autotrade, а можно просто их деньгами залить на доверии, чтобы у них голова работой, а не долгами забита была.
Как тут писали, для развития, нужно ЖД пути обновить, добавить веток, чтобы вагоны не стопарились.
autotrade, нет, тем как он от хищников в своей норе защищается и порой их там насмерть добивает, угадайте чем?... Не угадали, — задницей, она у него непробиваемая
autotrade, до обеда продавать не стал за 172 пожадничал, хотел 175.
В акциях сидеть остался, подумал, что фантики мне ни к чему, участок земли всё же не выбрал. На следующую неделю расчитываю.
autotrade, ну аванс, половину зарплаты или психанёт кто из вклада вынет.
Я большую часть половины получу и запульнул бы, но планы изменились, обкэшусь завтра и дачу куплю.
autotrade, а я бы на месте маркетоса постриг всех во первых строках. А самое интересное отложил на пятницу, потому что с таким курсом Набиуллиной нужно переспать, если он не будет предохраняться, то можно ставочку на 3% сразу обрезать в рамках новых трампстоятельств.
Развернуть можно и такие объёмы, ибо всё что ниже 500 ярдов для маркетоса — это семечки.
autotrade, нет — я не говорю что я против. У меня несколько иные подходы, но, думаю, даже при определенных условиях и из предложенного можно что-то выжать.
autotrade, верно
нужно искать оптимум
как фокус наводить в бинокле
короче опыт
плохо что показывает прошлое
а вот по линиям вполне можно увидеть чуть будущее движение цены
autotrade, я про другое.
если вы про льготу на долгосрочное владение — то к большинству ликвидных акций она не применима ( в общем случае) ибо ваш броек за 3 года да хоть раз отдаст её в РЕПО и с этого момента срок владения у вас пойдет с нуля