Совместное предприятие от Yandex B2B Tech и SolidSoft будет развивать решения, которые помогут бизнесу защищать свои веб-приложения от атак и других современных угроз.
Зачем это Яндексу:
🔸Сделка усилит направление информационной безопасности в Yandex Cloud — это одно из самых востребованных направлений на платформе и важная точка роста для бизнеса. Потребление сервисов ИБ в Yandex Cloud за год выросло в 2,1 раза.
🔸По оценке Yandex B2B Tech, объём российского рынка решений для защиты веб-приложений в 2024 году превысил 30 млрд руб.
🔸Yandex Cloud увеличит количество сервисов, доступных партнёрам не только по облачной, но и по on-premises-модели — клиенты смогут развернуть их на собственной инфраструктуре.
Детали:
Что умеет Алиса с новой нейросетью:
✔️ Генерировать тексты на русском и английском языках
✔️ Рассуждать и отвечать на сложные вопросы
✔️ Создавать изображения по запросу
✔️ Работать с файлами — анализировать, пересказывать и обрабатывать
Зачем мы сделали её бесплатной:
Рынок нейросетей в России молодой и только формируется. Мы хотим, чтобы как можно больше людей познакомились с возможностями языковых моделей, в том числе через Алису. Наша цель — растить аудиторию, создавать полезные ИИ-технологии и развивать рынок.
А что с монетизацией?
Ключевой принцип нашей работы — создание коммерчески устойчивых и массовых продуктов на базе ИИ. Мы инвестируем в развитие технологий осознанно, с чётким пониманием баланса между инновациями и экономической эффективностью. Мы используем различные способы монетизации нейросетей — как подписочную модель, так и рекламную, продажу бизнесу через API или on-premise, а также интеграцию в другие коммерческие сервисы. В дальнейшем планируем развивать и масштабировать эти направления.
Продолжаем интегрировать ИИ в наши сервисы. Яндекс Музыка и Яндекс Маркет одними из первых в мире интегрировали рекомендации на основе генеративных моделей.
🌟Рекомендательные системы — это алгоритмы, которые анализируют данные о долгосрочном поведении пользователей и персонализировано предлагают им наиболее подходящие товары, услуги или контент.
В чём суть обновления?
Новые рекомендации анализируют гораздо более длинную историю действий пользователя, находят в ней неочевидные связи и учитывают большее количество факторов, например сезонность — могут напомнить купить продукт, который пользователь приобретает каждое лето.
Какой эффект от внедрения уже получили?
Благодаря внедрению новых алгоритмов покупатели смогут выходить за рамки своих привычек и получать больше актуальных предложений. В Яндекс Маркете во время теста пользователи стали на 3% больше добавлять в корзину товаров, которые они видели в рекомендациях, а покупки товаров из лент в новых категориях выросли на 5%.
Привет! Совсем скоро едем IR-командой в Петербург, чтобы поучаствовать в крупнейшей российской конференции для розничных инвесторов Smart-Lab Conf 2025.
В этот раз мы хотим уделить ещё больше внимания вашим вопросам — пишите их, а также интересующие вас темы для обсуждения на сессии, в комментариях под этим постом.
📍 Отель Санкт-Петербург, зал «Стрельна»
⏰ 28 июня в 14:30
Помимо основного выступления, примем участие в круглом столе с лидерами технологического сектора — поговорим про искусственный интеллект, обсудим ТМТ-рынки, перспективы развития и прогнозы на будущее. Приходите послушать нас в 13:15 в «Концертном» зале.
По промокоду YANDEX вы получите 20% скидку на билеты.
Привет! Сегодня понедельник — и мы продолжаем нашу рубрику #IRupdate с динамикой акций и новостями.
Самое интересное с 26 мая по 6 июня:
Аналитики Совкомбанка выпустили отчёт про наш бизнес, где оценили ключевые бизнес-направления Яндекса, рынки присутствия и перспективы роста. Отдельный фокус — на ИИ и автономном транспорте.
Ключевые моменты:
Согласно отчету потенциал стоимости YDEX может составить >10 тыс. рублей за акцию.
О том, как Яндекс уже почти 20 лет развивает искусственный интеллект и превращает его в прибыльные продукты, рассказали представители компании из команд YandexGPT, Yandex Cloud и Investor Relations в интервью «МТС Инвестициям».
Основные темы:
Уже завтра руководитель бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк и команда расскажут о стратегии развития и больших технологических обновлениях самого массового продукта Яндекса, а также ответят на вопросы.
Напомним, что:
Трансляция начнётся 22 мая в 12:00 (МСК) на сайте конференции.