martnk, продано сейчас около 4тыс. пикапов (с ноября, т.е. за полгода, такими темпами если за год 10К освоят — уже успех), тогда как Маск заявлял о планах в 200к в год.
Николай Помещенко, рубрика от создателей а вы капитализацию эйпла то видели! Полтора месяца лодку на мели разгрузить не могли, вот тебе и вся капитализэйшн.
Иван Иванов, там нос с опорой так крепко обнимались, что стали сиамскими близнецами. А по поводу правильно ли сделали — я бы подождал мнения инженера, военным то понятно лишь бы взрывать
Mitro77, я на стелсе спокойно езжу весь велосезон — 7-8месяцев в году. 15-20км в день — на работу и обратно. И я ездил на дорогом велике. Никаких плюсов существенных не обнаружил (возможно накат лучше, но это субъективные данные, как это замерять то), только жопа болела от спортивного седла. Его, конечно, можно поменять.
Так что не убедительно.
На предыдущем стелсе за год поменял подшипники каретки и колодки тормозные. Ну раза три колесо дырявил, но это уже из разряда не застрахуешься. Пользовался им пару лет, еще из работ за все время эксплуатации — пришлось заднее колесо переспицовывать — поломались полдюжины спиц. 12к за вел, 4к за вышеперечисленные нужды. Или купить вел, одно колесо которого стоит дороже — ну тут каждый сам решает
Да что произойдет то с тем же форвардом? Подшипник какой полетит? Ну так он и на дорогом веле не вечен. Менять расходники это нормально. Колесо начнет восьмерить? Так и дорогой не застрахован от сломанной спицы
Mitro77, на днях купил стелс семискоростной за 13к. для городских телодвижений — самое оно. обычный дорожный вел, но удобный как кресло. ездил на разных велосипедах, смысла в технике за 200к просто не вижу. ну полегче он будет на 5-7 кг, так я вел покупаю, чтобы на нем ездить, а не чтобы его на себе таскать.
Ирма Заурова, вот типичный коммент зоошизы — легко приравнять детей к животным и еще удивляться почему общество не хочет к детям относиться так же как к кошкам с собакам.