Феномен превращения новых автомобилей в б/у
Китай тормозит автоэкспорт
КНР может ограничить экспорт автомобилей. Это коснется новых машин, которые по документам значатся как подержанные. Такие транспортные средства поставляются в Россию и страны Центральной Азии и Ближнего Востока, выяснил Reuters.
СМИ ссылаются на консультанта Китайской ассоциации автодилеров. По его данным, из 436 тыс. подержанных легковых и коммерческих автомобилей 90% были с «нулевым пробегом». Министерство торговли Китая планирует ужесточить регулирование, сообщает CarNewsChina. Решение связано с ростом экспорта таких машин за рубеж.
💬 Евгений Забелин, основатель компании E.N. Cars:
Абсолютно все машины, кроме тех, которые продаются официальными дилерами, идут под видом подержанных. Сначала компания-экспортер покупает авто у дилера в Китае, после чего продает его за границу. Законодательно разграничить это будет очень сложно, потому что юридически тот, кто покупает автомобиль в Китае, волен делать с ним что угодно.
💬 Юрий Тен, основатель компании Terminal A:
Авто-репост. Читать в блоге >>>



