164,8 млрд руб. составила выручка компании «Яндекс» по итогам четвертого квартала 2022 года. Это приблизительно в 1,5 раза больше показателей конца 2021-го года.
«Увеличение выручки связано с хорошими результатами рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) (в первую очередь за счет роста внутри приложений, а также сайтов-партнёров РСЯ) и ростом рекламной выручки в поиске»,— комментируется в финансовом отчете «Яндекса» рост выручки в сегменте «поиск и портал».
Подробнее – в материале «Ъ»
В 2022 году рынок ломбардов продемонстрировал высокую — более 10% — рентабельность. Максимальному за три года показателю способствовали регуляторные послабления, введенные во втором квартале из-за снижения цен на золото,— мораторий на ограничение полной стоимости кредита (ПСК). Однако уже в июле он был отменен, а сами ломбарды столкнулись с оттоком клиентов на фоне мобилизации и с сокращением срока займов из-за перехода граждан к сберегательной модели поведения. С марта 2023 года ломбарды ждут притока клиентов, но не роста чеков и сроков займов.
Подробнее – в материале «Ъ»