РОССИЯ И ИНДИЯ ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В ГАЗОВОЙ СФЕРЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТАВОК ГАЗА
ОБЪЕМ ПОСТАВОК СПГ ИЗ РОССИИ В ИНДИЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЕТ 3 МЛН ТОНН В ГОД, ОН МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН
РОССИЯ И ИНДИЯ РАССМАТРИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПОСТАВКУ НЕФТИ, МОСКВА В НЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАН — НОВАК
РОССИЯ И ИНДИЯ ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В ГАЗОВОЙ СФЕРЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТАВОК ГАЗА
ОБЪЕМ ПОСТАВОК СПГ ИЗ РОССИИ В ИНДИЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЕТ 3 МЛН ТОНН В ГОД, ОН МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН
РОССИЯ И ИНДИЯ РАССМАТРИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПОСТАВКУ НЕФТИ, МОСКВА В НЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАН — НОВАК
Индонезия при этом нарастила импорт в 8 раз, Тунис — в 3 раза, как и Бангладеш, Йемен — на 60%, Китай — на 57%, ОАЭ — на +55%, Бразилия — на 43%, Мексика — на 39%.
Всего, по данным ФГИС Аргус-Фито, за завершившийся 30 июня сезон территориальными управлениями Россельхознадзора оформлены фитосанитарные сертификаты на вывоз 89,3 миллиона тонн зерна и продуктов его переработки, или на 21% больше предыдущего сезона, когда этот показатель составил 73,9 миллиона тонн.
Наиболее заметно в сезоне 2023/24 годов выросли экспортные поставки ячменя — на 67% до 9,46 миллиона тонн, кукурузы — на 31% до 7,7 миллиона тонн, гороха — в два раза до 3,37 миллиона тонн, муки пшеничной — на 60% до 1,27 миллиона тонн, овса — в два раза до 334.700 тонн, ржи — в три раза до 231.500 тонн, гречихи — в два раза до 222.500 тонн, а также подсолнечного жмыха — в два раза до 148.400 тонн, семян горчицы — в три раза до 136.300 тонн.
fomag.ru/news-streem/indiya_bolshe_drugikh_importerov_narastila_zakupki_zerna_iz_rf_i_produktov_ego_pererabotki_v_sezone_23_24gg/
Индонезия при этом нарастила импорт в 8 раз, Тунис — в 3 раза, как и Бангладеш, Йемен — на 60%, Китай — на 57%, ОАЭ — на +55%, Бразилия — на 43%, Мексика — на 39%.
Всего, по данным ФГИС Аргус-Фито, за завершившийся 30 июня сезон территориальными управлениями Россельхознадзора оформлены фитосанитарные сертификаты на вывоз 89,3 миллиона тонн зерна и продуктов его переработки, или на 21% больше предыдущего сезона, когда этот показатель составил 73,9 миллиона тонн.
Наиболее заметно в сезоне 2023/24 годов выросли экспортные поставки ячменя — на 67% до 9,46 миллиона тонн, кукурузы — на 31% до 7,7 миллиона тонн, гороха — в два раза до 3,37 миллиона тонн, муки пшеничной — на 60% до 1,27 миллиона тонн, овса — в два раза до 334.700 тонн, ржи — в три раза до 231.500 тонн, гречихи — в два раза до 222.500 тонн, а также подсолнечного жмыха — в два раза до 148.400 тонн, семян горчицы — в три раза до 136.300 тонн.
fomag.ru/news-streem/indiya_bolshe_drugikh_importerov_narastila_zakupki_zerna_iz_rf_i_produktov_ego_pererabotki_v_sezone_23_24gg/
Явной причины спада в перевозках не было. В программах погрузки не было пробелов, свидетельствующих о проведении ремонтных работ, и не было сообщений о штормах, повлиявших на швартовку или погрузку судов. Однако по сравнению с предыдущей неделей снизились объемы перевозок из Балтийского и Черного морей и с побережья Тихого океана.
Возможно, причиной стало повышение Россией уровня соблюдения целевого показателя добычи ОПЕК+. Тогда это могло привести к сокращению доступной для экспорта нефти. При использовании коэффициента пересчета 7,18 баррелей на тонну российская добыча с марта по июнь упала примерно на 360 000 баррелей в день. Восстановление работы нефтеперерабатывающих заводов также могло привести к сокращению поставок. По данным за первые несколько дней июля, объем переработки был максимальным с декабря, так как завершилось сезонное техническое обслуживание и ремонт после украинских атак.
ПАО «Роснефть» и ПАО «Лукойл», крупнейшие российские экспортеры нефти, планируют сократить совокупные поставки из Новороссийска примерно на 200 000 баррелей в день в этом месяце по сравнению с июньским уровнем, согласно расчетам Bloomberg, после возобновления работы нефтеперерабатывающих заводов в Туапсе и Норси.
