Нейросети Яндекса захватывают РунетСегодня нахожусь на масштабной конференции Яндекса, которая проходит на ВТБ Арене (бывший стадион Динамо)...
Инвестор Сергей, Алибаба на старте
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 918,9 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 33,5 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 7,3 |
EV/EBITDA | 9,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
08/07 Дата акцепта заявок на обмен акций Яндекса | |
09/07 Дата расчетов по обмену акций Яндекса | |
09/07 Последний день обращения акций Yandex N.V. на Мосбирже | |
10/07 Начало торгов акциями МКПАО Яндекс на Мосбирже | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня нахожусь на масштабной конференции Яндекса, которая проходит на ВТБ Арене (бывший стадион Динамо). Уже вторая конфа Яндекса в этом сезоне размером со стадион.
Если описать одним предложением, то оно в заголовке. Яндекс внедряет свои наработки в нейросетях во все продукты.
Выписал интересные цифры:
По нашим оценкам, Яндекс может больше других выиграть от предновогодней гонки за подарками, поскольку все подразделении компании показывают стабильный рост выручки при высокой рентабельности.Пырьева Наталия
«Это сэкономит много времени и позволит запускать эффективные кампании без навыков работы с текстом и графикой. По данным внутренних экспериментов „Яндекс бизнеса“, добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента», — говорится в сообщении «Яндекс рекламы».
Николай Иванов, Я вижу, но это инфошум...
На все, последние новости котировка не реагирует.
Проф. участники все прекрасно понимают.
Если б...
«Яндекс» начал развивать на «Маркете» вертикаль Q-commerce, рассказали Forbes в компании. Она объединила в себе сразу несколько направлений — быструю доставку от продавцов, из магазинов ретейлеров и собственных дарксторов. За 0,5-2 часа, как заверяют в «Яндекс Маркете», покупателям уже доступно около 5 млн товаров. За последние полгода маркетплейс увеличил их количество в 1,5 раза за счет быстрого подключения магазинов федеральных и локальных ретейлеров по всей России.
За развитие сценариев быстрой доставки на маркетплейсе отвечает объединенная команда, которая состоит из сервисов «Маркета», «Еды», «Лавки», «Маркет Деливери». «Синергия команд позволяет ускорить расширение ассортимента, а технологии в логистике — оптимизировать скорость доставки и нагрузку на курьеров», — объясняют в «Маркете».
Развитие вертикали Q-commerce — один из примеров кросс-платформенных проектов бизнеса электронной торговли «Яндекса».
Starl, Кому? Когда? Откуда информация?
Kirill,
Итоговая схема по реорганизации компании практически готова: ее покупателем может выступить единая структура, которая будет предс...
Николай Иванов, Сбер это совсем иная лига...
У нас были нормальные айти компании — vk и mail, пока их не попилили всякие там сыночки Кириен...
Kirill,
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!
По информации Forbes, группа инвесторов, в которую могут войти Иван Таврин и Владимир Потанин, обсуждает выкуп Яндекса через единую структуру, представляющую их интересы. Такая схема будет понятна для подкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.Панарин Кирилл
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]