PahaPCT

СССР 1991

    • 01 февраля 2013, 10:54
    • |
    • 1234
  • Еще
★3
168 комментариев
Ты чтож Россию то порочишь.гад.)
avatar
Алексей, у меня тоже бидончик был с утра посылали что бы хватило
avatar
PahaPCT, а я неделю назад где то, ходил покупал возле дома молоко.Из деревни приезжает часто авто.
avatar
PahaPCT, а теперь хлебаешь магазинное нормализованное дерьмо и доволен? Попробуй сделать простоквашу из этого «молока», может тогда протрезвеешь.
avatar
AceVentura, с 2010 года Молоко всё натуральное, запрещено называть молоко даже из сухого молока
это сказки всё пропало
avatar
PahaPCT, Пашуня, ты наивный человек. Как производили из сухого молока, так и производят.
mihail-nesterov.livejournal.com/571284.html
Сармин Алексей (escoman),

народ… я с Вас фигею… у меня был завод по производству сухого молока… так вот закрыл 10 лет назад, так как покупали только на подводные лодки его, а потом спрос упал.

Никакой дурак не будет производить сухое, чтобы потом из него делать молоко)))

В 90% районах, просто нет таких заводов по производству сухого молока…

поэтому просто стоит подъехать к заводу скажем в Новосибирске и посмотреть, как цистерны молоковозы — сливают молоко на завод, для его фасовки…

вы вообще, где-нибудь видели мешки с сухим молоком? На ЖД хоть раз видели?

НЕТ, потому, что сухое молоко в России — казуистика.
avatar
PhD Seven_17, им пофиг, главное пердануть
avatar
PahaPCT, это тебе по фиг, пропагандист хренов. В отличии от нашего Севена Михаила Нестерова я знаю лично.
PahaPCT, вот тебе, Пашуня, лично от меня подарок:
garanin.pro/?p=1384 — В Астрахани появятся натуральные продукты.

В реальности этого завода я уверен на 100%. Т.к. его руководителя Михаила Лачугина (он же Нестеров) знаю лично.
Сармин Алексей (escoman), когда он будет на сделано у нас — его такие как ты обосрут и скажут что всё не правда
avatar
PahaPCT, а ты тогда скинешь им ссылку на блог Михаила, в котором есть фотографии и описание всех этапов строительства:
mihail-nesterov.livejournal.com/tag/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81
Сармин Алексей (escoman), сделано у нас обычно публикует только когда уже сделано, так что информируй так сразу, а может и кто то другой увидеть в местных сми
оттуда обычно информация идёт
avatar
PhD Seven_17, я рад за Вас, человек из Чехии.
Сармин Алексей (escoman),

просто тут часто пишут, то чего нет на самом деле.

Завод распилили на нержавейку… так как 5 лет простоял.
avatar
PhD Seven_17, В Россию сухое молоко идет в основном, из Китая и Беларусии
avatar
PhD Seven_17, любезный, а можно узнать — где спрятано то дойное стадо, которое выдает то натуральное молоко, которое вы употребляете?
PhD Seven_17, неуч, не казуистика, а нонсенс. Извините, не сдержался. :-)
avatar
PhD Seven_17, да лан, сухое молоко — достаточно ликвидный товар. Вся кондитерка только на нем и работает (кондитерку делают на каждом хлебозаводе, не говоря уж о кондитерских фабриках). Есть районы на нашей необъятной, где фасовки столько просто не выпить
avatar
PahaPCT, ага, а алкоголь у всех водителей =0. Запрещено ведь. А в природе такого небывает? Не, не слышали.
avatar
IliaM, ага уже все в гулагах сидят за алкоголизм, а ты борец в подполье
avatar
AceVentura, нее, не согласен, молоко УГ редкостное было, на разлив жирность не больше 2,5% — номинал, а фактически еще меньше, тк бодяжили его на местах нещадно
avatar
PahaPCT, Паша, это не СССР 1991 года — а последствия правления в СССР первого либерала Горбачева.
В 1984-85 году, к его приходу к власти в магазинах было полно продуктов. Пусть не разнообразных и не в ярких упаковках, но зато очень качественных и натуральных, отечественного производства. И экономика работала стабильно, зарплаты, пенсии все вовремя платили.
А с 91 года его преемники — гайдаровские либералы довершили разгром советской экономики, распродав, разворовав её. Заполонив прилавки дешевым импортом, который 95% обнищавшего населения страны не могли себе купить.
avatar
Malik El Djebena, это последствия падения цен на нефть для завистливых, падких на красивые пакетики и бутылочки идиотов.
avatar
IliaM, не груби.
Зависимость от падения экспортных валютных доходов бюджета(от продажи нефти) и заполнением прилавков продовольственных магазинов в закрытой плановой экономике СССР была невелика.

