OS_Engine_team

Читают

User-icon
176

Записи

292

Контроль позиций по разным типам входов при помощи SignalTypeOpen и SignalTypeClose.

Каждый отдельный робот в OsEngine может открывать множество разнонаправленных позиций. При этом, чтобы различать позиции для различного управления ими в будущем, их необходимо помечать. Поговорим об одном из способов помечать позиции через поля SignalTypeOpen и SignalTypeClose у позиции.

Сегодня с Вами разберём робота, который торгует ДВЕ торговые логики одновременно, разделяя логику как раз по сигналам.

Контроль позиций по разным типам входов при помощи SignalTypeOpen и SignalTypeClose.

1. О чём речь?

Каждый экземпляр класса робота одновременно может вести несколько позиций. Фактически это число ничем не ограниченно, все упирается в производительность железа и размер средств на счете. В таких случаях роботу бывает необходимо разделять позиции по каким-либо критериям, например, по причинам открытия и/или закрытия позиции. Для этих целей в классе Position имеется два открытых поля:

public string SignalTypeOpen

public string SignalTypeClose

Оба они могут содержать произвольное строковое значение, передаваемое через торговые методы.

Как правило, сигналы используются для анализа позиций и удобства восприятия информации, но также с их помощью можно строить сложные торговые системы, основанные на ветвлении логики в зависимости от сигнала, приведшего к открытию и закрытию позиции.



( Читать дальше )

Как узнать, где у робота утекает ЦП? Профилировка ботов в VisualStudio. Быстрый старт в программировании OsEngine #10

В данном посте будем учиться запускать «профилирование» в Visual Studio, чтобы глазами увидеть место самых больших нагрузок у бота.

Ну и в целом заканчиваем нашу минисерию постов про производительность роботов и как делать так, чтобы у Вас никакие очереди не забивались, а роботы работали быстро и качественно.

Как узнать, где у робота утекает ЦП? Профилировка ботов в VisualStudio. Быстрый старт в программировании OsEngine #10 

1. Профилировка – это что?

Профилировка производительности C# — это процесс анализа производительности программы путём мониторинга использования процессора различными функциями и сегментами кода.

Профилируя приложение C#, можно определить, какие части кода занимают больше всего времени процессора и вызывают проблемы с производительностью. Эта информация важна для оптимизации приложения и улучшения его общей производительности.

С точки зрения прикладного:

Профилировка производительности – один из способов запуска проектов на СиШарп (OsEngine), который помогает увидеть «узкие» места в коде, где больше всего расходуется ЦП.

Так проект OsEngine можно запустить в нескольких режимах:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

Проблемы при нагрузках на поток, посылающий данные в роботов. Быстрый старт в программировании OsEngine #9

В данной статье поговорим о проблемах «перегрузки» в пользовательской логике в роботе. Очень условно поговорим про поточную модель OsEngine и о том, почему нельзя нагружать поток робота «лишней» работой или укладывать «Спать».

Проблемы при нагрузках на поток, посылающий данные в роботов. Быстрый старт в программировании OsEngine #9 

Для начала давайте взглянем на поток, который отдаёт данные в роботов в реале. Для этого нужно открыть класс AServer. Это вот здесь:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

Ваш первый многопоточный HFT скринер. Ловец ножей от плит. Быстрый старт в программировании OsEngine #8

В данной статье посмотрим робота, который реализован с использованием многопоточного подхода.

Ваш первый многопоточный HFT скринер. Ловец ножей от плит. Быстрый старт в программировании OsEngine #8 

Смотрит стаканы поступающих с биржи бумаг, ожидая «Плиту». При этом смотрит то кол-во бумаг, которое Вы в него подключили, как скринер.



( Читать дальше )

Перенос скриптов ботов/индикаторов из проекта и обратно.

В OsEngine скрипты роботов могут храниться как внутри проекта, так и снаружи, в виде текстовых файлов.

Если роботы (и индикаторы) внутри проекта, то их можно «дебажить» и правит, так что Visual Studio будет помогать.

Если роботы (и индикаторы) как файлы, то их можно очень быстро переносить из версии в версию OsEngine.

И то, и другое имеет свои преимущества и нужно в разные стадии жизни робота. В этой статье поговорим о том, как роботов (и индикаторы) переносить из проекта в скрипты и обратно.

Перенос скриптов ботов/индикаторов из проекта и обратно.

1. Перенос робота из проекта в скрипты.

Задача: У Вас есть полностью оттестированный и готовый робот внутри проекта. Например, у Вас есть робот «MyEnvelopeTrend». В проекте он находится здесь:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

Tester Light в OsEngine. Видео.

Большое обзорное видео о том, как устроен тестер в OsEngine. 

VK Видео: 


RuTube:



( Читать дальше )

UPDONW
Новый дизайн