PahaPCT

Forbes - Пять Мифов О России

    • 05 февраля 2013, 12:10
    • |
    • 1234
  • Еще
Миф о России как о несчастной недоразвитой стране — это продукт для импорта в саму Россию и в страны СНГ.

Себе же американцы предпочитают особо не врать: поэтому обозреватели того же Forbes предоставляют читателям пусть снисходительно-наивные, однако весьма близкие к реальным фактам обзоры нашей страны.


http://www.forbes.com/sites/markadomanis/2013/02/04/five-myths-about-russia/

Последние несколько недель были очень напряжёнными, и у меня не было возможности писать так много, как я привык. Я решил, что швырну свою шляпу обратно в кольцо после короткого поста о сегодняшней России.

Что меня огорчает по поводу освещения России в мейнстримовых СМИ, так это то, что люди склонны объединять состояние страны (люди много пьют, у них мало денег, и они по большей части несчастны) с её траекторией (люди пьют больше, денег у них становится меньше и они становятся ещё несчастнее).


Это, очевидно, две очень разные вещи, однако их часто рассматривают как взаимозаменяемые.


В России по-прежнему царит бардак, и вам не нужно будет сильно напрягаться, чтобы обнаружить там свидетельства всех видов мерзости, злоупотреблений, коррупции, дисфункции и общего ужаса. Однако при этом любопытен тот факт, что несмотря на мрачные отзывы большинства отчитывающихся, многие из базовых социальных индикаторов страны на самом деле улучшаются.


Ожидаемая продолжительность жизни растёт, зарплаты растут, рождаемость растёт, а смертность, уровень самоубийств, убийств, и уровень бедности дружно снижаются.

Я решил показать вам пять графиков, опровергающих некоторые ошибочные мнения, на которые я часто натыкаюсь в СМИ. Это не значит, что «Россия великолепна», но нам следует серьёзно скорректировать картину представлений о стране, положение дел в которой якобы становится всё более отчаянным.


1. Население России «быстро сокращается»


Это, возможно, самая распространённая ошибка в западных отчётах. На самом деле, численность населения России сейчас, в начале 2013 года, незначительно выше, чем в 2006 году.

Население России быстро сокращалось в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, но его падение прекратилось и численность населения стабилизировалась. Население России вполне может снова начать сокращаться в будущем, однако в настоящий момент оно таки растёт (хотя и очень медленно).


Forbes - Пять Мифов О России


2. Российская экономика испытывает «серьёзный спад»


Идея, что российская экономика «схлопывается» или «сдувается», наиболее часто встречается среди правокрылых, однако её также любят центристы типа Newsweek или The Economist.

Хотя Россию пока и нельзя назвать экономическим гегемоном, её общие экономические показатели за последние десять лет были довольно приличными, особенно если сравнить их с ужасными посткризисными показателями многих бывших коммунистических стран Восточной Европы. Может быть, российская экономика и начнёт схлопываться когда-нибудь в будущем, но в настоящий момент она переживает умеренный рост.


Forbes - Пять Мифов О России


3. Подобно Советскому Союзу Россия «тратит все свои деньги на армию»


Напыщенное заявление российского правительства о намерении потратить до 2020 года $700 млрд на закупку новых вооружений привело многих к мысли, что Россия возвращается в состояние гарнизонного государства, каковым она была при коммунизме, когда военные расходы составляли 30% ВВП, и вся страна была доведена до нищеты из-за ненасытных аппетитов «пожирателей металла» из Министерства обороны.

Хоть я и соглашусь, что оборонные расходы России слегка выше, чем они могли бы быть, фактический уровень расходов в процентах от ВВП является скромным не только по сравнению с её собственным мучительным прошлым, но и даже по сравнению с США (данные из SIPRI и заканчиваются 2010 годом, так как это последний доступный год).


Forbes - Пять Мифов О России


4. Российская алкогольная эпидемия «не ослабевает»


Русские много пьют, это бесспорно. Но, к счастью, они упиваются до смерти гораздо реже, чем они делали это в прошлом. Уровень смертности от алкогольных отравлений стремительно сокращался в течение последних лет, и сейчас он даже ниже, чем был в разгар антиалкогольной кампании Горбачёва (во время которой советское правительство делало вещи типа разравнивания бульдозерами виноградников). Уровень смертности от алкоголя в России по прежнему очень, очень высок по сравнению с западными странами, однако он снижается.


Forbes - Пять Мифов О России


5. У русских «больше абортов, чем детей»


Это было верно в течение очень долгого времени, с начала 1960-х годов до примерно 2007 года. Аборт в России и в самом деле был самым популярным методом контрацепции. Но безо всякой помпы число абортов в России (которое, впрочем, по прежнему высоко по сравнению со странами Запада) резко упало.


Forbes - Пять Мифов О России


В общем, эти графики показывают, что:


1) Россия всё ещё имеет кучу проблем, и остаётся чрезвычайно проблемной по сравнению с развитыми западными странами, и


2) Дела в России на самом деле довольно быстро улучшаются.


Номер 2) сильно отличается от периода «застоя», в течение которого основные социальные показатели России заметно ухудшались. Таким образом, Россия в 2013 году, в отличие от России середины и конца 1970-х годов, имеет рост рождаемости, снижение смертности, снижение числа смертей от алкоголя и умеренный уровень военных расходов. Если мы хотим понять, что из себя представляет Россия и куда она идёт, нам следует принять во внимание происходящие в ней многочисленные позитивные изменения.
★4
164 комментария
Просто Америкосам надо сбить темпы развития России… Поэтому они создают здесь фонды, по развитию гражданского общества…
И ни чего у них не получается… Следущий шах — это сланцевая революция… Но пукин я думаю это уже учел… Так, что скоро в Европе и Сша друг друга жрать начнут. А мы будем жить припеваючи!!! Путин вперед!!!
avatar
Joystick, «Америкосам» мало интересна даже Канада. Будет лучше если вы будете знать как реально обстоят дела. Их интересует только своя собственная страна. Россия им до лампочки. Есть маленький круг бизнесменов и политиков кому Россия интересна. И все. Когда я был в штатах и нас спрашивали откуда мы, услышав — русские, большинство американцев говорили- ааа, это рядом с Францией? Нам с начало было странно, но потом просто стало ясно, Россия для большинства далекое и совершенно малоинтересное понятие, как и весь мир в целом.
avatar
thealpha, большинство америкосов ничего не решает.
avatar
пункт 1: нашли некий баланс;
по 4 пункту: система значительно очистилась, видимо «естественный отбор», алкоголики в основном уже на кладбище;
5 пункт тоже правда.
avatar
Путин-красавчег!!!
avatar
А еще у нас цены на продукты повышаются на 20% в год, тарифы жкх поднимаются на 15% в год, а вот инфляция почему то 6,5% в год. Как так? У нас люди нищают с каждым годом. Вот на этот год ожидают инфляцию в 6% интересно а как они это сделают, если потребительская инфляция зашкаливает за 18%????? Ответь Паша, напиши что нибудь в защиту!!!
avatar
T1er, Пенсии вот недавно проиндексировали на 6,5% в аккурат на уровень инфляции, только вот если бы они честно признали, что инфляция в Рашке 15%, то и индексировать пришлось бы на 15 %, а откудо бабло брать? 37млн пенсионеров то. Вот и рисуют 6,5%
А народ нищает, нищает ежегодно. Козлы мля!
avatar
T1er, А на какие бабки мы будем востанавливать страну… Да можно раздать народу… Улучшить уровень жизни… Но народу всегда будет мало.Всегда будут бедные и богатые… Нужно востановить впк… Нужно закидать деньгами чечню… Иначе развала страны не избежать… Мы прекрасно знаем какие инструменты влияния МИ-6 накопило в мусульманской почве!
Потихоньку да помаленьку мы живем все лучше и лучше… Путин Вперед…
avatar
Joystick, ВПК восстанавливать, закупая Ивеко и Мистрали???? ты о чем вообще? Они там вообще окуели. Где это видано, что бы продукты каждый год дорожали на 20%, а они п_здели из телевизора, что это не так. Я что по вашему идиот? Я каждый день в магазин хожу и о_уеваю от цен!!!
avatar
T1er, похоже ты идиот
avatar
PahaPCT, да нет Паш, идиот наверное ты, раз только хвалишь власть. А вот ошибок не признаёшь, в том числе и нарисованную инфляцию
avatar
T1er, «С 1 апреля 1952 года, на основе мощного подъема промышленности и сельского хозяйства, было произведено пятое послевоенное снижение цен на общую сумму 53 миллиарда рублей, вызвавшее всеобщее ликование населения.
Ежегодно повышалась зарплата всем категориям работников, увеличивалась пенсия и стипендия. С одновременным наращиванием объемов производства снижение цен давало ощутимое повышение уровня жизни населения.
После смерти Сталина, и даже после осуждения культа его личности, осуществлялась политика регулярного повышения зарплаты, цены оставались неизменными.»

По ВВП и проивзодительности труда десятилетие 1950-1960 3-е место в мире. Может похороны Сталина и огромные многотысячные очереди из рыдающих людей это не постановка?
avatar
Elstoun, Только Сталин, ЕДИНСТВЕННЫЙ каждый год говорил: цены на хлеб, молоко, мясо снизились, и БУДУТ снижаться. После него и СЕЙЧАС только и слышно о повышении цен
avatar
T1er, кстати интересный экономический момент

«С прекращением снижения розничных цен стали снижаться и темпы роста национального дохода. В 1980–85 годах он составлял, в среднем за год только 3%»

Может Сталин придумал, как стимулировать спрос без кредитования? То что американцы при Рейгане реализовали за счет загона домохозяйств в долги.
avatar
Elstoun, интересное десятилетие. база еще хуже чем в 90-е, дорогой нефти нет. А вот пожалуйста третья экономика в мире за какие то 10 лет.
avatar
Elstoun, и теперь должны больше своего ВВП. Как они будут его отдавать? 15 трлн. зелени. Каким образом?
avatar
T1er, страной расплатятся
avatar
Elstoun, какая связь между 1960-м годом и Сталиным?
avatar
Joystick, конечно, за счёт инфляции будем отщипывать копеечку у работяг и пенсионеров, ну не абрамивичей же право
avatar
T1er, инфляция такая, как ее считает Росстат.
Не верите — сами посчитайте.
Не проверяли — нечего за поп-экономистами типа Хазина повторять этот бред.
Всемирнов Алексей (Lemmy), я вижу какая инфляция на полках в магазине и на тарифах ЖКХ. И их еще защищают, а_уеть б_ять! Вы вообще живете? платите за квартиру? ходите в магазин? Почему Росстат не считает как в развитых странах, отдельно по компонентам? да потому что если будут считать по компонентам, то основная(касающаяся всего населения) потребительская инфляция будет аж 20%
avatar
T1er, Росстат считает как все — там талмуд на сайте лежит страниц на 600, одобренный и рекомендованный, если не ошибаюсь 12-ю международными стат-агентствами
и в магазины я хожу, и цены боле-мене помню
и пример про бензин я тут уже привел, могу таких сотню накидать, и про молоко и про хлеб, и про гречку пресловутую, и про ЖКХ
а если вам лень самому тупо все проверить — не моя проблема
«Уровень смертности от алкогольных отравлений стремительно сокращался в течение последних лет...» Это на сколько же надо быть «аналитеком», чтобы уровень алкоголизации России считать по смертям от алкогольного отравления! У нас все это идет в графе «смерть от сердечно-сосудистых заболеваний», а то, что автор приводит — всего-лишь демонстрирует общий уровень «палёности» продукта в стране.
avatar
Евгения Случак, это один из маркеров алкоголизации. Выдернут из контекста, т.к. не приведен показатель потребления алкоголя на душу населения в литрах этилового спирта за год. Он был бы более наглядным.
А в графе смерть от CCЗ может быть вообще все что угодно — стресс и т.д.
avatar
McFly, ну стресс то у нас чем снимают? )))) понятно, что ССЗ это и от потребления отвратной еды и малоподвижного образа жизни. Показатель потребления был бы самым идеальным. Только еще в сочетании с показателями «наркотизации», т.к. по сути тот же «симулятор счастья», только для молодежи.
avatar
Паша ты или реально получаешь за эти посты бабки из копилки «молодая гвардия» или недалекий -))
Когда нефть с 30 баксов поднимается до… ну скажем как сегодня до 115 то естественно трудно все спи… ть что то приходится и с народом делится...-))
На вот почитай немного…
egor-bychkov.livejournal.com/206474.html Если лень могу вкратце рассказать.
На те деньги, которые вбухали в Олимпиаду в Сочи, можно было бы во ВСЕХ ГОРОДАХ СТРАНЫ ( а их 1100 !!!)построить по новому бассейну, стадиону, ледовому дворцу и ФОКу.
Каждому мальчику/юноше в возрасте 5-25 лет подарить футбольный мяч, баскетбольный мяч, хоккейные коньки, ролики
Каждой девочке/девушкев возрасте 5-25 лет подарить воллейбольный мяч, фигурные коньки, ролики

И АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ жителю страны подаритиь скакалку с электронным счетчиком.

И еще осталось бы около 20 млрд рублей! А у нас все это смогли водин город запихать как то… виртуозы одним словом!!!
avatar
Евгений, и это сравнение цен приведено не из головы а затратная ведомость сданных обьектов в декабре 2012 года
бассейн, стадион, ледовый дворец спорта и ФОК… тоесть там тоже «приложили руку» бюрократы -)))
avatar
Евгений, ну Паха же написал в самом начале о коррупции
Всемирнов Алексей (Lemmy), троллинг зачтен!!! -))
avatar
Евгений, «то естественно трудно все спи… ть что то приходится и с народом делится..» Cудя по тому, что уже на 100 баксах начинается дефицит бюджета, то оне сделают все от них зависящее чтобы сп… ть все. За исключением того, что потребно для поддержания стабильности. Стабильность = деньги им в карман.
avatar
Elstoun, нуууу что не говори а за последние 10 лет народу «подкидывали» побольше чем ДО этого -))) Сейчас народ властью недоволен (акуел совсем этот народ) не потому что жрать не чего а то что в властных структурах мягко говоря бардак. «Осваивают» бабки уже даже не оглядываясь по сторонам. А Паха тут народ «лечит» тем что стали жить лучше -))))
avatar
Евгений, жить стали лучше. Это факт. По сравнению с 90-ми, да и с 70-80 гг.
Не надо путать критику текущего правительства и недовольство выбранным курсом с выливанием помоев на страну и самобичеванием: Ой, б*я, как все плохо и ужасно! Плохо в Южном Судане.
Но с вами согласен — на те деньги что потратили за последние 10 лет на разные проекты — можно было построить ровно в два раза больше (примерно, ИМХО).
НО, не надо революций!!! Проходили в 17 и 91 м. Ничего хорошо, вот это действительно будет плохо. А чтоб чиновники не расслаблялись нужно тыкать их палкой, благо инет предоставляет такую возможность, работать и работать.
Через какое то время будет страна-сад!
avatar
McFly,+++
примерно такой же взгляд.
avatar
McFly, Я против революции.Но надо что то менять!!! -))

Вычитал тут недавно что за взятку в 400тыщ. Чиновнику суд постановил выплатить штраф около 100тыщ. -)))))
Ну и таких примеров куча.
avatar
McFly, с 90-ми можно не сравнивать потому что жизнью это назвать трудно. А с 80-ми пытались сравнивать неоднократно и несмотря на изменившуюся структуру потребления вывод таков. один квартиль стал жить намного хуже, второй хуже, третий также и четвертый намного лучше.

Подешевели и обесценились товары народного потребления, но при этом подорожало вплоть до полной недоступности то, что тогда было практически бесплатно, — жилье, медицина образование. И ещё интересный момент. Тогда можно было планировать свою жизнь вперед на десятилетия, сейчас, даже если ты принадлежишь к преуспевающему бизнес-сегменту, долгосрочно полная неопределенность. Поэтому наверное и детей учат за границей, недвижимость и счета все там.
avatar
Elstoun, и это считал, думаю в курсе уже — неправда все, что написали — почти все стали жить заметно лучше, даже пенсионеры и бюджетники
McFly, революции объективный процесс, от наших желаний не зависит.
avatar
McFly, вот эти чинуши из вовиной банды и думают, как бы им интернет заткнуть, да недовольных из страны выдавить.
Тогда все будет чики-пуки: все молчат, а пацаны как пилили, так и пилить будут.
avatar
Евгений, до этого попросту ничего не подкидывали а только забирали.
avatar
Elstoun, согласен
avatar
Евгений, одни осваивают бабки, другие стали жить лучше — в чем противоречие, разве одновременно не может быть?
Евгений, ничего не трудно! В смысле спи… ть! За 90-е годы на 2 трлн. баксов спи… ли и за бесценок слили.
Было бы желание! И воля.
Ну вот кстати про демографию не совсем так, там все немного сложнее чем представляет себе американский Форбс… во-первых, сейчас рост показателей рождаемости в стране идет за счет большого количества детей родившихся в 1970-1980х годах, которые сейчас и рожают детей, как только поколение конца 80х начала девяностых(оное именуется у демографов «демографической ямой» ) начнет рожать, темпы прироста опять снизятся…
Во-вторых, численность населения обычно моно определить тока по переписи населения, которая проводится раз в 10 лет, в остальное время считается поточной переписью которая не всегда дает правдивые показатели, плюс наш Росстат недавно менял способ подсчета населения (у кого за университетской партой была демография тот поймет о чем я;)…
Откопал тут номер демоскопа про рождаемость если кому интересно будет demoscope.ru/weekly/2012/0495/s_map.php
avatar
По поводу демографии согласен, сейчас рожает поколение 80-90х годов+жители Кавказких республик, затем наступит очень глубокая яма.

По поводу экономики, хотел промолчать, и против пользователя PahaPCT ничего личного не имею, но достаточно приехать на жд станцию и посмотреть за счёт чего происходит этот «рост».А рост этот происходит из цистерн с нефтепродуктами и платформами с лесом кругляком который в моём регионе активно вывозят китайские и монгольские предприниматели.

По поводу смертности от алкоголя это вы подождите граждане. В скором времени начнётся новый падёж любителей пригубиться к рюмке так как алкоголь дорожает и так называемые «синяки» начнут пить всё что горит.
avatar
Snaidero, всё что ты сказал не правда!
avatar
PahaPCT, Hfl, Почему же?
avatar
Snaidero, потому что я посмотрел статистику
avatar
PahaPCT, В статистику и сам часто заглядываю, но мы же взрослые и сознательные люди и понимаем что цифры имеют свойство искажаться, а наш ВЦИОМ привирать.
avatar
Snaidero, я попозже напишу
avatar
Snaidero, То вы на статистику тыкаете, говорите вон какие плохие показатели, то теперь говорите что статистика вранье… Вы уж разберитесь у себя ..))
avatar
Joystick, Если вы имеете ввиду статистику приведённую в этом материале, то с некоторыми её пунктами я не согласен, в частности с экономическими.По поводу смертности от алкоголя, то прошу перечитать мой комментарий, самый первый к этому материалу.
avatar
Snaidero, Тогда и не опилируйте к ней вообще… Так будет честнее… Если я буду смотреть на какой-то инструмент и говорить, что в этом я согласен, а в этом нет… Делая выборку, подстраивая под свое мировоззрение… Ну это бред вам не кажеться?? Субьективизм да и только.
avatar
Joystick, Я привёл собственные наблюдения. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы судить о том что в нашей экономике «что-то не так», достаточно почитать заголовки новостей начиная с осени прошлого года когда государство начало снимать с себя социальные обязательства. Чем не косвенное подтверждение того что рост ВВП является фикцией?
avatar
PahaPCT,
avatar
Snaidero, и вообще я уже писал и об кто рожает и где рожает и прирост от чего, а уж говорить что народ пьёт так же это просто бред, стоит просто сравнить 9 мая как сейчас празднуют или день города или как 10 лет назад
avatar
PahaPCT, Речь шла о «синяках».Людях трудоспособного возраста которые за место того чтобы искать работу (хотя чего её искать, даже в моём городе вакансий хватает и кстати неплохо оплачиваемых по местным меркам, можно даже без опыта и с возможностью обучения от фирмы нанимателя устраиваться) начинают спиваться. По поводу того чтобы статистика смертей от алкоголя росла от их вклада, ничего личного не имею (не посчитайте меня маньяком или вредителем только) так как бывали случаи когда эти товарищи резали и грабили ни в чём неповинных людей.
avatar
PahaPCT, кстати, Пашуня, о документе Медведевском от 30.12.12, по которому собираются сократить >200 тыс. учителей.

Вот тебе статья об этом: vragi-naroda.net/?p=2641

Вот тебе ссылка на закачку самого документа: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=140254

Вот тебе ссылка на предмет, где искать инфу про кол-во сокращённых учителей: a-privalov.livejournal.com/119099.html
Чтобы ты не тратил лишнее время. ;-)

Читай! Там правда 120 страниц.
Сармин Алексей (escoman), кстати, гнидам-минусовщикам как обычно мой пламенный привет и пожелание гореть в аду!
Сармин Алексей (escoman),
avatar
PahaPCT, да-да. Гореть в аду!
Сармин Алексей (escoman), это паха минусит…
avatar
Сармин Алексей (escoman), Интересно услышать от материалиста как он себе представляет этот самый ад и за счёт чего будет идти процесс горения? ну не совесть же воспламенится.
Человек же верующий понимает, что подобные пожелания другому не будут способствовать личной прохладе и негорючести.
Николай Лазарев, отличные на самом деле пожелания. Зря возмущаетесь.
Николай Лазарев, )))))
avatar
PahaPCT,
avatar
Snaidero, Кавказ в абсолютных цифрах рожает немного. «Очень глубокая яма» это эмоции, а не расчёты. Бум рождаемости происходит только тогда, когда детородное поколение считает свою жизнь субъективно лучше прежней. Например: бум 50-х в США, после «Великой депресии», бум в СССР после ВОВ, и т.д. После «смутных времен» всегда демографический взрыв.
avatar
2000, судя по статистики не очень мало, а меньше всех в кавказе рождаемость
avatar
Ну что Паша, судорожно роешься в статистике? не надо, я тебе и так расскажу: в Моем городе мясо(вырезка) до НГ 260р/кг сейчас 300р/кг, молоко было 26,4 стало 29,6 масло было 260 р/кг стало 295 р/кг. Хлеб был 14р. стал 16р. и так до бесконечности. Уже если посчитать продуктовую корзину в общем — переваливает за 10%, а впереди еще 11 месяцев. Ну что защитник власти нашей? что скажешь? Скоро еще тарифы на жкх поднимут опять. Какие 6,5% ??? Во власти сплошные дармоеды, коррупционеры, и пида_асы!!!
avatar
T1er, считайте лучше
а лучше с калькулятором хотя бы
вырезка у него в городе — аргумент тоже мне млин
Всемирнов Алексей (Lemmy), ну приведи для сравнения свою! ;)
avatar
Поток Риччи,
1. берем первичные данные Росстата по всем товарам за длительный период времени — лет пять-семь-десять
2. вставляем все в ексель
3. учитывая веса потребления считаем индексы инфляции
4. получаем цифры как у Росстата с легкой ошибкой в пределах 1,5% годовых
5. рвем на себе волосы, понимая с каким цинизмом Хазин и Ко дурят своих поклонников
зы: расчеты можете найти в моих статьях
Всемирнов Алексей (Lemmy), ну хазин имеет аворитет как раз среди путинских выпердышей.
ну а по делу, с осени цены выросли на 20-30%, я тоже не понимаю как так получается что инфлиция у нас 6.5%, когда даже ставка рефинансирования 8.5% цб? :)))))))
avatar
Поток Риччи, повторю — плохо считаете
но и не хочу проверять ваши домашние задания
сами не можете — ваши проблемы :-)
Всемирнов Алексей (Lemmy), я отлично считаю!

молоко стоило 25 руб, сейчас 30!
наверно специалистов и аудиторскую фирму надо нанимать :))
avatar
Поток Риччи, молоко стоит от 22 до 30 смотря какое
я покупаю по 24
avatar
PahaPCT, я которое покупал по 25 до нг, сейчас покупаю по 30.
в прошлом году картофель в это же время стоил 12-14 руб, сейчас 16-20.
avatar
Поток Риччи, настоящее местной фермы которая находится в Пышме от холдинга УГМК
у которого ещё заводов по всей России и теперь ещё они построили авиастроительный завод и в след году обещают лёгкий самолёт
avatar
PahaPCT, мне наше нравится, не знаю что они туда добавлят, наверно порошок, но как то гуще становится.