Чтобы это понять, надо просто знать, как работала плановая экономика. Поэтому пустые прилавки к 1991 году — это в первую очередь последствие неэффективного, бездарного управления страной при Горбачеве.
avatar
Malik El Djebena, сознательно вредительского управления. Уничтожались и прятались товары сознательно — легальными капиталистами многим номеклатурщикам захотелось стать — конвертировать власть в собственность.
Не говоря уж о торгашах, цеховиках и прочей воровской братии.
Не согласен. Проще всего всё свалить на чьё-то неэффективное управление.
avatar
Malik El Djebena, Может в Москве и Питере так было. А в Сибири уже с 80года на прилавках ничего не было.
avatar
Alex64, я сам с Таймыра, выехал на большую землю три года как… Разнообразия продуктового точно не было, но и не голодали до конца восьмидесятых. В советское время чувствовалась и была социальная защищенность. А сейчас два-три неверных шага в жизни или стечение обстоятельств и ты можешь запросто оказаться на помойке. Если близкие тебе не протянут руку помощи, то обществу ты точно не нужен будешь. Человек человеку волк теперь.

Проблем конечно хватало в советской экономике, но горбачевская перестройка и особенно последующая реформа 90-х годов были проведены варварскими методами. Долго еще расхлебывать будем последствия такого скоропалительного перехода от социалистической плановой к свободной рыночной экономике.
avatar
Malik El Djebena, На Таймыре понятно. Там нормальное снабжение было. У меня родственник с Норильска в 80-х приехал в Томск, так долго охреневал, что ничего не было.
Но я это к тому говорю, что причиной отсутствия продуктов в магазинах стало прежде всего правление Хрущева, который усиленно боролся с личным подворьем на селе. Я хорошо помню как уже в 70-х годах мои родители ездили в город из деревни за мясом.
А Горбачев это конечно, вредитель, но прежде всего предатель. За что и получил Нобелевскую премию. Но самый большой вредитель — это Ельцин. Вот кто развалил державу, которые предыдущие поколения царей завоевывали и объединяли веками.
avatar
Alex64, согласен с вами, добавил бы только: Ельцин-Гайдар.
avatar
Malik El Djebena, Ответственность за все несет только руководитель страны.
avatar
Malik El Djebena, Милок, тебе сколько лет? 15? Мне в 85 было 19 и я говорю, что уже тогда было в магазинах совершенно пусто. Кроме москвы. ленинграда и столиц союзных республик. Ещё подкармливали бандеровщину и прибалтов, кое-какая еда водилась на Севере, а в остальных местах, особенно именно России было шаром покати. На самом деле продукты исчезли к 80 году, а в 82 году приняли «Продовольственную программу».
avatar
blues, вы меня немного разочаровали. Нельзя ли повежливее обращаться? У нас с вами совсем немного поводов для разногласий во взглядах на современную действительность (как мне показалось). Просто откройте мой блог и посмотрите бегло мои топики до ноября 2012 г. Потом я перестал писать про российскую жизнь ввиду окончательного ослабления позиций оппонентов-протестного электората.

А по существу вопроса. Я сказал что думаю и что реально помню. Я лично не заметил в середине 80-х опустевших прилавков. Ассортимент был беден как всегда, но бегать в поисках нужно было только за дефицитом, но не за продуктами первой необходимости. На моей памяти прилавки опустели ближе к 90му году, была введена талонная система. Возможно у меня искаженная картинка из-за того, что я жил в 80-е годы в довольно благополучных городах: Норильске и Риге. Я могу ошибаться в этом вопросе и высказывал свое субъективное мнение-воспоминания.
avatar
Malik El Djebena, Я бываю резковат, это точно, но вот талоны в куйбышевской области ввели уже в 80 году. естественно, что власть ничего не объясняла, и люди питались разными слухами и появление талонов увязали с Московской Олимпиадой — типа все продукты вывезли для иностранных туристов. и все мои знакомые москвичи с которыми я учился потом в военном училище дружно говорили, что во время Олимпиады в городе был рай, а тогда в начале 80-х мои родственники таки ездили за продуктами в столицу — это 1200 км, благо билет на плацкарте стоил 19 рублей, а мои дядья работали в нефтянке и зарабатывали бешеные деньги 600-800 рублей.
avatar
PahaPCT, ты помнишь 1991г.
avatar
ZSV, смутно, я в общем помню то время
avatar
PahaPCT, а с 1191 года, нет зарисовочек?
P.S. Хочу квас в бидон, заипал пластиковый мусор от PhaPCT.
avatar
Павел, спасибо. Напомнили о многом хорошем, чего сейчас нет в России.

На первой фотографии видно, что люди работали, строили заводы.
На 3, 4 и фотографиях видно, что даже пожилые люди не стеснялись одевать яркие и могли позволить недешевые вещи, имели собственное мнение — не в пример нынешнему времени, когда все поголовно в сером и коричневом.
А на 2 и 7 фотографиях отчетливо видно то самое натуральное мясо и молоко. Сегодня этого в магазинах и на рынках, к сожалению не встретишь. Приходится в деревне заказывать у частников(

Спасибо еще раз.
avatar
Тётя Паша, пожалуйста
про заводы прошу ко мне в оффтоп ну и по остальному тоже
avatar
Тётя Паша, правда после СССР 90стых пришлось Уралмаш завод восстанавливать всё было растащено даже пресс и тот раздербанили тоесть даже старое оборудование и то было не рабочее
avatar
PahaPCT, вчера здесь с одним из участников общались, у него родители родом из Тамбовской области. Вечером решила позвонить своим знакомым, которые оттуда переехали. Говорят, большая часть заводов стоит. Даже знаменитый на весь Союз завод «Пигмент» (во всем мире только один аналог ему был) и тот почти пустой. Пара цехов роздана под частные нужды(
avatar
Тётя Паша, ага щас все стоят говорят, только вот кто там работает если спросить, ответ получаешь всё у нас работает и заказов на 10 лет вперёд и станки идут новые постоянно, а вот людей не хватает, а хорошие спецы получают по 70000р

я говорю про свой город Екатеринбург
avatar
PahaPCT, а ты сколько зарабатываешь?
avatar
Bratishka, я не работаю на заводе
брат сварщик 35000 + надбавки 40000 выходит и раз в год крупные объекты сдают то тогда 65000 вот получил в 2012 и под конец года тоже там 13 зарплата добавилась
avatar
PahaPCT, про зарплаты Вы обманываете. Самие высокие зарплаты в стране у «рабочих» Норильского никеля. Там средняя где-то около 60-80 тысяч у особо «сложных». У вас 65 никак не может быть, если это не халтура. Но к работе это никакого отношения не имеет. Так можно и на такси подрабатывать и помидоры еще по выходным продавать.
avatar
Тётя Паша, это не у него. А у его брата, друга, мамы, папы, дяди, тети, любовницы и племянника. Но за себя он не говорит.
avatar
Bratishka, ну если бы я был на заводе, разве я бы тут сидел?
странный
avatar
PahaPCT, причем тут завод??? Всем тут действительно важно, сколько зарабатывает человек, восхваляющий непонятно что. А уж что он там чирикает, всем по барабану.
avatar
PahaPCT, вот смотри в сектах сетевого маркетинга люди для того, чтобы заработать свои скромные 10-20 тысяч говорят всем, что они бизнесмены-миллионеры долларовые, очень счастливые.
Вот и я тебе рекомендую, для бОльшей убедительности того, что ты даказываешь, сказать, сколько ты зарабатываешь в стране, которой так восхищаешься.
avatar
Bratishka, ну, вот. Человек за собственные идеалы борется. А вы его сектантом почти назвали(
avatar
Тётя Паша, а вы его только что сумасшедшим обозвали :)
avatar
Bratishka, я работаю на заводе, вернее на кондит.фабрике.От советской лишь бренд и остался, все с нуля.Технолог-кондитер, з.п.60000 чист.Мое подразделение эффективнее чем при ссср в 10! раз, и никто сырье не пиз-ит, нет нужды, меньше 40000 не зарабатывают.Это и о советском «качестве».Ростов.Кому охота, бидончики на голову и вперед с песней «Путин вор»
avatar
Сухов, молоды Вы еще, а потому конфетки советские вряд ли пробовали. Иначе бы про качество не рассказывали. Сейчас даже в Осенний вальс (одни из самых дорогих конфет) кладут не свежие (с плесенью, прогорклые) орехи. А про состав Визита вообще говорить не хочется.
avatar
Тётя Паша, 35 лет, за конфетки не скажу(торты, пирожные, выпечка...)Более менее ценного сырья в них было -30%, факт(старые рассказывали)Произв.труда на нуле, я бы их всех выгнал сейчас.И так везде.И за этим говном очереди.С Магнитом или Х5 к примеру, щас такие номера не пройдут, жопу порвут
avatar
Сухов, мать моя женщина! а что ты тут делаешь???
А вообще, я ж не спорю ни с кем. Я пролетариям не враг и не друг, а так.
А то, что наш Павел не отвечает на элементарный вопрос, говорит о многом :)
Вы бы ему помогли чтоль рублем, а то он говорит вам, как вы хорошо живете, а сам бедствует :)
avatar
Сухов, Так ты видать и не видел настоящих кондитерских изделий. А сырье, которое используют, нормальный человек и даром не возьмет. Соя, пальмовое масло и синтетические сливки.
avatar
Alex64, о как)))соя в сухом виде полагаю? сливки из siberian light? и никаких фруктов, глазурей, агаров, масла, фундука)))Все выносилось.и хрен кто работал бо нормы )))
avatar
Тётя Паша, да не платят, только как то странно. я знаю факт о одному судостроительном заводе, так там местные сварщики получают 20-25, а украинцы и прочие кого привезли по 40. з/п молодого конструктора, который только пришел 14 тыр. рублей.
avatar
Тётя Паша, не верь
правда если ты бы прочла то 65000 получилось 2 раза в год
один раз когда сдали большой объект, второй раз под конец года +13 зарплата

ну и я знаю что получают на ЗиКе хорошие специалисты именно хорошие и по 70000р в месяц

а так там от 30000р
avatar
PahaPCT, мне действительно не хочется верить. В то, что в современной России в большинстве регионов люди живут на ЗП в 6-10 тысяч. А это факт, к сожалению(
avatar
Тётя Паша, в провинции в Башкирии живёт знакомая работает музейным работником зп 25000р
ездила на новый год на Украину сказала что Украина намного хуже выглядит чем Россия
avatar
PahaPCT, такое может быть, только если она занимает руководящую должность (руководитель музея, заместитель) и выслугу лет более 30.
avatar
Тётя Паша, обычная и лет ей всего 25
avatar
PahaPCT, нет таких зарплат у простых музейных работников. Даже простой официальный врунишка из госкомстата это подтвердит(
avatar
Тётя Паша, ну и что
я говорю что вижу вокруг меня
avatar
PahaPCT, вообще-то, на госслужбе ставки и доплаты за определенные вещи. Ваши музейные работники выше головы не прыгнут. Это не частный сектор. А натрындеть можно что угодно.
avatar
Ну, и информация от Минкультуры по ссылке Вам ни о чем не говорит)))
avatar
Тётя Паша, паха балабол, сам не работает и не хочет зато песни заливает пропагандистские аж шум стоит.
avatar
PahaPCT, да плевать мне на брата твоего. СКОЛЬКО ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ?
avatar
Bratishka, это все он копипастит на добровольных началах, я думаю это некоего рода благодарность за то, что он (мы) стали лучше одеваться. Или типа того ))) Паш лучше бабочки запости
avatar
PahaPCT, тоже самое в Рязанской, Липецкой, Саратовской области и т.д. Заводы, колхозы — все развалено. Даже современные хозяйства давят. К сожалению, это факт, который я оценила своими глазами, пока несколько лет провела в командировках(
avatar
Тётя Паша, но в коментах когда я фотки публикую в группах про заводы, тоже все говорят нечё не работает всё развалено очень много спецов от 15 лет ))
avatar
PahaPCT, если Вам не сложно, делайте интервью с заводов, раз обзоры делаете. Фотографии, видеорепортажи. Потому просто словам все равно никто не поверит. Все знают, что в стране развалено хозяйство и промышленность в значительной степени. В регионах это своими глазами видят и ощущают. А москвичи и петербуржцы в кино на ОРТ не верят(
avatar
Тётя Паша, Например в Новосибе, когда я учился в институте и проходил практику на заводах Сиблитмаш и Сибсельмаш, то там и там половина пловина площадей было сдано в аренду, всяким мебельщикам, и торг.предприятиям. На тот момент был 2004 год. Сейчас не знаю как там, думаю на врядли там что то изменилось, покрайней мере подвижок в лучшую сторону я не видел
avatar
Xo4yProfit, а что плохого в торговых предприятиях?:)
avatar
Bratishka, Да не все норм))) Я про процветающие заводы
avatar
Xo4yProfit, сибсельмаш тока 3 цеха осталось, остальное под «шарашки» сдают. сиблитмаш также сдаёт в аренду.
avatar
Алексей, чтоб по сравнению с голодным 1990 м нынешняя рашка более менее ничего выглядела
avatar
Алексей, «порочишь»?? )) что там порочить то? Как была страна 3его сорта так и осталась. Жаль что немцы нас не завоевали, может что нибудь дельное получилось бы.
avatar
Moka_Baron, чё дебил тупоголовый совсем такое говорить? чмо долбанное.Что тебя педики украли
avatar
Moka_Baron, Если страна сейчас 3-го сорта, то вот как раз из-за таких как ты. Дерьмо одно слово!
avatar
Moka_Baron, вот это вот не самая лучшая мысль. Тут Вас будут метелить обе стороны. Людям, желающим, чтобы нас в 40-е захватили немцы, ничего не стоит уехать жить в Германию.
Алексей, в чем порочность? Структура экономики СССР была сильно смещена в сторону производства средств производства и ВПК, но ОНА БЫЛА!!!
avatar
В современной России все довольны
avatar
Люди тогда гораздо добрее были.
avatar
int4372786,… И трава была зеленее, и деревья выше
avatar
Borkas, ага
… и бабы давали )))
avatar
McFly, скорее — наоборот, статистика изнасилований была на порядок выше, чем сейчас
avatar
А что ты скажешь вот на такую инфу: Медведев 31.12.2012 подписал указ о сокращении учителей в россии на 100 000 и переоценке производительности труда(добавили часов работы им). Теперь должны преподавать с научной степенью. А как они эту степень получат, если им теперь придется работать с утра до вечера, а? Медведев просто ЖАЛКАЯ КРЫСА, в новогодний ажиотаж подписал говно-указ, что бы ажиотаж не поднимать. _удак мля
avatar
T1er, скажу что дай закон я почитаю, а то ты врешь
avatar
T1er, закон то где? там бла бла какой то гражданки я лично уже поглядел и не нашёл его
так что опять очередное враньё их так много было что верить могут только зомбированые хомяки эхом москвы
avatar
avatar
T1er, закон то где? бла бла? беременная женщина избита омоновцем, долматов с третьей попытки был убит кгб в голладской тюрьме, школы стали платные, ну погоди запретили?
avatar
T1er, новость 2010 года. Вот, если на какой-нибудь нормативный документ глянуть или программу, то тогда можно говорить об этом всерьез.
avatar
а че — кто-нибудь напишет, что «этого ничего не было»?
Паха, а как ты относишься к Сталину?
avatar
Bratishka, не очень, считаю что вся индустриализация с ним была на костях, сгонялся народ в гулаги и работали за еду, верней не за еду, а просто что бы жить, даже Королёв сидел который создал космическую программу СССР
avatar
PahaPCT, я вообще-то не просил аргументировать. А вообще спасибо, на этом примере очевидно, какая у нас ведется пУТИНЫМ антисталинская, антисоветская пропаганда.
avatar
PahaPCT, вот. А человек Малик с тобой не согласен. Но, правда, тов. Малик и людей предлагал расстреливать. Наверно, Сталин его кумир.
Владимир Путин спасает Россию!!!
avatar
Melito, хорошая картина
avatar
PahaPCT, да если только не считать, того факта, что Вова то потом девчонку трахнул очень жестко
avatar
Melito, это уже детали. Радуйся, что не съел. А впрочем…
Melito, вам лечиться надо…
avatar
Руслан (cash_flow), да? обоснуйте )))
avatar
Melito, логичнее было бы, конечно, изобразить Россию в виде мальчика с голым животом.
avatar
Melito, ага… чтобы после ее жестко поиметь в густых кустах «безразличия» будущих поколений )))
Melito, :))) ну сильно напоминает сцену из кф «Ганибал» — когда Ганибал Лектор несет на руках раненую Клариссу Старлинг среди разъяренных, голодных кабанов, жрущих людей… И персонажи теже: Путин — сумашедший людоед, и рашка — чума-жандарм… :)))))
классно было… люди в очереди общались все были добрыми))) молоко натуральное… сам бегал с бидоном))красота… очереди конечно не круто, но хорошее время было дружное)
выложу как-нибудь статью про ЗП в моём регионе. некогда сейчас.
на работу ходить при таких условиях просто не имеет смысла.
половина молодёжи уезжает: кто в мск, кто в питер, а кто и заграницу.
вместо них чебуреки.
avatar
зато регистрируемая безработица 4%, вакансий на бирже что-то около 5000 (5 тысяч)
«отличная статистика» для таких как паха
вообще удивительно, как можно создать целый класс «работающих бомжей».
но #ботоксу и КО это удалось
avatar
Вот! Очень правильные фотографии это будущее нашей страны, когда цены на нефть вниз полетят (мировая экономика циклична и это в любом случае произойдёт), потому что за 10 лет относительно сытой жизни ничего не было сделано для диверсификации российской экономики.
avatar
Это последний год жизни СССР.
В СССР так же было и много того хорошего, чего сейчас нам нехватает, как для страны!
Необязательно надо было разваливать СССР!!!
avatar
это не последствия падения цен на нефть
и не последствия «либерала» Горбачева
он никаким либералом никогда не был