Явной причины спада в перевозках не было. В программах погрузки не было пробелов, свидетельствующих о проведении ремонтных работ, и не было сообщений о штормах, повлиявших на швартовку или погрузку судов. Однако по сравнению с предыдущей неделей снизились объемы перевозок из Балтийского и Черного морей и с побережья Тихого океана.
Возможно, причиной стало повышение Россией уровня соблюдения целевого показателя добычи ОПЕК+. Тогда это могло привести к сокращению доступной для экспорта нефти. При использовании коэффициента пересчета 7,18 баррелей на тонну российская добыча с марта по июнь упала примерно на 360 000 баррелей в день. Восстановление работы нефтеперерабатывающих заводов также могло привести к сокращению поставок. По данным за первые несколько дней июля, объем переработки был максимальным с декабря, так как завершилось сезонное техническое обслуживание и ремонт после украинских атак.
ПАО «Роснефть» и ПАО «Лукойл», крупнейшие российские экспортеры нефти, планируют сократить совокупные поставки из Новороссийска примерно на 200 000 баррелей в день в этом месяце по сравнению с июньским уровнем, согласно расчетам Bloomberg, после возобновления работы нефтеперерабатывающих заводов в Туапсе и Норси.
СОЛЛЕРС ЖДЕТ ПОЗИТИВНЫХ ФИНРЕЗУЛЬТАТОВ В 2024Г, О ДИВИДЕНДАХ БУДЕТ ДУМАТЬ С УЧЕТОМ РЕКОРДНОЙ ИНВЕСТПРОГРАММЫ — СОВЛАДЕЛИЦА КОМПАНИИ
Автомобиль будет производиться на площадке индустриального парка УАЗ в Ульяновске. Компания «Соллерс» сейчас заканчивает подготовку производства. В четвертом квартале 2024 года уже будет выпущена первая опытная партия таких автомобилей — губернатор Ульяновской области Алексей Русских
Русских добавил, что начало серийного производства по технологии полного цикла начнется в первом квартале 2025 года. «Это универсальный полноприводный пикап с отличными динамическими характеристиками и выдающимися внедорожными качествами — высокий дорожный просвет, полноприводная трансмиссия с понижающей передачей», — уточнил губернатор.
По словам главы региона, автомобиль приспособлен как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для дальних путешествий по бездорожью. Русских подчеркнул, что лично протестировал новый пикап. «Автомобиль очень легкий в управлении, я лично тестировал его. Внедорожник мне очень понравился», — отметил он.
tass.ru/ekonomika/21313839В ходе переговоров с Интер РАО представлен внушительный перечень позиций для рассмотрения возможности импортозамещения белорусскими аналогами — по электротехнике, тепломеханическому оборудованию, — заместитель министра экономики республики Мария Мажинская. Она отметила, что связано это с непростой ситуацией в мире, санкциями.
Мажинская подчеркнула, что Белоруссия и Россия значительно продвинулись в сотрудничестве в сфере микроэлектроники. Она напомнила, что в 2022 году страны подписали межправительственные соглашения о сотрудничестве в области развития микроэлектронных технологий и о признании осуществляемых на территории Союзного государства технологических операций. По ее словам, в частности, была разработана дорожная карта, в том числе касающаяся белорусского производителя интегральных схем предприятия «Итеграл». «В данном случае определены четыре новые технологии, порядка 90 видов новой продукции, которые интересны Беларуси и России в рамках импортозамещения микросхем, поставлявшихся ранее из Германии и других стран», — сказала замминистра.
Согласно определению суда, 20,7 млрд рублей из общей суммы исковых требований относятся к компенсации «упущенной выгоды в размере, не полученной в результате невозможности произвести автомобили с двигателями и реализовать их своим дистрибьюторам». 5,2 млрд рублей — требования о взыскании «реального ущерба в виде расходов автозавода „ГАЗ“ на возмещение своему дистрибьютору убытков, причиненных неисполнением обязательств по поставке автомобилей с двигателями ответчика». Также почти в 2,5 млрд рублей истец оценил ущерб в виде инвестиций автозавода в организацию производства автомобилей на базе двигателей ответчика, которые не могут окупиться из-за неправомерного прекращения поставок
Этот вопрос пока обсуждается, коллег из «Аэрофлота» понимаем. В любом случае нам нужно довести до конца работу по импортозамещению SJ, по его сертификации. Но, конечно, мы зависим в этом вопросе от потребителя. Будем вести с ним переговоры. Понимаем их мотивацию, потому что МС, в принципе, перекрывает большую часть потребностей -министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, по мнению Минпрома, целесообразно вносить изменения в контракт.
Алиханов также добавил, что пока говорить о каком-то решении рано.
В июне «Аэрофлот» сообщил, что компания планирует отказаться от закупки 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ 100 и заменить их на самолеты МС-21 в рамках ранее заключенного контракта. Ранее группа подписала рамочный контракт на 339 российских самолетов, позже на 52 из них оформила твердый (проавансированный) контракт
Московская биржа стала публиковать на главной странице своего сайта курсы казахстанского тенге, белорусского рубля и турецкой лиры к рублю, заметил корреспондент РИА Новости.
Верхнюю строчку по-прежнему занимает курс юаня к рублю. При этом строчки с долларом, евро и парой евро/доллар исчезли, также следует из информации на сайте.
В то же время полный список валютных пар можно посмотреть на странице биржи «валютный рынок», однако напротив валютных пар, которые прекратили торговаться, стоит прочерк.
1prime.ru/20240708/kursy-849925291.html
По данным Baltic Exchange, стоимость фрахта очень крупных нефтеналивных танкеров (VLCC) из США на ключевой азиатский рынок с конца мая снизилась более чем на 20%, а доходы на эталонном маршруте с Ближнего Востока в Китай сократились на 57% за тот же период. Каждое судно может перевозить груз общим объемом около 2 миллионов баррелей.
Цены снизились на фоне падения спроса на VLCC в последние недели, при этом, согласно данным аналитической фирмы Vortexa, отраслевой показатель, известный как тонно-мили, резко сократился. Этот показатель умножает объем груза на расстояние его перевозки, давая представление о том, насколько интенсивно используется мировой флот.
Более низкие затраты на перевозку важнейшего в мире товара создают проблемы для операторов танкеров, которые в этом году уже были вынуждены справляться с последствиями атак хуситов на суда в Красном море. Им пришлось значительно изменить маршруты, а в некоторых ключевых азиатских портах образовались заторы. Падение также может быть важным сигналом для рынка нефти, подтверждающим снижение потребления в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти.
По данным Baltic Exchange, стоимость фрахта очень крупных нефтеналивных танкеров (VLCC) из США на ключевой азиатский рынок с конца мая снизилась более чем на 20%, а доходы на эталонном маршруте с Ближнего Востока в Китай сократились на 57% за тот же период. Каждое судно может перевозить груз общим объемом около 2 миллионов баррелей.
Цены снизились на фоне падения спроса на VLCC в последние недели, при этом, согласно данным аналитической фирмы Vortexa, отраслевой показатель, известный как тонно-мили, резко сократился. Этот показатель умножает объем груза на расстояние его перевозки, давая представление о том, насколько интенсивно используется мировой флот.
Более низкие затраты на перевозку важнейшего в мире товара создают проблемы для операторов танкеров, которые в этом году уже были вынуждены справляться с последствиями атак хуситов на суда в Красном море. Им пришлось значительно изменить маршруты, а в некоторых ключевых азиатских портах образовались заторы. Падение также может быть важным сигналом для рынка нефти, подтверждающим снижение потребления в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти.
За неделю с 25 июня по 1 июля 2024 года годовая инфляция выросла с 8,61% до 9,22%. Минэкономразвития пояснял, что данный рост был обусловлен разовым фактором — индексацией 1 июля тарифов ЖКХ.
«Напомним, в 2023 году индексация не проводилась. В последний раз это было сделано в декабре 2022 года. Без учета этого фактора фиксируется замедление инфляции по сравнению с предыдущей неделей», — пояснили в пресс-службе министерства «Интерфаксу». Также Минэк прогнозировал, что в ближайшие месяцы сдерживающим фактором для инфляции будут выступать сезонные факторы, например «поступление на прилавки отечественного урожая». Главный макроэкономист УК «Ингосстрах-Инвестиции» Антон Прокудин поясняет, что тарифная составляющая, после отсутствия индексации два года, вернулась в годовую инфляцию в размере 0,5%.
Главный экономист Т-банка Софья Донец в качестве факторов повлиявших на резкий рост годовой инфляции, помимо индексации цен ЖКХ, выделяет:
В 2023 году Россия добыла 37,3 млн карат необработанных алмазов на общую сумму $3,61 млрд при средней цене $97 за карат, что вывело страну на первую строчку по этому показателю в мире. Об этом сообщает Rapoport News со ссылкой на статистику, опубликованую Кимберлийским процессом (KP). Так, Россия впервые обогнала по Ботсвану как объему добытых камней (+48,6%), так и по их стоимости (+9,8%), а также опередила Канаду и Анголу.
“Стоимость добычи необработанных алмазов в России превзошла показатели Ботсваны впервые в 2023 году, несмотря на усиление санкций со стороны ЕС и США и слабый рынок, которые препятствовали продажам алмазов в стране”, — говорится в материалах Rapoport.
При этом годовая добыча камней в РФ снизилась по итогам предыдущего года: в 2022 году добыто было 41,9 млн карат общей стоимостью $3,55 млрд при средней цене $85 за карат. Сократилась и мировая добыча необработанных алмазов: на 20% в годовом исчислении до $12,72 млрд. В количественном выражении добыча снизилась на 8% до 111,5 млн карат. Общий объем импорта упал на 10%, а мировой экспорт снизился на 9%. “Снижение экспорта отражает 12-процентное падение объема экспорта из России, 24-процентное снижение из Ботсваны и 45-процентное уменьшение из ЮАР”, — говорится в материалах Rapoport.