недавно знакомая пыталась на молочку местную устроиться, 3 дня проработала, убежала, творог в пачках не берите говорит.
вот такая херня.
avatar
Поток Риччи, т.е. на основании того, что в каком-то конкретном месте молоко какой-то марки подорожало с 25 до 30 вы делаете вывод об индексе инфляции в стране???
браво!
Всемирнов Алексей (Lemmy), ну да, я как потребитель могу и сам считать или ты предлагаешь внимать официальным цифрам и считать исходя из оценки цб?

может надо потребительскую рассчитывать ее не из ценника в магазине?
avatar
Поток Риччи, то есть я наверно могу придти в магазин и заявить что исходя из официальной инфляции и по утверждению «Всемирнова Алексея» мне они обязаны продавать молоко на за 30 руб, а за 26.625!

смешно да! :)))
avatar
Поток Риччи, смешно то, что вы видите только то, что комфортно умещает чернушно-настроенное мировоззрение
молоко в 2005 стоило около 16-17 руб., щас около 40 руб. — это около 140% прироста, что примерно 14-15% в год, в структуре потребления составляет 2,7-2,8% от всего, притом, что это одна из быстрорастущих позиций, также как творог, шоколад, фарш, подс-масло и гречка
а есть медленорастущие позиции, как например куры, яйца, соки, сахар, овощи, водка, бензин, где темпы роста 2-6% годовых за этот же период
взвесьте все и успокойтесь
Всемирнов Алексей (Lemmy), нет, ну вот твои «14-15% в год»
уже никак не 6.5% ;)))
даже если 2.6 порядок цифр будет тот же!
avatar
Поток Риччи, что-то больше 6, что-то меньше, средняя по поляне будет та что у Росстата с точностью измерения около 1% годовых, написал отдельный пост тока-что
Поток Риччи, а усреднять по всем товарным группам с нужными весами? а ошибка вашего измерения на коротком временном отрезке? а представительность наблюдаемых вами цен?
Всемирнов Алексей (Lemmy),
ДЛЯ ЧЕГО?
avatar
Поток Риччи, потому что измерять на коротком временном промежутке на глазок — значит иметь огромную ошибку измерения, сравнимую с самими параметрами измерения, удлиняя время измерения — вы снижаете ошибку
усреднять по всем товарам — нормальная практика, как еще вы посчитаете индекс? вам же нужна инфляция ВООБЩЕ, а не конкретного молока за 2 месяца
а представительность цен — тоже понятно, ведь измерять только одно наименование в одном магазине — это явно неверный подход, не отражающий все пространство наименований товаров по всей стране во всех магазинах
Всемирнов Алексей (Lemmy), наверно ты прав, то для обывателей это демагогия, они по другому считают свои сбережения и оценивают покупательскую способность.
товары первой необходимости всегда уязвимы к инфляции, на них она отражается полностью с совокупности.
avatar
Поток Риччи, инфляция для бедных в России последних лет 10-15 действительно немного выше общей, но не в разы точно — у меня выходило что-то около 1% годовых сверх среднего значения
статейка и расчеты вот: vsemirnov.ru/?p=56
Всемирнов Алексей (Lemmy), придурок мля, тем летом тарифы ЖКХ подняли на 15% это уже не даст инфляцию в 6,5%, а еще до кучи цены на продовольствие повысилиь, на квартиры, машины, ГСМ. Ты че дебил? как тебе еще объяснить, что инфляция нарисованная?
avatar
Поток Риччи, вы о росте всего фондового рынка за год тоже по темпам роста какого-нибудь мухосранскэнерго за прошлую неделю выводы делаете?
Всемирнов Алексей (Lemmy), используя компонентный анализ это адекватный подход, у тебя и пахи конечно свои сугубо патриотические :)))
avatar
Поток Риччи, причем тут патриотизм
у цифр нет патриотизма
Всемирнов Алексей (Lemmy), вообще аналогия то хромает.
выходит что экономика то стагнирует и роста нет!
avatar
Поток Риччи, сделайте самое простое упражнение — вспомните сколько стоил бензин в году эдак 2005-м и сейчас, посчитайте как следует сложным процентом и получите около 6% в год
зато крику «бензин дорожает!» на каждом углу
Всемирнов Алексей (Lemmy), а теперь сравни с сша или еще с какой страной :))

