«Обувь России» сосредоточится на повышении эффективности розницы
«Обувь России» опубликовала пресс-релиз для инвесторов о направлениях развития. Выдержки ниже.
__________
В 2020 году «Обувь России» сосредоточится на повышении эффективности розницы
25 декабря 2020 года, Россия, Новосибирск
ГК «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, представила ключевые задачи развития на 2020 год. Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок. Это позволит компании обеспечить рост ключевых показателей деятельности — выручки, валовой и чистой прибыли, EBITDA — при сохранении текущих объемов розничной сети.
Компания с 2017 года увеличила сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. Мы выполнили все планы, которые озвучивали в ходе первичного размещения акций в октябре 2017 года. За последние два года мы вышли в более 200 новых городов, сейчас у нас широкая география, мы присутствуем во всех основных регионах России. Такие размеры бизнеса позволяют нам решать основные задачи, которые мы ставим на ближайшее будущее, — это повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; снижение себестоимости продукции; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы
Авто-репост. Читать в блоге
>>>