Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 562,8 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 57,0 |
P/S | 2,0 |
P/BV | 12,5 |
EV/EBITDA | 16,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Яндекс» ищет продавцов для своего «секретного» смартфона
«Яндекс» обсуждает с розничными сетями МТС, «Мегафона», «Вымпелкома» и группой «М.видео-Эльдорадо» продажи своего нового смартфона. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, знающий это от одной из сторон переговоров. Представитель «Вымпелкома» подтвердил «Ведомостям», что оператор рассматривает предложение «Яндекса». То, что «М.видео-Эльдорадо» обсуждает с «Яндексом» продажи нового смартфона, подтверждает представитель ритейлера Валерия Андреева. Детали переговоров она, как и представитель «Вымпелкома», комментировать не стала. Представитель «Мегафона» говорит, что компания обсуждает с «Яндексом» возможность продажи смартфона, но никаких договоренностей пока не достигнуто. Представитель МТС отказался от комментариев.
www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/16/778284-yandeks-prodavtsov-smartfona
Яндексу больно…
Бумага политически ещё более «токсичная» чем Сбер.
Похоже будут лить и лить…
Серж пЕтрович, расскажите, пожалуйста, на чем основано это утверждение?
После сделки команда «Оптеума» перейдет в Яндекс.Такси и продолжит совершенствовать сервисы. В будущем программа «Оптеума» для таксопарков будет интегрирована в Диспетчерскую — аналогичное решение от Яндекс.Такси.
Сервисы «Оптеум» работают с 2012 года, ими пользуются около 200 таксопарков в России и других странах.
Офис «Оптеума» находится в Набережных Челнах, после сделки на его базе будет создан новый офис Яндекс.Такси в этом городе.
пресс-релиз
Сумма сделки не раскрывается.
«Сервис мобильной заправки Топливо в бак переходит в Яндекс.Драйв. Это поможет каршерингу оптимизировать заправку растущего автопарка и улучшить пользовательский опыт»
Сейчас автопарк Яндекс.Драйв насчитывает более 2.000 автомобилей.
В результате сделки Топливо в бак будет интегрирована в Драйв и будет заправлять растущий автопарк каршеринга.«Чтобы сконцентрироваться на улучшении сервиса Драйва, мы приняли решение приостановить работу отдельного сервиса и мобильного приложения Топливо в бак для частных и корпоративных клиентов»,
В результате сделки Яндекса и Топливо в бак стартап Pump останется единственной компанией, обслуживающей частных клиентов в российских городах.
Фомаг
давно так не сливали
думаю, что причина в том, что IT сектор в США тоже ливанули сегодня
Eugene, не очень веский повод для продажи
Иван, компания очень дорогая, P/e 44, а компания работает на российском рынке со всеми рисками ему присущими. Надо ее пролить немного, хотя бы до 1500
Алексей Суриков, чтобы было P/e 34?) в 4 раза пусть складывается до P/e 10, тада можно покупать)
alexBarter, Да нет, ну в айти вы p/e 10 не увидите в ближайшие десятилетия :)
Заметным событием во втором эшелоне стало резкое падение стоимости акций Yandex clA (YNDX RM, -6,09%). Эти бумаги продолжили свое отступление от прочного уровня сопротивления, расположенного в районе 2500 руб. Эта тенденция наметилась после недавней публикации позитивного квартального отчета эмитента. В случае если на волне текущих распродаж эти бумаги просядут в район 2000-2150 руб., они будут выглядеть весьма привлекательными для среднесрочной покупки.Что же касается более отдаленных перспектив компании «Яндекс», то они выглядят достаточно оптимистично. Одним из ее ключевых стратегических преимуществ является целенаправленный поиск и тестирование новых перспективных и высокомаржинальных сегментов бизнеса. Одним из недавних сильных шагов видится создание совместного предприятия со «Сбербанком», у которого имеется собственная концепция развития цифровой финансовой экосистемы.Монжос Виталий
давно так не сливали
думаю, что причина в том, что IT сектор в США тоже ливанули сегодня
Eugene, не очень веский повод для продажи
Иван, компания очень дорогая, P/e 44, а компания работает на российском рынке со всеми рисками ему присущими. Надо ее пролить немного, хотя бы до 1500
Алексей Суриков, чтобы было P/e 34?) в 4 раза пусть складывается до P/e 10, тада можно покупать)
давно так не сливали
думаю, что причина в том, что IT сектор в США тоже ливанули сегодня
Eugene, не очень веский повод для продажи
Иван, компания очень дорогая, P/e 44, а компания работает на российском рынке со всеми рисками ему присущими. Надо ее пролить немного, хотя бы до 1500
давно так не сливали
думаю, что причина в том, что IT сектор в США тоже ливанули сегодня
Eugene, не очень веский повод для продажи
Тимофей Мартынов,
Да наперсточники в этой шараге Яндекс, с отчетностями мутят, как хотят. Из мухи слона все пытаются сделать
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]