Электромобили сделаны для лоховНе секрет, что электромобили — это не что иное, как обман, эти “чистые” автомобили на самом деле загрязняют о...
Александр Сережкин, статья фейк от и до.
Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами
Напротив, износ тормозных колодок у электромобилей ориентировочно в 3-5 раз ниже, чем у автомобилей с ДВС, из-за торможения за счёт рекуперации. Износ шин сопоставимый, поскольку износ шин не находится в прямой взаимосвязи с массой автомобиля и зависит от стиля вождения и качества покрытия.
Что касается «автопроизводители электромобилей перекладывают свои выбросы на электростанции, которые в зависимости от своих источников топлива производят большое количество CO2», это так же не соответствует действительности. Системы фильтрации отработанных газов в личном автомобиле с ДВС и промышленные системы фильтрации электростанций принципиально отличаются, у последних КПД существенно выше. На личный автомобиль по определению из-за ограничений невозможно установить эффективную систему фильтрации отработанных газов.
При этом, крутящий момент и разгон от 0 до 100 у электромобилей сопоставим со спорткарами, которые выделяют существенно больше вредных веществ, чем среднестатистический автомобиль.