![📈М.Видео растёт на 10% после публикации операционных результатов 📈М.Видео растёт на 10% после публикации операционных результатов](/uploads/2022/images/04/28/94/2022/04/21/6815ff.webp)
📈М.Видео +10% Группа «М.Видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров на российском рынке бытовой техники и электроники, в I квартале 2022 года увеличила общие продажи (GMV) на 28,1% по сравнению с показателем за I квартал 2021 года, до 177,2 млрд рублей с НДС. Основным фактором роста было увеличение инвестиционного спроса на бытовую технику и электронику в высоких ценовых сегментах в конце февраля и первой половине марта на фоне волатильности курса рубля, нестабильной ситуации с поставками и отказа ряда производителей от работы на российском рынке. Повышенным спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, компьютеры, телевизоры.
Авто-репост. Читать в блоге >>>