Блог им. Karkoon

Кит Финанс. Заблокированные ЦБ. Мошенничество вряд ли, но напряг

    • 03 апреля 2024, 14:32
    • |
    • Karkoon
  • Еще

Для начала: я каждое слово могу подтвердить скриншотами. Пока что не закрываю вкладки. И всеми разумными способами. А дальше суть.

 

Работаю через Сбер. В 22-м году мои часть портфеля перешла на обслуживание в КИТ Финанс. С тех пор они меня спамят напоминалками, как мне было бы классно открыть у них счет. Я игнорировал. Спамеры есть спамеры.

 

Но сейчас вышел указ 844. Как я понял, я могу хотя бы на сотню тысяч продать что-то. «I'm not gay but $20 is $20» Сто тысяч — это прилично! Полез заключать договоры. Мои ФИО у них уже были (от Сбера перешли). По телефону женщина подробно рассказала (отдаю должное), что мне делать, я все записАл. Загрузил им сканы паспорта — один разворот плюс две страницы, нет проблем. Дал СНИЛС и ИИН — ок. Но дальше оказался должен обязательно заполнить анкету, про образование, опыт, характер, планы итд. Это поднапрягло. А фото nude full frontal мое не нужно? Но заполнил, куда деваться. Дальше предлагают выбор из двух тарифов: КИТ-Универсал и КИТ-Вип. Выбрал универсал, послал запрос.

Получаю ответ: Статсус вашей заявки изменен. Заявка отклонена менеджером. Дли информации перейдите в личный кабинет.

Уже прикольно. Ни причин, ни контактов, ни намеков, что, почему. Может сканы мутные (хотя по телефону с поддержкой это проговорил: требований к качеству доков нет, с телефона — годятся). Может я где-то ошибся в цифре ИНН? Или что? Тайна. Вот именно поэтому я с говноконторами и не связываюсь. Те, кому надо фэйковый акк сделать — сделают, они умеют. А добросовестным пользователям эти конторы все мозги вытрахают. Особенно когда пользователю деваться некуда, как мне сейчас.

Но это полбеды. Я иду в ЛК, а он недоступен. Вчера был доступен, сегодня утром был доступен, а сейчас:

504 — Gateway Timeout. That’s an error. We did not receive a timely response from the upstream server. That’s all we know.

И я понимаю, что я вчера этой конторе слил о себе всю инфу. Что они теперь управляют моими бумагами, имея все мои данные и подписи, какие только можно. Что они сами спамили меня, чтоб я заключил с ними договор. И ВДРУГ на финальной стадии резко послали меня на хер без объяснений и стали недоступны.

Такова ситуация на сегодня. У кого какие мысли?

 

UPD 15:32 Мск. Попробовал набрать их телефон поддержки, который набирал и раньше (8800-101-00-55). Сбрасывают.

UPD 2024.04.04 Личный кабинет заработал. Зашел, увидел, что заявка на брокерский договор одобрена, а отклонена на депозитарный договор, т.к. он у меня уже есть (заключился без моего ведома в 22-м, когда Сбер бумаги перевел). А то, что недоступен был ни урл ни телефон — просто случайно так совпало. Как я понял из комментов, для Кита такие обрывы — обычное дело. Так что, получается, зря я кипишил.

 
21 комментарий
Все украдут, ничего не оставят
avatar
Халявщик, это уж всегда так. Меня все грабят и обворовывают, почему Кит Финанс должен меня жалеть?

avatar
Karkoon, у них сбои частые. Открывал брокерский, не помню чтобы им сканы присылал
avatar
а на общий телефон не пробовали набрать?
avatar
Григорий, сегодня — нет. Решил сначала сделать этот пост, затем «переспать с проблемой». Вдруг завтра заработает, тогда пост проапдейчу
avatar
Сегодня с 10.30 всё у КИТа висит из-за атак.
avatar
barand, ну, слушай, that's relief, «камень с плеч». Если завтра все заработает, то пойду в ЛК, там буду искать, почему заявка отклонена (повторяю, они год меня спамят, что я должен с ними заключить договор) итд. 
avatar
Не переживайте, у меня всё было аналогично, терпения Вам. В результате всё отлично работает. Сбои со входом в личный кабинет бывают, но не так чтобы часто.
avatar
То есть м.б. сначала надо было переспать, а потом писать?
avatar

То есть м.б. сначала надо было переспать, а потом писать?


 

barand, м.б. да м.б. нет.

avatar
У меня, например в СНИЛСЕ была незаметная ошибка. Только в новой редакции кабинета она стала выделяться красным и я исправил. А до этого месяц ругался ( правда сам с собой-никуда не писал)
avatar

barand, Человек, поверь, пож-ста, я не вчера родился. Я представляю, как одна незначащая ошибка накладывается на другую и получается, например, автомобильная или даже железнодорожная авария. 

 

Именно поэтому, знаю и другое. Первое: чем раньше ошибку локализуешь, тем лучше. Сейчас этим и занимаюсь. На СЛ много компетентных людей, которые выскажут свое мнение. Если скажут: «не ссы, чел», буду спать спокойно. Так или иначе дело сделается. А если скажут: «Бля, плохой признак. Кто-то тебя разводит», то лучше это узнать пораньше

 

 

 

 

avatar
К сожалению, кит как работал, так и работает через жопу. Постоянные вылеты, сбои, постоянный гемор со входом и операциями. В личном кабинете цены одни, в мобильном приложении третьи, запросто можно увидеть  три разных цены с трех разных устройств,  принудительно заставили поменять пароль при входе с телефона в личный кабинет, при этом при входе с компа — остался и работает старый. Подал заявку на вывод денег, заявка исполнилась, но деньги висят на счету, кароч. куда не ткни — все через жопу и из говна и палок, на подпорках.  При этом, есть телеграм-канал, который админится неким представителем кита, который то ли разраб, то ли х.з кто. Этот человек отвечает на вопросы, пытается помочь(и помогает), и на все вопросы у него есть ответ. Не работает то-то? Это потому то. Не видно цены ?  Это надо смотреть там. А эту цену — там. А разные цены на один актив потому что там цена показывается Т+1, там Т+2, а вон там — она вообще заморожена, потому что. И как бэ и понять человека можно, но эта возьня и угодайка — утомила, и заходить туда не хочется. потому что мне. как клиенту, надо видеть  нормальный сервис и честные цифры. а не весь этот балаган с наперстками..
А недавно был прикол — кит не пускает клиента.  В чате совет — заходите отключив вай-фай. Не пускает ?  Тогда поменяйте настройки прокси сервера(или какие-то похожие слова).  И тут я, натурально, охренел, канеш… Мож кому то поменять настройки сервера это как поссать сходить, а мне, например — это как космический челнок канибалу с нуля построить...

Вот и сегодня — кит висит.  Посему  заявка может быть отклонена по дикому ряду обстоятельств. Вполне даже может быть. что когда сайт отвиснет — придет сообщение что отлонена она ошибочно. и теперь находится в работе.
Кино и немцы там, кароч.
С другой стороны, надо отдать должное, все вопросы, хоть и через жопу, но вполне решаются. И девочки на телефоне — адекватные и понимают о чем речь, в отличии от сберовских дегенератов.
avatar

Andrew1979, Блин :).

 

Ну мне сейчас стало спокойнее, как ни странно. Шарашкина контора с которой гемора огребешь больше, чем рублей, но по крайней мере, не кидалы. ну посмотрим. Ситуация уникальная

avatar
Karkoon, Да какие они кидалы, просто опезд*лы, простигосспади… Два года маринуется дикая прорва народа у них — и два года одни обрывы бль…
avatar

Andrew1979, есть же еще вариант, что я где-то облажался. Выставил не ту галочку, нажал не на ту кнопочку. Это не легенды и не страшилки, так людей подлавливают, говорю ответственно.

 

Ну, типа сделать сайт-копию Смарт-Лаба в домене smаrt-lab.ru (буквы «а» разные), а поверх него растянуть  прозрачную кнопку размером 1Х1 пиксель «Согласиться» на весь экран. Запретить изменение формы курсора, подменить всплывающие подсказки итд. Любой клик — и ты согласился. На что-то. Примитив, год 2003-й. Понятно, что сейчас двухфактор, СМС итд. Но сейчас и работают не талантливые одиночки, а корпорации.

 

Короче, мне ссыкотно, когда что-то работает не так, как надо. Особенно когда МОИ сведения/деньги/данные они забрали и ВДРУГ сломались

avatar
Прошел, торговля доступна, но не пробовал. Формуляры полно где заполнять, конечно напрягает, ещё как и с неизвестным результатом. Вон по киви заняло пол дня, и ТД и тп
avatar

Прошел, торговля доступна, но не пробовал. Формуляры полно где заполнять, конечно напрягает, ещё как и с неизвестным результатом.


 

Simpson, проверил еще раз. У меня ЛК, по-прежнему не работает.

 

Прошел, торговля доступна, но не пробовал. Формуляры полно где заполнять, конечно напрягает, ещё как и с неизвестным результатом.


 

Не только это. Напрягает, что они меня убеждали почти год стать их клиентом. Я стал. Они знают меня по имени, знают всё. Собрали всё обо мне, что можно знать. И ВДРУГ — отказали в обслуживании. И ВДРУГ стали недоступны. Мои бумаги — имеют, мои данные — имеют, мои подписи — имеют и, бля, их «менеджер» мне отказывает и всё, до свидания! Все мои бумаги — в ИХ распоряжении, а я даже в кабинет зайти не могу

 

Я могу у них сейчас свои данные, сканы, подписи, разрешения отозвать?

 

Кстати, только что (15:32 Мск) набрал их телефон 8-800-101-00-55. Сбрасывают

avatar
Karkoon, нет, я то месяц может два назад оформлялся… установил их приложение, до продажи что там было, Яндекс ещё что то, руки не дошли. Тоже данные передавал, да их кругом собирают, уж давно все общедоступны для специалистов скама
avatar
Да этот китфинанс постоянно висит… Но сегодня уж чет очень долго... 
avatar

У меня без проблем удалось подать поручение 1 апреля. Спецаильно выждала пару дней, чтобы брокер успел решить недочеты, если будут. 

Советую добавиться в телеграм канал «Около КИТа и про инвестиции в целом» (t.me/kitofficial2022). Там есть сотрудник, который помогает многим разобраться и т.д.

avatar

теги блога Karkoon

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн