МФК Мани Мен

Читают

User-icon
0

Записи

4

Прибыль МФК Мани Мен в 1 полугодии выросла на 58%

МФК Мани Мен выпустила финансовую отчётность за 1 полугодие 2020 года по РСБУ.
Наша компания уверено прошла трудный второй квартал этого года, показала уверенный рост.

✅Процентные доходы 3 078 млн. ( — 5,64% г/г)
✅Чистые процентные доходы  3 009 млн. ( — 4,58% г/г)
✅Чистые процентные доходы после создания резерва 1 221 млн. (+48% г/г)
✅Чистая прибыль 357 млн. (+58.7% г/г)

Прибыль МФК Мани Мен в 1 полугодии выросла на 58%

ссылка на отчёт 
 
ООО МФК «Мани Мен» — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность в режиме онлайн, состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций за номером 2110177000478 от 25.10.2011 года. Компания входит в холдинг IDF Eurasia.

Наши облигации: https://smart-lab.ru/q/watchlist/idf-eurasia/2840/

🔥Совладелец IDF Eurasia рассказал о финансовом положении компании.


Один из основателей компании IDF Eurasia Борис Батин в апреле этого года провел вебинар для инвесторов, в котором рассказал о нашей компании и её уверенном финансовом положении, а также ответил на все вопросы инвесторов

 


( Читать дальше )

Доходность до 16%. IDF Eurasia в вебинаре Яна Арта

Руководитель IR-направления IDF Eurasia (бренды Moneyman и Solva) Иван Савельев принял участие в вебинаре «Частные инвестиции 2020: планы на лето». Организатором и ведущим онлайн встречи выступил Ян Арт, эксперт по инвестиционному планированию и управлению личными финансами.

В рамках своего выступления Иван рассказал о возможностях вложений средств в бизнес микрофинансовой компании через прямые инвестиционные займы и долговые бумаги на бирже, на что обратить внимание инвестору при выборе компании, а также об успешном опыте ID Finance (материнская компания IDF Eurasia) по привлечению средств через английскую краудфандинговую платформу Crowdcube.



( Читать дальше )

Индекс NPS онлайн сервиса MoneyMan составил 79%

IDF Eurasia (бренд Moneyman) провела исследование индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность клиентов рекомендовать предоставляемые компанией услуги. Для этого был организован опрос среди более чем 2 500 заемщиков. Респондентам был адресован вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете сервис своим знакомым, друзьям или коллегам?». Вместе с этим было предложено оценить вероятность рекомендации услуг своей микрофинансовой компании по 10-балльной шкале, где 1 — «не буду рекомендовать», а 10 — «порекомендую обязательно».

В рамках исследования респонденты распределяются по трем категориям в зависимости от указанного ими количества баллов: сторонники сервиса (оценка 9 или 10), клиенты с нейтральной позицией (7 и 8 баллов) и критики (0-6 баллов). Так, на первую категорию — сторонники сервиса — пришлось 80% опрошенных, в числе критиков оказались 5% респондентов. Индекс NPS составил 79%. Стоить отметить, что относительно результатов аналогичного исследования, проведенного шесть месяцев назад, индекс NPS вырос на 4 пункта.



( Читать дальше )

UPDONW
Новый дизайн