Сразу оговорюсь, что я лицо заинтересованное(если не сказать точнее -пострадавший), т.ч. пост будет пропитан некоторой долей желчи.
Для тех кто живет торговлей на бирже от случая к случаю(средне- и долгосрочных инвесторов), думаю простой брокера в три(это пока) дня особо не напрягает.Тем же кто строит свой бюджет в большей части от торговли на бирже, такой косяк -это как серпом по ногам… Описывать нервотрепку после и процессе разговоров с бэк-офисом не буду, все и так понимают как и что примерно мычат в трубку сотрудники айти...
У меня возникло пару вопросов
1.Можно ли применить какие-нибудь ЗАКОННЫЕ фискальные меры к данному брокеру? На каком уровне это должно(может) происходить? ФСФР, какая нибудь комиссия от биржи или просто коллектив пострадавших лиц.Говорить о каких то скидках по тарифам или прочие преференциях, думаю безсмысленно, тк многие после этого случая просто перейдут к другим брокерам.
2.Есть ли хоть один страховщик который мог бы застраховать меня или мой брокерский счет от подобных ситуаций в дальнейшем? Если есть подскажите.
(
Читать дальше )