с ливией!
avatar
Поток Риччи, что сравнить?
зачем?
Всемирнов Алексей (Lemmy), слышь тролль ебу_ий, если тебе мама продукты покупает, тогда дуло залепи своё. Я говорю о насущном, о том, что нас всех касается, и если ты пиздюк не знаешь, что основные расходы населения(всего населения в общем, включая бабушек и дедушек) это коммунальные услуги и продукты питания, то иди дальше проси денег у мамочки. Почему нет ни одной статьи на тему: мясо или хлеб подешевели, молоко и масло перестали дорожать? А? Да потому что все б_ять дорожает и а_уеть как дорожает!!!
avatar
T1er, я вам вроде не грубил
Всемирнов Алексей (Lemmy), Простите великодушно меня. Но я уже не представляю как Вам объяснить, что инфляцию у нас РИСУЮТ, и пора бы это признать. Я не противник власти, но я не могу как Паха гордиться хорошим и молчать о плохом.Извините еще раз за грубость
avatar
T1er, могу с цифрами доказать обратное
напишу отдельный пост вот прям щас
извинения принимаются
T1er, Повышение цен на отдельные товары, это не только зависит от инфляции)) Ты экономику учил в универе)) видно нет…
avatar
Joystick, а от чего зависит ценообразование на молоко, масло, хлеб и мясо?
avatar
Поток Риччи, Да очень много факторов!!! Включая цены на топливо, налоговую нагрузку и.т.д.
avatar
Joystick, ну а кто кроме государства здесь имеет определяющую роль?
avatar
Поток Риччи, Ну с чего ты взял… Что на верху сидят дибилы, которые сами пилят под собой сук… Подумай об этом!.. То есть по твоему они дурачки давят народ, специально делают, что бы пришел дядя из-за границы и создав гражданское общество сделал бы переворот и поставил бы своего человека… Ну это бред…
avatar
Joystick, они не дурачки, они знают что делать и как давить и делить наше общество.
пока мы здесь все обсуждаем они грабят страну и выкачивают ресурсы, улучшая свои жизни и создают стабильность для своего потомства на западе.

гражданское общество и демократию нельзя завезти, это результат внутренних процессов.
avatar
Поток Риччи, Да какой запад… Он загнется скоро… Там не будущего… Это видно не вооруженным взглядом нам, а уж тем более им…
avatar
Joystick, ванга предсказала не иначе! :)))
avatar
Joystick, которые тоже дорожают из-за инфляции
avatar
Миф о России как о несчастной недоразвитой стране складывается благодаря обилию таких пах.
avatar
Phil, -))))
avatar
Все это называется очень просто — Эффект низкой базы
avatar
Молодец Паша. +4
avatar
avatar
Хорошо пишут :))

«На данный момент путин-югенд пребывало в полувыпиленном состоянии. Основной причиной этого является то, что в январе 2008 года правительство Эрефии осознало, что огромное сборище бесполезных дармоедов, финансируемое им все эти годы, на самом деле является просто огромным сборищем бесполезных дармоедов.»
avatar
Elstoun, лол
avatar


avatar
Поток Риччи, Не надо делать выборку… Людей, которые сидят на гос оплате… Не надо лукавить… Вы лучше покажите, сколько получают врачи, работающие в платных клиниках и большицах, педагогов, которые получают в репетиторских центрах и.т.д.
У нас извините не комуна… Если ты действительно специалист, а не купил диплом. Ты найдешь себе работу с хорошей зарплатой…
Я родился на дальнем востоке, потом жил в Санкт-пербурге, щас В калининграде… У меня хорошие реалии Страны…
avatar
Joystick, с овощами как дело обстоит?
avatar
Elstoun, Вам просто не чего ответить… Если вы с чем то не согласны, не надо нам ( большенству)навязывать свое мнение… Мы тоже не дураки…
Но у вас и на этот вопрос есть, как всегда и было, простой ответ, яко бы выборы сфальсифицированы…
А все это от полного не знания государства, как института…
В стране много элит, которые борятся за право быть вверху… И если народ кого-то не поддерживает… Они сразу пустят свои деньги и скинут самозванца… А так только на ветер выкидывать свои кровные ни кто не станет… Так чо все честно, как никогда…
avatar
Joystick, а чего тут можно ответить. Владельцы платных клиник живут вобще шикарно. Очередной постинг по типу " не понимаю вашего негодования, я вот тут навернул медку и не жужжу"
avatar
Joystick, это все слова, причем пустые.

бюджетники копейки получают, хватает чтобы оплатить жкх и не сдохнуть с голоду, пенсионеры также.

«специалисты в платных клиниках» это конечно сильно, ты видимо никогда никуда не обращался.
avatar
Поток Риччи, Не надо мне про пенсионеров говорить… У меня бабушка 26 года рождения, была обычным педагогом в школе., получает 20000 в мес… Кто как работал, так и получает… В китае вообще пенсию не платят… И что… Правительство у них плохое… Мать моя педагог… Да в универе получает всего 10000 мес. Очень мало… Но при этом занимается репетиторством… И получает там в 2 раза больше… В общем для Калининграда 30000 мес это очень хорошо… Жила бы в Питере или в Москве, естественно было бы больше…
avatar
Joystick, калининград и тем более москва не вся Россия.
судить надо по тем кто составляет неоспоримое большинство.
avatar
Поток Риччи, Я тебе говорю… Я жил и на Дальнем востоке… Точнее Комсомольск-на-Амуре, В Самаре жил один год, В Питере тоже пожил… У меня много знакомых от туда, я прекрасно знаю ситуации.Жить стало лучше… И с этим не поспоришь…
avatar
Joystick, сам факт твоего присутствия там ничего нам говорит, ты же в пример только бабушку из калининграда приводишь!

а у меня куча контрпримеров!
avatar
Joystick, про бабушку это ты бабушке и рассказывай. И про «кто как работает».
avatar
Поток Риччи, Если он работает в бесплатной поликлинике или больнице, кто в этом видноват… Путин??
А работает потому что он хреновый специалист, он ни хрена не умеет. Даже диагноз поставить не может…
avatar
Joystick, ну так выходит что все хреновые.
avatar
Поток Риччи, Кто все ?? Что в нашей стране одни бюджетники?? Или давай так кого больше тех или иных??
avatar
Joystick, все кто работает в бесплатной поликлинике.
а почему им вообще подрабатывать то нужно?
выходит что государство не хочет платить достойную зарплату?
или нашей власти это не интересно?
может опять происки госдепа? наследие эпохи ссср?

какие то объективные причины же есть?!
avatar
Joystick, доведется тебе с бабушкой по больницам побегать, тогда узнаешь что платность клиники не гарантирует вобще ничего кроме облегчения твоего кармана, и специалист в бесплатной поликлинике может быть намного лучше аналога в платной. Платные клиники созданы не для того чтобы лечить людей, а для того чтобы зарабатывать на лечении людей. Желаю тебе почувствовать разницу на собственной шкуре.
avatar
Elstoun, Все может быть, разные люди есть, есть таланты, которые волочат нищенское существование… Я разве спорю… Я говорю о большинстве… И только…
Представь, что у тебя своя клиника, это твой бизнес, кого ты будешь туда набирать, правильно, только хороших спецов, ну и по знакомству друзей, родных дурачков возьмешь…
Проще говоря, все как и везде…
avatar
Joystick, ты говоришь в лучшем случае о себе и своих знакомых, а не о большинстве.
avatar
Elstoun, в платных клиниках обычно сидят те же самые врачи из бесплатных которые там подрабатывают!
в бесплатной они оформляют рецепты и отправляют в «хорошую платную клинику», ну а в платной все как полагается, все желания за ваши деньги!
avatar
Joystick, а чО на дальнем востоке не остался? Рассказывал бы там медикам и учителям особенно в сельской местности про платные клиники и репетиторские центры. -))
avatar
«2) Дела в России на самом деле довольно быстро улучшаются.»

по сравнению с 90-ми?
то есть мы сейчас примерно на том уровне находимся что пытаемся так сравнить?
avatar
«5. У русских «больше абортов, чем детей»»

стали пользоваться презервативами?

— нет, не слышал!
avatar
Поток Риччи, Кстати эти презервативы и так называемая Ювенальная юстиция, это дело одних и тех же институтов… Чьируки тянуться не из нашей страны.
avatar
Joystick, единая россия с путиным из сша тянутся к нам? :)))
avatar
avatar
Pavel.L, смешно канеш :-)))
но неправда
вбейте и проверьте
аргумент не засчитан
Всемирнов Алексей (Lemmy), да. Данные изменились. Всего 4 млн результатов на запрос «убить Путина». Путину стало в 7 раз легче. :))
Сармин Алексей (escoman), да :-)))
Всемирнов Алексей (Lemmy), они померли
avatar
Pavel.L, Ну так радуйся, вы победили Путина! Или неужто еще остались сомнения?
avatar
thealpha, он чё убижал?
avatar
«3. Подобно Советскому Союзу Россия «тратит все свои деньги на армию»»

а почему в графике нет 2011-2015 годов?
или мы не живем и бюджеты не утверждены?
avatar
а в статье тем временем опять не одного слова «Путин» :)
avatar
PahaPCT, это подразумевалось тобой
avatar
Pavel.L, статья и то зарубежного сайта, на английском языке и не для русских сми даже и русских читателей
avatar
PahaPCT, написана русской гибнёй для западной аудитории…
avatar
PahaPCT, на страницах журнала форбс озвучено одно из мнений всего то, причем поверхностно.
тебя это устроило, а вот остальные статьи не укладываются в твоем заштампованное мировозрение!
avatar
fot1985, а смыслом забыл наполнить! :))
avatar
Это купленная статья, или от чистого сердца?
avatar
raeel, дак ты же можешь проверить все данные )) тут всего лишь статистика причём индексы то иностранные
avatar
Позитивно и мотивирует! Рашка, вперёд! :))
avatar
Извините, Сердюкова еще не посадили?
avatar
михаил смирнов, не ещё следствие идёт )
да и не причём он тут
тут у нас про индикаторы роста производства, и про индикаторы падения смерти ну и тд там выше написано ) просто анализ зарубежных коллег чисто для внутреннего рынка, не предназначенного для ушей Российских обывателей
avatar
Вот слова, которые я пытаюсь донести до тупоголовых белошвеек:

«В России по-прежнему царит бардак, и вам не нужно будет сильно напрягаться, чтобы обнаружить там свидетельства всех видов мерзости, злоупотреблений, коррупции, дисфункции и общего ужаса. Однако при этом любопытен тот факт, что несмотря на мрачные отзывы большинства отчитывающихся, многие из базовых социальных индикаторов страны на самом деле улучшаются.

Ожидаемая продолжительность жизни растёт, зарплаты растут, рождаемость растёт, а смертность, уровень самоубийств, убийств, и уровень бедности дружно снижаются. „

Жаль, что мне самому часто сложно найти нужные слова.
avatar

теги блога 1234

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн