🔬 ЛИДЕР МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ SPOTIFY УСИЛИТ МЕДИА-ЭКОСИСТЕМУ МТС. #анализ #MTSS
Партнерство МТС со Spotify усилит позиции оператора на рынке. МТС (MTSS (https://neo.putinomics.ru/dashboard/mtss/moex)) получит часть клиентов Spotify благодаря включению в стоимости подписки в тарифный план. А развитие экосистемы в дальнейшем приведет к росту стоимости компании.
Вчера на российский рынок официально вышел популярный во всем мире шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify. Одновременно с Россией он запустился (https://www.interfax.ru/russia/717374) в ряде стран Восточной Европы и теперь доступен в 92 странах. Аудитория сервиса составляет 286 млн человек, из них 130 млн — с платной подпиской.
Spotify – серьезный конкурент на рынке с высоким качеством. Spotify изначально будет бесплатным 3 месяца, а стоимость платной подписки составит 169 руб. Это совпадает со стоимостью подписки на Яндекс.Музыку, Apple Music и Google Music. Однако, у Spotify есть скидки на подписки для групп людей и для студентов. Выход конкурента на рынок вынудил ввести акции для новых пользователей у Музыки ВКонтакте и Apple Music.
МТС станет партнером Spotify в России, что усилит медиа экосистему компании. МТС сможет продавать (https://www.musicbusinessworldwide.com/spotify-will-launch-in-russia-next-week-say-sources/) подписку на стриминговый сервис в рамках своих тарифов. Это сделает тарифы компании привлекательнее, чем других телеком-операторов. Помимо Spotify МТС состоит еще в партнерстве с Apple Music и развивает (https://t.me/AK47pfl/5021) прочие медиа сервисы, например, собственные ТВ-каналы и медиаплатформу. Также недавно компания запустила (https://3dnews.ru/1015719) в Москве шоурум для демонстрации своих новых услуг.
@AK47pfl