Прежде всего вам нужен план. Как гласит народная поговорка: «семь раз отмерь, один раз отрежь», что подразумевает планирование.
1. Создайте список
Это кажется очевидным, но список вариантов фондов — это базовый фундамент. Прозвучит смешно, но многие стартапы не делают этого или делают это плохо. Используйте любой онлайн Exсel файл, чтобы можно было коллективно следить и вносить правки.
Базовыми столбцами должны быть:
1. Фонд
2. Данные контактного лица
3. Место нахождение
4. Общие знакомые
5. Средний размер инвестиций
6. Статус
7. Комментарии
8. Следующие действия
2. Разбейте на колонки
Разбейте свой список на A,B,C и D колонки/листы по степени важности. В процессе переговоров список будет меняться, но смотрите, чтобы было не больше 10 в каждой колонке, и не более 15-20 потенциальных инвесторов с которыми вы ведете переговоры — они будут в колонках A и B.
В списке A и B должны быть фонды/компании/люди которых вы хотели бы привлечь и которые с высокой вероятностью станут инвесторами. Это сочетание на наиболее вероятных и наиболее желательных инвесторов. В С и D будут инвесторы которые вы бы хотели и те, которые вам отказали сейчас.
Ничего в этом мире не происходит без продажи. Верите или нет, но вы тоже продаете, например, когда убеждаете своих детей, чтобы они сделали свою домашнюю работу, когда показываете свои лучшие качества и способности на собеседовании, или когда начинаете свое дело/стартап.
1. Знайте и верьте в то, что вы продаете
Лучшие продавцы имеют настоящую страсть к тому, что они продают. Полюбите то, что вы продаете — станьте самим продуктом. Чтобы установить эмоциональную связь с покупателем, потратьте время на то, чтобы узнать, кто он и что он хочет. Ваша цель, чтобы первый покупатель вашего продукта стал долгосрочным/постоянным покупателем.
2. Продавайте ушами, а не ртом.
Знаете какая ошибка номер 1 у большинства продавцов? Они слишком много говорят. Не продавайте ртом, а продавайте вашими ушами. Вам необходимо слушать и слышать, а не говорить
Введение
Всем ли стартапам нужен ICO?
Нужен ли моему стартапу ICO?
На чем сделать акцент перед запуском?
...
Введение
Как гласит народная поговорка: “не зная броду, не суйся в воду”, другими словами, загуглите эти три буквы и чем больше вы прочитаете, тем будет лучше — в двух словах, это выпуск своих токенов. Существуют три вида токенов:
Токены вашего проекта
Токены доли вашего проекта
Токены займа для вашего проекта
Токены вашего проекта — это ваша внутренняя валюта. Например, вы хотите открыть бар “три индейца” и выпускаете токены “трио”, и говорите, что за эти токены в вашем баре можно будет приобрести товары и услуги с 90%, ну или вообще бесплатно. Получается, что вы продаете сегодня в виде токенов будущие товары или услуги вашего проекта.
Введение:
(1) Время является основным ресурсом большинства стартапов.
(2) Выбор бизнес стратегии моторной лодки или парусной лодки.
(3) Смело пользуйтесь своими очевидным преимуществом.
(4) Сконцентрируйтесь на том, что у вас получается лучше всего, а все остальное отдайте на аутсорс.
(5) Будьте гибкими.
(6) Думайте над задачами которые нужно выполнить.
(7) .....
Введение
Перед запуском стартапа вы должны ответить на следующие вопросы:
Что является успехом для вас?
1. Вы планируете:
-Выйти на IPO
-Продать свой стартап
-Создать семейный бизнес и оставить потомкам и т.д.
Представьте, что вы участник марафонского забега в 30 км и вы значете, что вам нужно пробежать в течении дня, но вам не сказали где финиш… примерно так и стартует каждый второй стартап — они знают, что смогут пробежать, но не представляют куда бегут или где должны остановиться. Поставьте перед собой четкую цель к которому вы побежите после старта.
2. Почему еще никто это не сделал?