Введение «отрицательной» ставки по валютным счетам, общая практика – но как правило вообще по счетам.
Разница лишь в том, что у людей стоит выбор, хочет он это делать или нет. То есть еще перед тем как положить деньги на счет, ему озвучивают условия. Если уже деньги лежат на счете, он может снять их без проблем. Но это мы говорим о мировой практике.
Почему в нашей стране все так происходит? то есть люди положили валюту на счет, а завтра им говорят, так снимать вы теперь можете только в рублях. ОК вкладчик решил ну что ж, надобности нет, подожду. А после завтра новость, если не снимешь в рублях, то будешь еще доплачивать. Абсурд – положил доллары, а тебя ЗАСТАВЛЯЮТ снимать в рублях. И эти условия постфактум.
В 90-е были финансовые пирамиды, банки с вкладами под 700%. Сейчас народ научен, просто несут деньги в банк но и тут их кидают.
Бумажную купюру не купить, цифровой доллар не вывести со страны.
Курс уронили на 35 %, в начале было круто, а сейчас складывается ощущение, что это не заслуга регулятора, а его проблема. Как остановить падение, не знают. Ну и на эти же 35% можно поздравить экспортеров, которые теряют выручку. Раньше получал 85 млрд, сейчас 57 млрд. щедрая страна.
США поставят на рынок ЕС 15 млрд кубометров газа в 2022 году. Долгосрочная цель будет заключаться в том, чтобы обеспечить, по крайней мере, до 2030 года около 50 миллиардов кубометров (млрд кубометров) в год дополнительного СПГ из США
Лидеры ЕС обсудят в пятницу, что еще они могут сделать, чтобы обуздать высокие счета за электроэнергию.
По словам дипломата, Испания, Греция и другие страны будут выступать за ограничение цен на электроэнергию и вмешательство в рынок, в то время как группа, в которую входят Германия и Нидерланды, будет сопротивляться и стремиться отсрочить такие шаги.
Спорный вопрос о том, следует ли вводить эмбарго на поставки российских энергоресурсов, вдобавок к целому ряду санкций, уже направленных против Москвы, также остается на повестке дня, но решения не ожидается.
Россия обеспечивает 40% потребностей ЕС в газе и более четверти импорта нефти. Те, кто больше всего зависит от этих поставок, в частности Германия, не хотят предпринимать шаги, которые могли бы иметь серьезные экономические последствия.