Каждый отдельный робот в OsEngine может открывать множество разнонаправленных позиций. При этом, чтобы различать позиции для различного управления ими в будущем, их необходимо помечать. Поговорим об одном из способов помечать позиции через поля SignalTypeOpen и SignalTypeClose у позиции.
Сегодня с Вами разберём робота, который торгует ДВЕ торговые логики одновременно, разделяя логику как раз по сигналам.
Каждый экземпляр класса робота одновременно может вести несколько позиций. Фактически это число ничем не ограниченно, все упирается в производительность железа и размер средств на счете. В таких случаях роботу бывает необходимо разделять позиции по каким-либо критериям, например, по причинам открытия и/или закрытия позиции. Для этих целей в классе Position имеется два открытых поля:
Оба они могут содержать произвольное строковое значение, передаваемое через торговые методы.
Как правило, сигналы используются для анализа позиций и удобства восприятия информации, но также с их помощью можно строить сложные торговые системы, основанные на ветвлении логики в зависимости от сигнала, приведшего к открытию и закрытию позиции.
В данном посте будем учиться запускать «профилирование» в Visual Studio, чтобы глазами увидеть место самых больших нагрузок у бота.
Ну и в целом заканчиваем нашу минисерию постов про производительность роботов и как делать так, чтобы у Вас никакие очереди не забивались, а роботы работали быстро и качественно.
Профилировка производительности C# — это процесс анализа производительности программы путём мониторинга использования процессора различными функциями и сегментами кода.
Профилируя приложение C#, можно определить, какие части кода занимают больше всего времени процессора и вызывают проблемы с производительностью. Эта информация важна для оптимизации приложения и улучшения его общей производительности.
С точки зрения прикладного:
Профилировка производительности – один из способов запуска проектов на СиШарп (OsEngine), который помогает увидеть «узкие» места в коде, где больше всего расходуется ЦП.
Так проект OsEngine можно запустить в нескольких режимах:
В данной статье поговорим о проблемах «перегрузки» в пользовательской логике в роботе. Очень условно поговорим про поточную модель OsEngine и о том, почему нельзя нагружать поток робота «лишней» работой или укладывать «Спать».
Для начала давайте взглянем на поток, который отдаёт данные в роботов в реале. Для этого нужно открыть класс AServer. Это вот здесь:
В данной статье посмотрим робота, который реализован с использованием многопоточного подхода.
Смотрит стаканы поступающих с биржи бумаг, ожидая «Плиту». При этом смотрит то кол-во бумаг, которое Вы в него подключили, как скринер.
В OsEngine скрипты роботов могут храниться как внутри проекта, так и снаружи, в виде текстовых файлов.
Если роботы (и индикаторы) внутри проекта, то их можно «дебажить» и правит, так что Visual Studio будет помогать.
Если роботы (и индикаторы) как файлы, то их можно очень быстро переносить из версии в версию OsEngine.
И то, и другое имеет свои преимущества и нужно в разные стадии жизни робота. В этой статье поговорим о том, как роботов (и индикаторы) переносить из проекта в скрипты и обратно.
Задача: У Вас есть полностью оттестированный и готовый робот внутри проекта. Например, у Вас есть робот «MyEnvelopeTrend». В проекте он находится здесь: