В феврале этого года заметил следующую тему.
При расчёте вариационной маржи стоимость пунктов которых исчисляется в долларах (Индекс РТС, ED и т.п.) зачисляемая брокером вариационная маржа отличается от расчётной как в большую так и в меньшую сторону.
Например, сегодняшняя сделка по РТС принесла доход 100 долларов. Сообщение, которое присылает брокер следующее: Курс валюты для расчёта Вармаржи и ГО в вечернюю клиринговую сессию USR=71.07870. Т.е. при 100 долларах дохода на счёт должны начислить 7107.87 руб. Прямо перед клирингом вармаржа показывалась как 7107.87. По факту после клиринга начислили 7107.80
Вопрос брокеру задал больше месяца назад, но ответ они так и не могут предоставить – ссылаются на то, что ждут ответа с биржи.
Ждать от них ответа надоело, потому хочется узнать. Только открытие считает так вармаржу или у других брокеров такая же ситуация?
Владелец Московского кредитного банка Роман Авдеев и владелец «Уралсиба» Николай Цветков не могут договориться по цене продажи корпорации: Цветков не согласен отдавать свои активы (банк, страховую компанию, лизинговую компанию, брокерскую компанию и пенсионный фонд) за рубль, как предлагает Авдеев, рассказал РБК.
Цветков настаивает на том, что корпоративная культура «Уралсиба», бренд корпорации и ее история стоят «явно дороже», он даже заявил топ-менеджерам корпорации, что «за рубль банк не отдаст». Авдеев же, как утверждают источники издания, твердо стоит на своем: он покупает корпорацию за рубль, но при этом решает все ее финансовые проблемы.
Последняя проверка ЦБ, которая прошла в банке в начале года, нашла недоначисленные резервы в размере 15 млрд рублей. А в январе и феврале банк, как сказано в его отчетности, пополнил капитал путем выпуска субординированных облигаций на 77,3 млн долларов и переоформления субординированного кредита на 71,6 млн долларов, выданного ранее «связанной стороной», в бессрочный долг.
«Известия» отмечают, что опубликованный 16 марта указ вступил в силу 1 января 2015 года, то есть задним числом. Ранее право на бесплатное лекарственное обеспечение имели только ветераны Великой Отечественной войны, блокадники, «чернобыльцы», герои СССР и России, бывшие узники концлагерей и сотрудники органов внутренних дел и пациенты с редкими заболеваниями.