это последствия демонтажа страны охуевшей партхозноменклатурой, решившей легализовать всё что наворовали за неск. десятилетий

теперь эта партхозноменклатура у власти, на всех должностях, и в числе крупнейших собственников — все бывшие комсомольцы, члены КПСС, «цеховики» и прочая сволочь
avatar
karapuz, а как же ГБшники.
все при делах сейчас.
avatar
VpnS, чекисты всегда делились на 2 части
честные — в основном это те кто никак с торговлей не был связан
и те кто был связан с торговлей — главным образом — внешней — импорт-экспорт — при ПГУ — откуда все нынешние мразоты повылазили — вот это была самая гнилая, самая мерзопакостная часть советского общества — именно они были «западниками», желавшими слиться с «мировой элитой» и т.п.

а первую часть — они её почти уничтожили
кого-то просто повыгоняли во времена «реформирования» кгб — который несколько раз «переформатировали», если помнишь — именно с этой целью — весь компромат, которые были даже не тома, а просто ГОРЫ — потерять, все дела запутать, а всех, у кого есть честь и совесть либо убить, либо до самоубийства довести, либо просто в никуда слить.

просто в конце 90х была ситуация, когда если бы у высшего руководства страны хватило совести и воли, то всех этих мразей можно было расстрелять и посадить пожизненно. но ее не хватило, т. к. горбачев был а) слабый и при этом б) очень властолюбивый и в) тупой.
avatar
собственно, думаю что они победили еще когда андропова им удалось отравить — вот он последний был руководитель, кто понимал ситуацию и имел волю её изменить в лучшую сторону…
avatar
во Паша натролил :-)))
кипит их разум возмущенный!
Всемирнов Алексей (Lemmy), мне можно, мой прогноз вчерашний исполнился
avatar
PahaPCT, причем с этим потоком сознания даж дискуссию вести бессмысленно — аргументы на них не действуют… думаю может дустом?
а конкретно в 1991 году
дефицит и очереди который показаны на этих фотках
были организованы специально
жидами и черножопыми, державшими уже в то время советскую торговлю
они просто весь товар заныкали, потому что им слили инсайд о грядущем обмене денег, гиперинфляции и проч.
avatar
мой батя лично ездил с проверками — в обхсс работал — и видел как эти мрази с оптовых баз товар не отпускали. и даже с предприятий не отпускали. а когда их за жопу пытались взять — они просто говорили — да заводите дело — нас все равно «отмажут», а вас пристрелят — уже в то время наглые были до предела
avatar
karapuz, согласен. На некотрые товары и после 2000-го устраивали дефицит. Например неурожай соли в 2005, тогда бабки сметали её по 40 руб за пачку, подсолнечное масло по 80 рублей в 2006-м потом падение до 20руб или не так давно гречка по тем же 80 рублей за пачку, сейчас за 19рублей завались. Кто следующий, может сахар в связи с псевдоборьбой с алкоголизмом? Я был в 90-х студентом и подрабатывал с сокурсниками на разгрузке вагонов. Видел затаренные под крышу склады, вот только до магазинов продукты не доходили. Тушенки(и Смоленская, и Китайская стена). И соки-нектары из Болгарии(Poca), и венгерский рислинг(завод Кечкемети), и овощные консервы под маркой Globus. Паша вспоминай или тебе эти названия незнакомы, ты в СССР родился?
avatar
AceVentura, да всё было, просто они либо на экспорт старались отправлять, либо «налево» продавать — причём до идиотизма доходило, когда советский товар вывозили в соцлагерь или какие-нибудь турции, там переупаковывали, бирки переклеивали и потом под видом импорта обратно ввозили.
avatar
ну, собственно, это оно и сейчас, только теперь уже даже и производством товара не заморачиваются — туда сырье, обратно товар — в итоге покупаем наше собственное сырье, обработанное.
avatar
AceVentura, «неурожай соли» — это сильно…
avatar
Phil, поливать надо было лучше!
avatar
AceVentura,

PhD Seven_17, 1100 баксов это 33.000 рублей приблизительно? Позвольте усомниться. У нас у бывшего директора полиграфического комбината(а комбинат смею заверить не маленький, даже акции на ММВБ когда-то торговались, ГОТЭК) 26.000 рублей(почтальон — моя однокашница).

у меня отец военный, 33 года выслуги.
avatar
PhD Seven_17, как кормил мужик двух генералов, так и кормит, одного армейского, второго полиции.
avatar
и золото партии стырили гэбэшники, а на нем можно было завалить страну всякими продуктами.

история повторяется, теперь и резервный фонд выведут офшоры чтобы растащить.
спасибо путину.

паха потом фотки не забудь выложить!
avatar
рисуночек хорош
avatar
Melito, просто замечательная фотка!
На свитере у Медведева рисуночек уж очень символичный, всю суть управления нашей страной, во все времена прекрасно отображает :)))
avatar
1 самый писец был… когда люди окурки из урн вынимали и потом продавали литровыми банками… из недокуренных окурков табак доставали и курили…
2 второй писец был когда случилась павловская денежная реформа… народ скупил все… непросто все а абсолютно все… толпы на улицах и в магазинах… вдруг че осталось некупленного…
3 я кстати под путч попал в ленинграде…
4 думаю что для ебна есть персональный атракцион в аду…
avatar
ves2010, а ЕБН то тут причем?
павловская то до него была
ves2010, кстати что интересно, в момент когда пропали сигареты, табачный завод в моем родном городе работать не прекращал и сигареты фигачил в том же количестве что и раньше. Они потом появились, но почему-то только у цыган на рынке :))
avatar
Я тогда еще в Киргизии жил у бабушки ПГТ Ивановка так вот 3-х литровая банка окурков стоила 5 рублей если память мне не изменяет, мы тогда еще все ключи от квартир под коврик оставляли да потому что не воровали вообще не было квартирных краж как токовых не знаю как в России в то время было но криминала у нас не было, а найти окурок с фильтром было счастьем для ребят кто курил. Да и тетка приезжала по выходным из города Фрунзе Бишкек сейчас привозила пол палки докторской колбасы, а зайдешь в магазин пирамидами стоят банки с морской капустой и так в любом продуктовом магазине тех лет.
avatar
Максим Гирько, мы с братом в школу уходили — родители уже на работе были — дверь не запирали даже…
avatar
а теперь все живут как в сейфе — домофон, стальная дверь в парадном, + стальная дверь и замок как в швейцарском банке на квартире — и радуются — вот бля, как мы хорошо живём…

построили сами себе камеры благоустроенные и живут — и рады
avatar
из норы выползают — зырк-зырк по сторонам — как бы чего не спиздили — все замки позапирают, сигнализацию включат — пошныркают по своим «работам» — и обратно в свой каземат уползают — вот оно — счастье!
avatar
karapuz, каземат кстати стоит как дом в тёплой стране))
но если вас не устраивает эта цена, можно взять ипотеку под 14%))
всё для людей короче
avatar
VpnS, не щас они коррупцию победят и цены будут вдвое меньше и ипотека под 4%
avatar
Максим Гирько, руки себе отрубят?
не пойму я что-то эту борьбу
avatar
Максим Гирько, оо… в Киргизии, а где?.. тоже там жил (п.Орловка), мелки был правда (9 лет)..., помню за хлебом ходил за три пи***. А так в докипишные времена жили хорошо.
avatar
Руслан (cash_flow), земляк))))))) с родтелями жили во Фрунзе а дед с бабкой в Ивановке что в сторону Токмака за Кантом
avatar
Максим Гирько, Фрунзе, Томак, Кант, Быстровка, Рыбачье (отлично тут отыхалось)… Потом пришли киргизкие дерьмократы (это что-то с чем-то)… и все проебал*.
avatar
Руслан (cash_flow), вот вот был бы Акайка и все было бы тихо спокойно а щас революция за революцией, тетка там живет может летом поеду в гости
avatar
А Вот когда павловская грянула то многих родственников чуть инфаркт не хватил деньги были и не стало
avatar
так совпало, что 22 года назад… как раз в 91 году, мой отец ушел на пенсию.

Пенсия была 10 баксов… не платили годами.

При Ельцине была пенсия 50 баксов… платили раз в два года…

Сейчас пенсия 1100 долларов — платят день в день.
avatar
PhD Seven_17, есть такое дело…
avatar
PhD Seven_17, ну средняя то долларов 300 щас
да я тоже помню как бабушке не платили пенсию
avatar
Средний размер трудовой пенсии в РФ в результате индексации 1 апреля на 3,41% составит 9,8 тысячи рублей, а средний размер социальной пенсии, повышение которой на 14,1% также запланировано на 1 апреля, превысит 5,8 тысячи рублей, сообщил РИА Новости представитель Пенсионного фонда России.

РИА Новости ria.ru/society/20120330/609811208.html#ixzz2JeUF148Y

это про 1100 долларов в России… малость не хватает
avatar
Руслан, он же сказал что он военный
им от 20 платят
у моей матери 10000р у моего отца он ветеран труда 12000
avatar
Мой отец — полковник на пенсии, у него где-то под 30кр вроде, он мне говорил.
avatar

теги блога 1234

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн