Cтепан Геннадьевич из Махачкалы с обзором на Тесла Кибертрах
Чудо инженерной мысли или очередной выкидыш мирового автопрома?!..
1К |
Читайте на SMART-LAB:
BRENT: Терпеливый подход к серьёзному ключевому уровню?
«Чёрное золото» планомерно снижается в направлении области поддержки, сформированной между уровнями 58.70 и 59.51. Бой за данную поддержку может...
Как M&A усилили «Софтлайн» в 2025 году?
Для нас покупки других компаний — это один из способов быстрее развиваться и усиливать перспективные технологические направления. В 2025 году...
Доходности ВДО подскочили
Картинка на воскресенье, для осмысления неравнодушным к ВДО. А) По понятным причинам взлет доходностей. В большей мере в самых слабых...
В серию не пошли. Но образцы стоят в музее Автоваза в Тольятти прям рядом с башней с «глазом Саурона»
Внешний вид футуристичный
А теперь отвлекитесь от музеев и сопоставьте вот это вот всё с конкретно этим:
За два дня после презентации, по словам Илона Маска, компания получила 146 тысяч предзаказов. Первая тысяча покупателей получила автомобили в январе-феврале 2024 года.
Ключевое «перед развалом СССР»
Много проектов в разных отраслях при развале оказалось похоронено и украдено
Например F-35 делали с использованием украденных чертежей Як-141
А вообще электрохайп уже сходит на НЕТ
Ведущие производители вычеркивают электрички из производственных планов
А если это результат работы отдела маркетинга? Говорят, чтобы женщины начали обращать на тебя внимание, вокруг тебя должна крутиться хотя бы одна.
А вообще вот в планах есть эксперементируют.
В настоящее время завод испытывает прототипы электрических Lada Vesta и Niva. По словам Соколова, спрос на них будет зависеть, в том числе, и от мер господдержки.
15 декабря в Ижевске собрана первая партия электромобилей e-Largus из шести машин. Всего сделают 30 автомобилей, которые будут предназначены для испытаний и сертификации.
Массовое производство начнут в июле. Lada e-Largus предложат в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсал и грузовой фургон. Для электромобиля предложат два варианта аккумуляторов, емкостью 44 кВт/ч и 61 кВт/ч. В первом случае пробег на одной зарядке составит чуть более 300 км, во втором — порядка 400 км.
а в вашей ладе сейчас магнитолу вроде не ставят с завода)
скатились уже ниже плинтуса, технологии на уровне 70 годов
Доллар по 30 = 300тыс
Доллар по 90 = 900тыс
Ста-биль-ность
У «буханки» достаточно большая армия фанатов, которым и адресована специальная серия, посвященная 65-летию модели.
там даже китайский обогрев сидений умудрились впихнуть!
вот это технологии за 65 лет шагнули!!!
больше отличий от буханки 1959 года не нашел )))
еще вот
Так что там про магнитолу???
ПЯТОЧОК методичку поменяй твой пяточек за километр видно сразу
И Саратов в профиле на Киев смени
все эти приколки были у ситроёна ищо лет 50 (пидисят!) назад)))
хитрый гидроруль, изменяемый прям на ходу клиренс, вырвиглазая приборка и прочие последствия употребления тяжелых наркотиков всем конструкторским отделом одновременно.
вот то был космолёт!
а тесла — х… ня на батарейках)))
Это был момент из фильма про Фантомаса, где он топит на Ситроене
Ситроен за 50 лет так и не добился серийного выпуска крыломаши
китайцы к кибертраку уже киберкоптер мутят))
www.youtube.com/watch?v=-PFCq_cOE04
как тебе такое, Илон Маск?))