American Express — американская компания финансового сектора, основанная в 1850 году и входящая в Топ-30 крупнейших фирм США, выпускающая различные платёжные карты и предоставляющая услуги как физическим, так и юридическим лицам по всему миру. Наше внимание привлек тот факт, что акции компании являются сильно недооцененными по сравнению с сектором в целом и бумагами основных конкурентов, в то время как успешная квартальная отчетность, оптимистичные прогнозы, активность компании на рынке М&А, сотрудничество с крупными авиафирмами, а также другие фундаментальные и технические факторы выступают в пользу дальнейшего роста её бумаг.
В число основных продуктов и услуг American Express входят кредитные и платежные карты, карты с хранимой стоимостью (например, дорожные чеки); услуги делового туризма, обработка платежей в глобальной платежной системе American Express, информационные услуги и предоставление маркетинговых инструментов для торговосервисных организаций, услуги по анализу рынка, профилактике мошенничества, разработка программ поощрения клиентов и пр.
Компания Walt Disney ведет деятельность по различным направлениям медийной индустрии — владеет
целым спектром электронных, бумажных, радио- и телевещательных СМИ, входящих в состав
подразделений Disney/ABC Television и ESPN, а также линейкой тематических развлекательных парков и
курортов Walt Disney – Диснейленды есть как в США, так и в Шанхае, Париже, Токио и Гонконге.
Наиболее известным направлением деятельности Walt Disney на протяжении почти столетия является
студийная работа по выпуску фильмов, музыки и театральных постановок.
Опубликованный компанией отчет за третий фискальный квартал был негативно воспринят рынком, но
снижение прибыли Walt Disney, в нашем понимании, вполне объяснимо временными факторами,
связанными с убытками приобретенной платформы Hulu и необходимостью делать вложения в будущую
платформу Disney+.
По итогам третьего фискального квартала выручка компании увеличилась на 32,9% г/г, но не дотянула до
усредненных прогнозов на $1,16 млрд.
В частности, выручка от медийных сетей возросла на 21% до $6,71 млрд, от парков, курортов и
потребительских товаров – увеличилась на 7% до $6,6 млрд, от студийной деятельности – на 33% до
$3,84 млрд, а от направления direct-to-consumer – в 4,7 раза до $3,86 млрд. Скорректированная чистая
прибыль на акцию составила $1,35 и оказалась на 39 центов ниже среднерыночных ожиданий.