру?
        • Crow
          18 февраля 2013, 13:15
          San_AG, да кто их знает почему не повесили на главную, загадочные вот такие) решили что если повесили ссылку в квике то этого достаточно)
          • eserg
            18 февраля 2013, 22:09
            Кобкина Лада, а предупредить слабо было? может файрвол блокирует вирусные страницы?
      • eserg
        18 февраля 2013, 22:05
        Crow, не работает, еле дозвонился до техподдержки, они и сами не знают что делать.
        Сделал всё по инструкции — не помогает, в техподдержке подтверждают, что проблема есть, обещают решить.
      • Igor Obraztsov
        18 февраля 2013, 17:32
        Кобкина Лада, время 17:29 уже всё перепробовал по 3 раза, с финансовым консультантом общался, с тех.поддержкой переписывался и никто ничем не помог.Как не было связи так и нет…
          • eserg
            18 февраля 2013, 22:13
            Кобкина Лада, в теле вряд-ли кто-то писал.
      • eserg
        18 февраля 2013, 22:11
        Кобкина Лада, отвечают на звонки? Сказали, что проблемы есть и они постараются их решить.
  • Igor Obraztsov
    18 февраля 2013, 12:55
    С 9:40 звоню по их телефонам (495) 785 1999 и (495) 785 5544, номера постоянно заняты, дозвониться невозможно.
      • eserg
        18 февраля 2013, 22:15
        Кобкина Лада, вот представляю как они их консультируют. Также как и меня: проблему решаем, зайдите на сайт бкс, там всё написано.
  • в квике ссылок нет так как подключиться не могу, еле сдерживаюсь от проклятий и мата,
      • Кобкина Лада, к тому времени 14-44, как ответили уже заменил в 14 часов, кстати в рассылке неделю назад было обещание до 18 числа еще что то прислать, а не прислали.
  • ух, XXXX....(вырезано внутренней цензурой), наконец подключился, ....(цензура)
  • accept
    18 февраля 2013, 13:47
    Ухожу из БКС. Был их клиентом с 2009 года, ситуация с заменой ключа (до сих пор запустить квик не удалось) — была последней каплей.
  • Революционер
    18 февраля 2013, 14:06
    мне щас пришла смс
    вздрогнул… как раз после клира
    думал маржи нехватает
  • Crow
    18 февраля 2013, 14:07
    по идее надо было сделать переход на новые соединения сервера постепенным, дали бы неделю на переход и не было бы такой проблемы у клиентов, а так старые соединения отрубили и только по новым вход возможен был, почему нельзя было дать хоть неделю на тестовый режим и переход не понимаю, конечно не владею техническими тонкостями процесса, но как то не хорошо получилось с клиентами. И странно что лично я сходу без проблем подключил два квика с разных счетов от БКС, но знаю что у моих коллег у большинства была проблема с переходом, исправили только после манипуляций с публичным ключем
      • Кобкина Лада, в рассылке про публичный ключ ничего не было, из -за него и сыр бор и переход на сервера могли бы сделать за 2 дня убрав половину старых и ввести часть новых.
        • eserg
          18 февраля 2013, 22:22
          Андрей Вячеславович (Ganesh), подтверждаю, не было. Кроме спама от БКС было письмо вот такого содержания:

          Уважаемые клиенты!
          Обращаем Ваше внимание, что начинается переход на новый ключ сервера
          «broker».
          07.02.2013 на сервер QUIK выложено обновление файла ip.cfg с новыми
          доступными соединениями, для обновления воспользуйтесь меню связь\обновление версии программы.
          Обновленный файл ip.cfg также приложен к письму.
          Перед этим рекомендуем сделать резервную копию старого файла ip.cfg.
          Соединения вида «НОВОЕ! ...» будут доступны ориентировочно с 18.02.
          2013, о чем будет объявлено дополнительно в системных сообщениях
          через QUIK, до этого момента Вы сможете пользоваться только старыми соединениями.
          Если до перехода на новый ключ сервера (после 18.02.2013) обновления файла ip.cfg у
          Вас не произошло, необходимо вручную меню связь\доступные соединения
          поменять ключ сервера с «bcs» на «broker»,
          а также изменить настройки IP адресов на соединениях Основное МСК 3 и Основное НСК
          на Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker] и Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker] соответственно.
          В итоге после перехода на новый ключ, войти в QUIK будет можно только через следующие соединения:
          НОВОЕ! Основное МСК 1 (RU) [195.226.204.204:15100:broker]
          НОВОЕ! Основное МСК 2 (RU) [195.226.204.204:15200:broker]
          НОВОЕ! Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker]
          НОВОЕ! Основное МСК 4 (RU) [195.226.204.208:15208:broker]
          НОВОЕ! Резервное МСК 1 (RU|EU) [91.209.122.210:15100:broker]
          НОВОЕ! Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker]
          НОВОЕ! VIP Сервер [91.209.122.122:15100:broker]
          НОВОЕ! VIP Сервер 2 [195.226.204.204:15105:broker]
          НОВОЕ! Выделенный сервер FORTS [195.226.204.204:15101:broker]
          Все остальные варианты будут недоступны.
  • SMA
    18 февраля 2013, 16:50
    Бегите нахрен из Бкс, самый епануты брокер!!!
  • eserg
    18 февраля 2013, 22:53
    Звонил по телефону 8 800 100 55 44, подзабили совсем на клиентов, включили автоинформатор и всё… Проблема так и осталась не решённой. Зашибись.
  • Skip
    19 февраля 2013, 11:03
    с Квиком разобрались, к как быть с PocketQUIK? он тоже не работает

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн