OS_Engine_team

Читают

User-icon
226

Записи

453

Создание источника. BotPanel. Механизм создания источника в роботе. Источники робота OsEngine #13

Продолжаем практические занятия по созданию новых источников для роботов в OsEngine.

Сегодня перемещаемся в BotPanel – это класс-родитель для всех роботов в проекте OsEngine. В него нужно поместить новые методы для создания источников, чтобы они были доступны в роботах.

Данная серия постов строго для программистов со стажем, которые не только знают C# на уровне мидлов и сеньоров, но и УЖЕ разбираются в том, как делать новые серверы подключения к OsEngine.

Создание источника. BotPanel. Механизм создания источника в роботе. Источники робота OsEngine #13 

1. BotPanel.



( Читать дальше )

BotTabScreener. Концептуально. Скринеры #6

Продолжаем изучение скринеров и как их делать в OsEngine. Сегодня начинаем разговаривать про вопросы программирования роботов. Пока теоретические. Поговорим про концепцию источника BotTabScreener и посмотрим расположение файлов скринеров в проекте.

BotTabScreener. Концептуально. Скринеры #6 

1. BotTabScreener – массив источников BotTabSimple.

Создавая источник типа BotTabScreener, надо помнить, что это по сути массив источников BotTabSimple. Да, в рамках скринера есть какие-то уникальные штуки, но в основном это всё-таки массив источников для одного инструмента:



( Читать дальше )

Создание источника. Визуализация. Источники робота OsEngine #12

Продолжаем практические занятия по созданию новых источников для роботов в OsEngine.

Сегодня возвращаемся к самому источнику и добавим в него прорисовку данных.

Данная серия постов строго для программистов со стажем, которые не только знают C# на уровне мидлов и сеньоров, но и УЖЕ разбираются в том, как делать новые сервера подключения к OsEngine.

Создание источника. Визуализация. Источники робота OsEngine #12

1. Статическая часть класса источника для облегчения нагрузки на прорисовку.

Суть этой статической части класса источника в том, чтобы всего один поток занимался прорисовкой всех таблиц по данным типам источников, чтобы не создавать десятки или сотни потоков для этого и не нагружать ЦП:



( Читать дальше )

Скринеры в оптимизаторе. Скринеры #5

Продолжаем изучение скринеров и кросс-тестирования. Сегодня будем учиться настраивать оптимизатор. И попробуем оптимизировать параметры для робота.

Скринеры в оптимизаторе. Скринеры #5

В качестве стратегии для тестов возьмём робота «Пин Бар на усреднённой внутридневной волатильности».

Запускаем «Optimizer»:



( Читать дальше )

Скринеры в тестере. Скринеры #4

Продолжаем изучение скринеров и кросс-тестирование. Сегодня будем учиться настраивать тестер и проведём первый тест скринера.

В качестве стратегии для тестов возьмём робота «Пин Бар на усреднённой внутридневной волатильности».

Прибыльность в районе 1% на одну сделку:

Скринеры в тестере. Скринеры #4 

Но это позже.

Точка входа у него примерно такая:



( Читать дальше )

Создание источника. Коннектор. События. Блокирование событий. Clear. Delete. Источники робота OsEngine #11

Продолжаем практические занятия по созданию новых источников для роботов в OsEngine.

Сегодня возвращаемся к самому источнику и добавляем в него коннектор, который был ранее нами сделан.

Cерия постов строго для программистов со стажем, которые не только знают C# на уровне мидлов и сеньоров, но и УЖЕ разбираются в том, как делать новые серверы подключения к OsEngine.

Создание источника. Коннектор. События. Блокирование событий. Clear. Delete. Источники робота OsEngine #11 

1. Добавляем ConnectorNews в BotTabNews.

Первым делом добавляем коннектор в источник:



( Читать дальше )

Качаем данные для тестов скринеров. Скринеры #3

Продолжаем изучение скринеров и кросс-тестирования, которые они помогают проводить. И прежде, чем делать роботов или вести оптимизацию, нужно скачать исторические данные для тестов. Сегодня этим и займёмся.

Качаем данные для тестов скринеров. Скринеры #3

Запускаем «Data»:

 



( Читать дальше )

Создание источника. Механизм подписки на события сервера. Источники робота OsEngine #10

Продолжаем практические занятия по созданию новых источников для роботов в OsEngine.

Сегодня говорим про то, как подписаться на события сервера в том случае, если Вы создаёте свой уникальный тип данных. Тот, которого в серверах ещё не было.

Cерия постов строго для программистов со стажем, которые не только знают C# на уровне мидлов и сеньоров, но и УЖЕ разбираются в том, как делать новые серверы подключения к OsEngine.

Создание источника. Механизм подписки на события сервера. Источники робота OsEngine #10

 

1. Серия классов “Connector”.

Место в проекте:



( Читать дальше )

теги блога OS_Engine_team

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн