Азат Туктаров, электромобили это пока больше красивые игрушки. Реально пока не ходовой товар. Будут батареи с запасом хода на 1 тыс. км. в диапазоне температур от -30 до + 30 с включенной печкой и кондиционером. Тогда посмотрим. Пока это баловство.
Jedi, Это кто это ежедневно по 1000 км накручивает? Автомобилю нужно каждый день быть готовым на работу и обратно приехать, а это 100 км обычно. Потом приехал, воткнул вилку и вуаля, а на АЗС ещё и очередь надо отстоять. Морозов у них таких нет. А уж по надёжности выше ибо гораздо проще устроены. Ещё и вваливают некоторые как бугатти. Так что все эти доводы против говно.
Единственный весомый довод -цена.
Азат Туктаров, а вы сколько в день проезжаете? И 1000 км это очень оптимистический вариант. Ездил я на электромобиле Ниссан. Такси. На Юге. Без морозов. Ехать то было километров 10-20. Только никаких Буггати это не напоминало. Ехали как на хромой телеге. Экономия батареи. Так что все что вы пишите это фантастика как с сыром хохланд, купите попользуйтесь, попрыгайте и… а за говно вы что считаете? Сами то что эксплуатируете?
Азат Туктаров, и после ухода великого Карлосона, боюсь что Альянс Рено-Ниссан-Митцубисси это как танк после попадания РПГ. Всех как минимум контузило. Да еще танкисты из разных песочниц. Пытаются друг, другу морду набить. Какие там прибыли и рост курсовой стоимости. Объявиться новый Калосон тогда можно думать. А пока боюсь это дохлая лошадь надутая воздухом. Не надо повторять ошибки деда Щукаря.
А что в Вашем понятии говномобиль? Рено Логан говномобиль? Рено Сандеро говномобиль?
И вы бы назвали бы хотя бы одно производство в России соответствующее мировым стандартам. Везде косяки. От ракет до кораблей. Так может быть дело не говнобиле и ТАЗе, а в нас с Вам говножителях России? Зачем на зеркало пенять коль рожа кривая?
Ну не знаю, про горюшко на три жизни. У меня ей Вазов было больше 7 за мою жизнь. И все минимум по три года. Диких проблем они не доставляли. Каждый день работа, дом, вторая работа, дача и т. д.
Сейчас качество подтянули, мелких дефектов стало значительно меньше. Есть с чем сравнивать. Ездил и Кияшка и на Паджеро Спорт. Эти тоже хороши но все дело в цене и в дорогах. У знакомого и Фольксвагены, Ауди, Мерседесы, а для работы взял Ларгус б/у и нарадоваться не может эксплуатационные затраты на порядок ниже. По сравнению с Ауди просто смех.
Так что дело все дело в кошельке. Есть деньги катайся на мерине, нет денег езжай на китайце или на ладе. А так на Вазе современное оборудование и технологии. И они собирают и Рено Логан и Рено Сандеро и кучу деталей на Рено поставляют.
Большая проблема в том, что качественных поставщиков комплектующих в России мало. Да и народ у нас не очень дисциплинированный.
А про правительство нечего на зеркало пенять коль рожа крива. Мы сами плохо организованные, разобщенные люди. По исследованиям психологов человек России это человек в окопе. Каждый в своем. Никакой взаимовыручки и общности. Так что незачем про говономбили рассуждать, с себя начинать надо.
Единственный весомый довод -цена.
И вы бы назвали бы хотя бы одно производство в России соответствующее мировым стандартам. Везде косяки. От ракет до кораблей. Так может быть дело не говнобиле и ТАЗе, а в нас с Вам говножителях России? Зачем на зеркало пенять коль рожа кривая?
Сейчас качество подтянули, мелких дефектов стало значительно меньше. Есть с чем сравнивать. Ездил и Кияшка и на Паджеро Спорт. Эти тоже хороши но все дело в цене и в дорогах. У знакомого и Фольксвагены, Ауди, Мерседесы, а для работы взял Ларгус б/у и нарадоваться не может эксплуатационные затраты на порядок ниже. По сравнению с Ауди просто смех.
Так что дело все дело в кошельке. Есть деньги катайся на мерине, нет денег езжай на китайце или на ладе. А так на Вазе современное оборудование и технологии. И они собирают и Рено Логан и Рено Сандеро и кучу деталей на Рено поставляют.
Большая проблема в том, что качественных поставщиков комплектующих в России мало. Да и народ у нас не очень дисциплинированный.
А про правительство нечего на зеркало пенять коль рожа крива. Мы сами плохо организованные, разобщенные люди. По исследованиям психологов человек России это человек в окопе. Каждый в своем. Никакой взаимовыручки и общности. Так что незачем про говономбили рассуждать, с себя начинать надо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться