Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 496,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,6 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,0 |
EV/EBITDA | 15,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сервис «Яндекс.Драйв» был запущен в текущем году. Однако вместе с доходами «Яндекс.Такси» по выручке он уже занимает вторую строчку после основного источника доходов – рекламы. Такси, каршеринг, — самый быстрорастущий сегмент «Яндекса», за 9 месяцев 2018 года выручка сегмента «Яндекс. Такси» выросла на 355% до 12,2 млрд рублей. Выход на рынок Санкт-Петербурга может обеспечить прибавку в доходах «Яндекса» на 0,3-0,4 млрд рублей уже в течение следующего года.Соснова Анастасия
«На данном этапе рынок, который мы адресуем, это рынок локальной торговли. То есть „Яндекс.Маркет“ не сравнивает цены в интернет-магазинах за границей, пока этого мы не делаем. Мы действительно создали уникальный продукт для онлайн-торговли опять же как для покупателей, так и для продавцов. И наша следующая трансформационная инициатива будет заключаться в том, что мы такой же продукт теперь хотим сделать для оффлайн-ритейла»
«Мы умеем это делать для онлайн-ритейла, онлайн-ритейл — это порядка 4-5% всех продаж в России, вот теперь нужно сделать такое, чтобы покрыть оффлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые идут. Будем вас информировать по мере продвижения по этим экспериментам»
«Большинство отделений находится в очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик. Это первое. Второе — мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые „человеческие“, то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать — и уже на самом деле начали — такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок»
«Это не создает очереди никак, потому что транзакция происходит буквально несколько секунд. Человек либо вбивает код, либо сканирует свой код. В целом это очень быстрая транзакция»
Кто нибудь знает про сервис YAMMI от яндекса, как я понял яндекс решил предоставлять брокерские услуги? Есть кто пользуется этим сервисом?
Максим Юрьевич, «Yammi» – сервис (подбора портфеля и) услуги доверительного управления.
Услуги по доверительному управлению предоставляются ООО «УК «ФинЭкс Плюс» ОГРН 1075024006144.
Комиссия — 1,5% в год от стоимости активов, но не менее 3,25 ₽ в день.
Кто нибудь знает про сервис YAMMI от яндекса, как я понял яндекс решил предоставлять брокерские услуги? Есть кто пользуется этим сервисом?
я вот думаю, я при этой жизни дождусь его роста? а то на недельном на осциляторах там все печально выглядит, конечно да рынок он в любой момент… но на практике падать проще чем ползти в гору
Роман Лимич, минус политика, плюс новости.
На днях они авторобота в США тестить будут.
Макиавелли, Насколько я понимаю с автороботами всё не очень хорошо у всех производителей. Один из разработчиков недавно проговорился что реально они продаваться будут лет через 10 :(
я вот думаю, я при этой жизни дождусь его роста? а то на недельном на осциляторах там все печально выглядит, конечно да рынок он в любой момент… но на практике падать проще чем ползти в гору
Роман Лимич, минус политика, плюс новости.
На днях они авторобота в США тестить будут.
я вот думаю, я при этой жизни дождусь его роста? а то на недельном на осциляторах там все печально выглядит, конечно да рынок он в любой момент… но на практике падать проще чем ползти в гору
Для вызова такси предлагается скачать фирменное мобильное приложение, которое доступно на иврите и аналогично тому, что используется клиентами в России.
С сервисом уже сотрудничают порядка тысячи таксомоторов, а приложение установили десятки тысяч потенциальных клиентов.Яндекс рассчитывает со временем стать лидером в Израиле.
Яндекс планирует бороться за долю на рынке с помощью крупных скидок — до 50% на первые заказы.
«Отсюда до аэропорта поездка стоит 134 шекеля, мы даем скидку в 50 шекелей. Предложение будет действовать, пока мы достаточно не освоимся на рынке»
Мы считаем создание Яндекс.Телефона правильным шагом, поскольку он даст пользователям легкий доступ к большинству сервисов экосистемы Яндекса и обеспечит множество возможностей перекрестных продаж для Группы, а также повысит лояльность пользователей. Мы также считаем рыночную конъюнктуру благоприятной на данный момент, учитывая, что российский рынок смартфонов вырос на 21% г/г в 3К18 в денежном выражении, а клиенты смещают свои предпочтения в сторону дорогих устройств. В то время как цена нового смартфона примерно на 20% выше, чем в среднем по России, мы ожидаем увидеть положительные отзывы от клиентов из-за дополнительных предложений, идущих в пакете с покупкой. Пока еще слишком рано прогнозировать влияние появления смартфона на операционные показатели Яндекса, но мы склонны считать новость позитивной с точки зрения восприятия инвесторов.АТОН
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]