Интернет и постоянное растущее онлайн-предложение удешевили услуги жриц и жрецов любви — пишет the Economist. Ниже — график динамики цены на соответствующие услуги 2006-2014гг. Здесь www.economist.com/news/briefing/21611074-how-new-technology-shaking-up-oldest-business-more-bang-your-buck есть еще много чего — кому интересно для общей эрудиции (от каких факторов зависит цена в час и др.).
Автор статьи утверждает, что интернет сильно повлиял на развитие отрасли интимных услуг. Появились даже специальные сервисы вроде Roomeservice 2000, которые позволяют обоим сторонам интимной сделки безопасно проверить более подробные данные друг о друге. Для продающей стороны — это может гарантировать платежеспособность клиента и др. На просторах интернета существуют «черные списки» (по географическому признаку), куда продающая сторона вносит имена и другие данные недобросовестных клиентов, со стороны которых имел место неплатеж или насилие в какой-либо форме.
И что самое главное — интернет позволил работникам индустрии обходиться без посредников («мамочек» и прочих патронирующих физлиц). Хорошие и профессиональные работники интимного сегмента не только прекрасно выглядят, но и могут организовать себе отличный веб-сайт с замечательной подборкой фотографий, а также разбираются в онлайн-рекламе и сео-оптимизации.