30.09.2014г. была инициирована покупка оборудования на основании, тогда существовавшей документации HP и консультаций с поддержкой 1LS HP (Москва). Для работы в конфигурации из пяти мониторов (в том числе монитор ноутбука).
— Ноутбук C3E93ES ZBook 17 Core i7-4900MQ 2.8GHz,17.3" FHD DreamColor LED AG Cam,16GB DDR3L(2),256GB SSD,750GB 7.2krpm,DVDRW,NV K4100M 4GB,WiFi,BT,8CLL,FPR,3.47kg,3y,Win7Pro(64)+Win8Pro(64):
— Док-станция HP 2012 230W Advanced Docking Station, A7E38AA:
— Мониторы и стойки под них.
Ввод в эксплуатацию оборудования, конец ноября 2014г., получена неработоспособность конфигурации из пяти мониторов (в том числе монитор ноутбука), для успокоения или наоборот была инициирована заявка (4742178083 от 4.12.2014г.) в поддержку HP, получена от поддержки ссылка на документ HP, который был одним из документов при выборе и покупке оборудования
http://h20195.www2.hp.com/v2/GetPDF.aspx/c04111344
Документ периодически обновляется вносятся изменения, но прошлогодние версии у меня сохранены. И для снятия возможных вопросов приведу еще ответ поддержки из последующей переписки: