◽Выручка 71,7 млрд руб. (+8,8%)
Розничная выручка: 63,3 млрд руб. (+9,0%)
Оптовая выручка: 8,3 млрд руб. (+6,9%)
◽Себестоимость: 48,3 млрд руб. (+9,8%)
◽Скорр. EBITDA: 10,0 млрд руб. (-12,7%)
◽Рентабельность по скорр. EBITDA: 13,9% (-3,5 п.п.)
◽Чистая прибыль: 3,3 млрд руб. (
-43,8%)
◽Количество магазинов: 6 545 (+131)
◽Общая торговая площадь: 1 419,1 тыс. кв. м (+12,1%)
🍰В 1 квартале 2024 года наблюдалась следующая структура розничных продаж: непродовольственные товары (48,7%), продукты питания (25,9%), товары личной гигиены, бытовой химии и косметики (25,5%). Доля импорта в розничных продажах в 1 квартале 2024 года составила 23,4%.
🧾Средний чек по всем магазинам Fix Price составляет 344 руб. (+4,2%).
При этом средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 469 рублей, что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 255 рублей.
💳В отчетном квартале общее количество зарегистрированных участников программы лояльности достигло 26,4 млн человек (+14,6%). Доля покупок с использованием карты составило
61,0% от общего объема розничных продаж сети.
🧱Капитальные затраты снизились до 1,4 млрд руб. (
-33,3%) в связи с тем, что в 1 квартале 2023 года компания инвестировала в строительство новых распределительных центров.
📈Существенную динамику показали: расходы на персонал – 10 519 млн руб. (+31,1%), расходы на рекламу — 303 млн руб. (+48,5%), прочие расходы — 486 млн руб. (+47,3%).
💵15 января 2024 года Совет директоров одобрил выплату промежуточных дивидендов за 2023 год в размере 8,4 млрд руб., или 9,84 руб. на ГДР/акцию.
---------------------------------------------------------
Телеграмм канал ZoomInvestor — анализ фундаментала и краткая выжимка из отчетностей компаний.