Трое из четырех клиентов считают МФО полезными для общества
Займер провел исследование среди своих клиентов об их отношении к МФО и репутации компаний. В опросе, который проводился в официальном сообществе “Робот Займер” ВКонтакте, приняло участие более 1500 человек.
Оказалось, что большинство, а именно трое из четырех опрошенных (74,0%) уверены, что МФО полезны россиянам. Мнения о том, что МФО бесполезны или вредны, придерживаются только 7,4% респондентов, а оставшиеся 18,6% затруднились с ответом.
Кроме того, наибольшая часть опрошенных разделяет убеждение, что МФО важны для клиентов — так думают 64,5%. Еще 36,3% считают, что МФО — это такой же бизнес, как и банковский. А каждый четвертый (23,9%) отмечает, что без МФО было бы хуже.
Наконец, на вопрос о том, что можно сделать для улучшения репутации МФО, более половины (56,2%) отвечают, что нужно вводить больше мер поддержки должникам. Каждый третий (30,3%) считает, что МФО следует больше рассказывать о себе, а 18,7% думают, что компаниям стоит отказаться от работы с коллекторами и судебными приставами. Еще 17,5% уверены, что кредиторам необходимо учить клиентов финансовой грамотности.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>