пишет
t.me/insider_market/1062
#DSKY #аналитика
После такого космического прогноза (https://t.me/insider_market/1061) по акциям «Детского мира» от Goldman Sachs, изучим драйверы роста более детально. Опять-таки, глазами аналитиков Голдмана. В качестве дополнения в конце поста будет два графика, которые показывают динамику роста онлайн-продаж к 2024 году.
Адресный рынок: по данным Euromonitor, рынок детских товаров в России в 2020 году оценивается в 863 млрд рублей. Помимо этого, DSKY также планирует активно расширяться в сегменте средств по уходу за домашними животными, как через открытие новых зоомагазинов, так и онлайн. Euromonitor оценивает рынок примерно в 300 млрд рублей.
В самом DSKY заявляют, что могут начать продавать товары для дома и женскую одежду на своем веб-сайте в 1квартале 2021 года. По мнению GS, TAM составляет 15% от общего рынка женской одежды (1 трлн рублей в 2020 году — прогноз Euromonitor). Товары для дома — еще 170 млрд руб).
Объединение всех этих сегментов и дает тот самый рынок в 1,5 трлн руб.
Также в Goldman считают, что к 2024 году доля онлайн-продаж превысит 45% и для этого есть сразу несколько факторов:
Логистика: DSKY хочет доставлять минимум 80% товаров на следующий день (сейчас 30%), что потребует создания региональной логистической сети. В течение следующих четырех лет дополнительные инвестиции в ИТ-инфраструктуру могут составить около 4 млрд руб.
Маркетплейс: DSKY планирует расширить долю рынка, увеличив количество продавцов 3P до 5000 к 2023 году, а SKU — до 2,4 млн. Сейчас 270 продавцов и 230 000 SKU.
Самовывоз: также в компании хотят обновить пункты выдачи в магазинах «Детский мир» за счет оптимизации складов, увеличения торговых площадей и отдельных кассовых зон. Кроме того, компания разрабатывает новый дизайн магазина («Детский мир 3.0»), пилотный запуск которого начался в конце 2020 года.