Сразу оговорюсь, что я лицо заинтересованное(если не сказать точнее -пострадавший), т.ч. пост будет пропитан некоторой долей желчи.
Для тех кто живет торговлей на бирже от случая к случаю(средне- и долгосрочных инвесторов), думаю простой брокера в три(это пока) дня особо не напрягает.Тем же кто строит свой бюджет в большей части от торговли на бирже, такой косяк -это как серпом по ногам… Описывать нервотрепку после и процессе разговоров с бэк-офисом не буду, все и так понимают как и что примерно мычат в трубку сотрудники айти...
У меня возникло пару вопросов
1.Можно ли применить какие-нибудь ЗАКОННЫЕ фискальные меры к данному брокеру? На каком уровне это должно(может) происходить? ФСФР, какая нибудь комиссия от биржи или просто коллектив пострадавших лиц.Говорить о каких то скидках по тарифам или прочие преференциях, думаю безсмысленно, тк многие после этого случая просто перейдут к другим брокерам.
2.Есть ли хоть один страховщик который мог бы застраховать меня или мой брокерский счет от подобных ситуаций в дальнейшем? Если есть подскажите.
P.S/
Если мне нужно доехать до аэропорта на такси, то если водила по своим каким то причинам вдруг решит прокатить меня по встречке, то как минимум получит от меня в бубен и точно не получит денег.А если мы еще и пострадаем в дтп после его приколов, то я как минимум получу страховку.
Если Вы удовлетворены ответом, пожалуйста, не отвечайте на это письмо
Издеваются:)
Просто у других брокеров есть не один и не два резервных сервака, глюки были при переходе с одного сервера на другие…
Выбирая небольшого брокера надо закладываться на риски связанные с его малой устойчивостью в кризисных ситуациях и недостатком средств на IT технологии.
Я именно по этому их и не выбрал.
2 два года на бирже было мертвое болото и тут просрать такой движняк