В ответ на субботнюю проповедь говорящей головы из Вашингтона хочу привести вид парковки у первого попавшегося молла в Нью-Джерси
источник:
www.google.ru/maps/search/New+jersey+mall/@39.9786255,-74.1795492,98m/data=!3m1!1e3?hl=en
Как видим, паркуются там все косорыло. Мест для инвалидов ВООБЩЕ НЕТ, кто-то заезжает на линию разделения рядов, кто-то поджимает соседа… В общем понятно все. На этом можно было бы и закончить это бессмысленное препирательство, но я заметил, что говорящая голова эти претензии распространяет не на плохое водительское мастерство, а на ментальные проблемы. А это уже попытка либерастической пропаганды, на которую любой здравый человек должен ответить критикой.
Итак, по сути этих заявлений – это т.н. «карго-либерализм». Т.е. человек на полном серьезе считает, что если парковаться ровно, то это рано или поздно приведет к процветанию. Не можешь заставить себя ровно парковаться – ты говно и не войдешь в богатые и цивилизованные народы. Отбросим тот факт, что в США тоже паркуются криво. Они типа могут себе позволить. Рассмотрим логику мнения о том, что процветание – это следствие некого особенного порядка в мозгах.
Показателем работы АО «Климов» на вертолетном рынке является успешная эксплуатация турбовальных двигателей в составе силовых установок вертолетов в 80 странах мира. Наши двигатели, редуктора и вспомогательное оборудование работают в самых сложных климатических условиях: на крайнем севере, в тропиках, в высокогорье.
Возможности АО «Климов» позволяют создавать двигатели для вертолетов в диапазоне мощности от 100 до 6 000 л.с.
Российский завод Volkswagen впервые экспортирует в Европу компоненты двигателей
Российский завод Volkswagen впервые экспортирует в Европу компоненты двигателей Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Немецкий концерн Volkswagen впервые направит на экспорт компоненты двигателей, произведенные на калужском заводе, сообщил RNS представитель «Фольксваген груп рус». По его словам, завод начнет поставки блоков цилиндров на производственную площадку в Чехии, объем поставок в компании не раскрывают.
«Мы гордимся тем, что производство двигателей на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге является частью глобальной цепочки поставок внутри Volkswagen Group. В качестве временной меры Volkswagen Group Rus будет поставлять обработанные блоки цилиндров на производственную площадку в Млада-Болеславе (Чехия)», — сообщили на предприятии.
Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров для двигателей поступают в Калугу с ульяновского завода мексиканской компании Nemak, в Калуге происходит их механическая обработка.
Я некоторое время размышлял, почему сторонникам развития энергии и электромобилей Тесла свойственная такая экзальтированность. Вести дискуссию с ними в рамках обсуждения фактов и числовых показателей совершенно невозможно – они сразу сваливаются на вопли про поцреотов, сопротивлению прогрессу, вспоминают лошадей в Нью-Йорке и неизменно переходят к оскорблениям.
Через некоторое время я пришел к выводу, что сторонники зеленой энергии и теслофаны представляют собой скорее некую религиозную секту, чем собрание единомышленников. Именно этим объясняется их нежелание рассматривать вопросы рационально, обращенность к несуществующему будущему, экзальтированность и фанатизм. Понятно, что к христианству эта секта не имеет отношения, как и мусульманству, буддизму и иудаизму. Это явно языческий культ. Отсутствие внятного мировоззрения, некритичность восприятия, наличие четко обозначенного идола в лице Элона Маска – это все признаки языческого культа, а не сформированной религии. Но какую форму этот культ приобретает в результате действий сектантов?
В ключе обсуждения Теслы выплыла дивная история человека, который сбежал из России, разводит себе в Испании осетров, катается на полмира (в его представлении) на Тесле, экономит на бензине и наслаждается этим. Она вот тут: smart-lab.ru/blog/408848.php
Несомненно, человек добился успеха. Описания его путешествий с упоительными деталями типа «новый софт Теслы позволяет знать, где какие есть зарядки в Австралии, сколько там мест и чем можно заняться пока заряжаешься» — впечатляют. Думаю, что впечатляют любого, а не только теслофилов и маскофанов. Лично меня – впечатлило.
Однако это все это нужно воспринимать некоем контексте происходящего. Человек это (Никита Небылицкий, snob.ru/selected/entry/114437), как и все взрослые люди, имеет определенную историю и определенные взгляды. Взгляды его сводятся к «валить из рашки надо было в 91-м», хотя он свалил в 2008-м. История же его сводится в его рассказах к тому, что он много лет в России мерз, кормил откатами злых чиновников, потом внезапно© свалил в Европу, там разбогател и процветает в тепле. И вы знаете, это скорей всего правда. Кроме внезапности описанного разбогатения, что сильно меняет восприятие этого человека.
Дело в том, что я тоже взрослый человек и немного знаю бизнес и Европу. Разводя там осетра, ты будешь просто рыбозаводчиком, одним из многих. У тебя есть деньги на старте – ты будешь богатым рыбозаводчиком, купишь себе Теслу и будешь экономить на бензине, гоняя в Прагу из Барселоны. Нет у тебя денег – будешь рыбозаводчиком нищим, ездить на дизельном Гольфе, а про Прагу будешь вспоминать, когда решишься слетать туда на скотовозе-дискаунтере. И это справедливо. На этой справедливости построена европейская жизнь. За эту справедливость они долго боролись, и теперь имеют её как могут, а она – имеет их еще сильнее. С эмигрантами, Вюрстами и воинами радуги на площадях. Понятно, что у нас такой справедливости нет. У нас Путин, олигархи, менты, откаты, морозы. А справедливости в европейском понимании – нет. Но, сцуко, почему тогда все богатые эмигранты там живут на российских деньгах? А причина очень проста. Воровать там нельзя, а заработать невозможно.
Поддержание работы платформы Ethereum требует около 4,2 ТВт·ч. Это сопоставимо с потреблением энергии Кипром и Камбоджей, следует из исследования Digiconomist.
Системы, поддерживающие Ethereum и биткоин, требуют больше энергии, чем Иордания и Исландия.