Как гласит небезызвестное всем выражение «Если не можешь победить врага — возглавь его», именно таким принципом подчас руководствуются компании для укрепления своих позиций на рынке, совершая сделки M&A (слияния и поглощения).
Создание совместных предприятий и использование региональных марок происходит значительно реже.
Казалось бы, компаниям с такими именитыми брендами, как Coca-Cola, Sprite и Fanta, обладающими многомиллионными бюджетами на рекламу и позиционирование товара на мировых рынках, можно не беспокоиться за лидирующие позиции в продажах.
Аналитики компаний, изучив вкусовые предпочтения людей в разных странах, выяснили, что они различаются в соответствие с их культурными традициями, менталитетом и эти индивидуальные особенности порой могут оказаться сильнее любой рекламы.
Однако, не смотря на то, что эти бренды уже занимают свои нишу и немалую, каждый в отдельности из них стремится увеличить свою прибыль. Для того чтобы не терять огромный сегмент потенциальных потребителей своей продукции, компании решают инвестировать в региональный бренд или же попросту его приобретать.