Кому: Генеральному директору
Акционерное общество
«Инвестиционная компания «ФИНАМ»
Айвазову Арсену Марковичу
127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2, комн.33
П Р Е Т Е Н З И Я
Настоящим сообщаю Вам, что в период с 09.04.2018г. по 10.04.2018г. в соответствии с договором брокерского обслуживания №15Б/2206-1857/1 от 22.06.2015г. л/с КлФ-598411 в нарушение Регламента брокерского обслуживания (редакция №22) утвержденного Генеральным директором АО «Финам» №ФИН/ПР/180330/1 от 30.03.2018 п. 21.3. «В случае, если по итогам торговой сессии у Клиента возникла задолженность перед Брокером, то Клиент обязан не позднее 10.00 по московскому времени следующего рабочего дня, произвести погашение такой задолженности либо путем внесения средств гарантийного обеспечения в необходимом объеме, либо путем совершения сделок с ПФИ и тем самым высвободить из гарантийного обеспечения часть денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности.» Установлен запрет на открытие новых позиций то есть и не возможности совершения сделок с ПФИ для высвобождения из гарантийного обеспечения часть денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности.
Прошу рассмотреть претензию по личному счету 7618hak, в частности последние совершенные операции по торговому счету сотрудниками Финама.
Сегодня, 10.04.2018г.
С начала торгового дня позиция
RI115000BR8 39шт.
RI095000BR8 -70шт.
На утреннем падении сотрудники Финама в 10:54:55 закрыли следующие позиции
RI095000BR8 -70шт. по цене 3590р/шт. заявка №30 163 339 297
Встречные позиции RI115000BR8 39шт. — не зыкрыли.
В результате непрофессиональных или намеренных действий сотрудников Финама изменены риск параметры позиции. Своими действиями призванными снижать риски, а кратно их увеличив.
Понимая, что произошедшее неминуемо приведет к убыткам, я провел все зависящее от меня по контролю рисков:
1. Позвонил своему менеджеру сообщил о случившемся (выше описанном).
2. Попытался восстановить позиции продать RI095000BR8 -70шт.
Но доступ к совершению операций по своему счету был запрещен сотрудниками Финама.
(Код ошибки 26 в терминале.)
4. После чего в 12:03 написал обращение в службу поддержки клиентов. Получил ответ что мое обращение принято в 12:03.