Избранное трейдера Em

по

Путь клиента

Задаю тренд 2024 года на клиентоориентированность!

Как вы могли заметить, многие крупные компании даже не знают такого слова, как «клиентоориентированность». Проверить ситуацию вы можете через вопрос: «Порекомендую ли эту компанию своим друзьям?». Сможете ли порекомендовать своего сотового оператора, туроператора, автосалон, Россети, почту? Или вы их проклянете (по шкале от 0 до 10 оцените степень проклятия))?

Почему компании заставляют своих клиентов страдать вместо того, чтобы доставлять им радость? Как это сделал CEO компании Zappos Тони Шей, создав с нуля компанию по продаже обуви через интернет и потом ее продал за миллиард долларов США (историю об этом вы найдете в одноименной книге «Доставляя счастье»). На одной клиентоориентированности он провернул эту сделку.

Причины столь недалекого отношения компаний к клиентам ищут осознанные люди и пишут на эти темы книги.



( Читать дальше )

Как распространить среди толпы что угодно

Как распространить среди толпы что угодно

     Если вы хотели узнать как происходит заражение идеями или потребностями в чём-то, то вы попали по адресу. Как происходит распространение различных движений и почему они не произошли раньше при схожих ситуациях? Почему в одной ситуации нужно применять один способ, а в похоже, но другой — иной способ?
     В принципе, главное то, что читается книга легко и интересно. Рассказывается по каким причинам одно событие получило распространение, а в другом нет. Там и про гугл, и про жизни чёрных. А что самое полезное — уточняющая страница в конце главной главы. 
     Приводя пример вот что скажу. Какова вероятность принятие большинством докторов какой-либо процедуры, ежели её начнёт применять профессор, что является центром их сети. Т.е. достаточно влиятельным человеком. И станут ли фермеры выращивать урожай только лишь из-за слов главного, всеми признанного фермера? Скорее они будут ждать результатов от других смельчаков.
     Как минимум вам будет интересно, как максимум эта книга может стать полезной маркетологам. 

( Читать дальше )

Переломный момент: как маленькие усилия могут привести к большому результату

Книга интересная и достаточно фундаментальная. Она популяризует идеи, которые могут иметь большое общественное значение, например:
Переломный момент: как маленькие усилия могут привести к большому результату
👉Что способствует развитию преступности?
👉Как возникает эпидемия самоубийств?
👉Почему распространяются инфекционные заболевания?
👉Почему какой-то товар, телепередача или явление становятся массовыми?

В книге есть отсылки примерно на 20 историй, явлений, экспериментов, которые так или иначе связаны с темой книги — взрывным распространением информации. Честно говоря, я даже удивляюсь, как Малкольм Гладэулл умудряется находить такие оригинальные идеи для своих книг, и подкреплять их таким количеством историй и исторических событий.

В книге кстати узнал новое: в книге обрисован типичный социальный портрет заядлого курильщика. Оказалось, что он почти полностью совпадает со мной. Не удивительно, что я так долго курил и никак не мог отказаться от этого дела. 

Основные идеи книги:
👉 Чтобы широкая публика восприняла сообщение, его надо перевести на язык потенциальной аудитории. Его надо упростить, заострить и ассимилировать.
👉 Кроме того, сообщение будет распространяться эффективно, если это происходит при помощи специфичных групп людей, которые автор делит на: «объединителей», «знатоков» и «продавцов».
👉 В общем, меняя формат подачи, мы можем сделать передачу сообщения гораздо более эффективной.

Книга не идеал, но на мой взгляд заслуживает «пятерки» за фундаментальность своих идей и их большое общественное значение.

Клиентам это понравится!

Идеи из книг по клиентоориентированности можно свести к обычному здравому смыслу. Но, как оказывается, об этом нужно писать, говорить и проводить тренинги по всему миру, потому что люди упорно не понимают само собой разумеющихся вещей.

О них и говорит книга Шепа Хайкена «Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне».

Клиентам это понравится!

В ней сходу, к своему разочарованию, на первой же странице нашел мысль, которую приписывал своему уму, а оказывается ее сформулировал сам Генри Форд (а я ее, видно, впитал из чтения его книг):

«Зарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель».

Разве это не очевидно? Но спросите любого сотрудника, кто ему платит деньги, и он ответит, что это бухгалтерия. И теперь попробуй донести эту идею в массы!

Шеп Хайкен идет дальше и призывает создавать ИЗУМИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Пока одни компании фыркают на это и заставляют людей страдать, другие делают очередные миллионы на этих простых, элементарных, очевидных идеях.



( Читать дальше )

Продолжаем подводить итоги прошедшего 2023 года

С Наступившим Новым годом, друзья!

===
Продолжаю подводить итоги прошедшего 2023 года.
Выкладываю видео интервью и вебинаров с моим участием, которые на своих каналах в Дзен и YouTube ещё не выкладывал.
===
Этот разговор с Алексеем Бобровским состоялся 30 августа.
Предлагаю его вашему вниманию.


Первые доходы эксперимента «Капитал с кредиток». Сколько удалось заработать?

Пошел третий месяц эксперименту, в котором зарабатываю деньги полностью на заемные деньги. 

Для этого завел несколько кредитных карт с беспроцентным (грейс) периодом. На время его действия снимаю деньги с карточки и размещаю на накопительных счетах в банках с высокими ставками. 

  • В сентябре я только завел первую в жизни кредитку

  • В октябре получил еще парочку. В итоге получилось четыре источника кредитных денег.

  • В ноябре деньги прокрутились в течение целого месяца. 

Какой итог? 

Заработал около 3 500 руб. за ноябрь и 6 500 всего. Кому-то жемчуг мелким покажется, но стоит еще раз напомнить, что это халявные заемные деньги. Равняется дневному заработку специалиста с зарплатой в 100 000 руб. 

Первые доходы эксперимента «Капитал с кредиток». Сколько удалось заработать?

И не забываем про сложный процент: доход остается на счете и начинает генерировать новый заработок! На это основной расчет. 

Доход складывается из нескольких параметров. Давайте их разберем. 

1️⃣ Общий кредитный лимит, доступный для снятия



( Читать дальше )

Архитектор ценообразования

Есть такая профессия — цены назначать.

И называется она «Архитектор ценообразования», и компаниям в пору выделить для нее отдельную должность. И нанять грамотного специалиста (их нет пока) или руководству заняться самому этим. Почему?

Потому, что грамотно установленные цены — залог прибыльности компании. На тему ценообразования на русском языке издано не так-то и много книг. Одна из них это «Ценовое преимущество». Ее нужно хотя бы бегло просмотреть тем, кто зарабатывает деньги. Она заставит мозг думать на эту тему и искать решения.

Архитектор ценообразования

Я не предприниматель, а философ бизнеса. У меня, если прибыль, то все 100%, но в мире материальных товаров, как пишут авторы книги «Ценовое преимущество», повышение цены всего на 1% — это Победа!

Бизнес не добьется больших результатов по увеличению доходности другими путями (снижение издержек, повышение объема продаж) нежели простым увеличением цены на 1% (вспомните об этом, когда ваш мобильный оператор это сделает, сколько шума поднимется)).



( Читать дальше )

Финансовая революция

Слоган Смарт-Лаба гласит: «Мы делаем деньги на бирже».

Финансовая революция

Но, что значит «делать деньги»?

Есть два толкования, которые дает Уле Бьерг в своей книге «Как делаются деньги? Философия посткредитного капитализма», первое — это делать деньги в смысле перераспределять денежные потоки в свою пользу. При такой трактовке все спекулянты на бирже не могут одновременно делать деньги. Это игра с нулевой суммой. Если кто-то выиграл, то кто-то проиграл. Второй смысл «делать деньги» — загадочней. Это делать деньги, в прямом смысле слова, создавать их!!!

Вы может не знали, но большинство денег (квадрильоны долларов) выпускает не государства мира, а частные банки. Это тайна, о которой вам не расскажут в популярной литературе. Книга Уле Бьерга «Как делаются деньги? Философия посткредитного капитализма», пожалуй, одна из редких, где дается развернутая картина создания денег банками из НИЧЕГО. И потом эти банки делают деньги на том, что делают деньги.



( Читать дальше )

Оператор рынка: боковик затянулся, ждем новый сигнал. Часть 3

Оператор рынка: боковик затянулся, ждем новый сигнал. Часть 3

Покупай – дешево, продавай – дорого!

Пару недель назад ребята на Алёнке вспомнили тему с «пилой Игоря» после ошеломительного роста рынка с начала года, правда, в рублях. И задали вопрос – «И что делает в таких случаях оператор рынка?»

https://alenka.capital/post/pila_igorya_2023_06_27_ne_pora_li_narisovat_zubets_vniz_91060/



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн