Подскажите пожалуйста почему на настольном ПК данные котировок и обезличенных сделок передаются из Quik в TSLab, а на VPS/VDS-сервере передаются только котировки, а таблицы обезличенных сделок нет?
Да, я уже попробовал на четырех разных VPS/VDS-серверах и ОС: Windows 10, Windows Server 2016 и Windows Server 2022. Версия TSLab и там и там 2.2.5.0. Версия Quik правда разная: на настольном ПК версия 8.7.1.3, а на сервере Quik 8.3.1.38. Везде одно и тоже: котировки передаются, а из таблицы обезличенных сделок почему-то передается только одна самая последняя строка. Брэндмауэр пытался настроить, отключал режим проверки в реальном времени, даже полностью его отключал, всё-равно не работает.
Да, настройки одни и те же, и брокер тоже один и тот же. Я даже сейчас обновил версию Quik на сервере до 8.7.1.3, так же как и на настольном ПК, но всё-равно почему-то пока не работает.
Данные таблицы обезличенных сделок на сервере в Quik загружаются, так же как и на настольном ПК, но на сервере они почему-то не передаются в TSLab, только самая последняя строка таблицы.
Я записал три видео передачи данных из Quik в TSLab, чтобы было понятнее: запись с настольного ПК, запись с сервера и на всякий случай запись работы портов на сервере: cloud.mail.ru/public/7FA3/TNo6JDyWk
cloud.mail.ru/public/7FA3/TNo6JDyWk
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться