Сергей Шишхарев (Группа Дело) — интервью Коммерсанту, основные моменты
Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД
👉Ежемесячно ...
Тимофей Мартынов, это хорошо, что со стороны, те, кто не погружены в компанию не видят ничего интересного.
Для думающих в части ДВМП даю намек куда смотреть — компания обладает также контейнерными и железнодорожными активами — Трансгарант и Русская тройка. Трансконтейнер Шишкарев оценивает в 7 EBITDA — но он стагнирующий (вернее даже проигрывающий тому же Феско за счет портовых и шиппинговых активов) и большой, менее рентабельный. Это как оценки Сбера и Тинькоффбанка (плохой наверное пример, но все же). Тинькоффбанк стоит дороже по мультипликаторам.
Справедливая оценка в ДВМП для ж/д активов явно не меньше 7 EBITDA. Сколько стоит ДВМП смотрите сами. А в ДВМП еще есть портовые активы, которые оцениваются дороже.
Второй намек для думающих — посмотрите на плановую выручку к 35 году, озвученную в интервью, и текущую выручку Дело. Оцените темпы роста. А потом подумайте — так ли хорош Сургутнефтегаз с его темпами роста выручки?