Р/Е=74 всего то, ниже Теслы нужно брать!
РоманП., очень тупо смотреть на P/E рассчитанный от нескорректированной прибыли.
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 483,2 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,1 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 11,9 |
EV/EBITDA | 15,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Р/Е=74 всего то, ниже Теслы нужно брать!
p/e эпла 25, p/e яндекса 89,9. Забавно
Народ подскажите есть какой-то сервис по прогнозам по фундаментальному анализу?
И вообще я считаю, что гениям из Яндекса давно уже пора перебросить все свои силы интеллектуального свойства с, например, «Яндекс.Такси», которое только и делает, что надувает выручку Группы и катает яндекс.фанатов с минимальной яндекс.рентабельностью на создание нового наиуникальнейшего продукта — условно назовём его «Яндекс.Шорт».
P.S.
Сдувай беспощадным «Яндекс.Шортом» капитализацию своей же компании с трюля ярдов до 300, а потом выпускай своего «представителя», который наиблестящим образом отчитается о новом продукте, позволившем существеннейшим образом нарастить «очищенную прибыль» Группы на 700 млрд. руб.
P.P.S.
#яндекс#шорт — чем не забава.
P.P.P.S.
Рязаньэнергосбыт (RZSB), который вообще тут особо ни при чём — строго лонг.
Ну неужели в Яндексе прислушались к ранее озвученной суперидее создания уникального продукта «Яндекс.Шорт».
© Interfax 12:21 18.02.2020
РОССИЯ-ЯНДЕКС-ЗНАК-ЗАЯВКА
Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Инвестиции»
Москва. 18 февраля. ИНТЕРФАКС — Интернет-компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) 6
февраля подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс
Инвестиции», следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс».
В этот же день компания подала заявку на регистрацию графического
изображения товарного знака в синих тонах.
На прошлой неделе в «Яндексе» сообщили, что компании интересна сфера
финтеха. «Мы оцениваем различные варианты для участия „Яндекса“ в ней», -
говорил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский в ходе
телефонной конференции, посвященной итогам IV квартал 2019 года.
В сентябре прошлого года издание The Bell сообщало, что «Яндекс» и ВТБ
(MOEX: VTBR) планируют запустить совместный финтех-проект под названием
«Яндекс.Инвестиции». По данным источников издания, его деятельность будет
рассчитана на широкую аудиторию — в частности, на непрофессиональных инвесторов.
В пресс-службе «Яндекса» отказались комментировать «Интерфаксу» информацию
о товарных знаках, отметив лишь то, что компания часто регистрирует товарные
знаки или технологии (патенты). «Не все они находят применение в будущем», -
добавили в компании.
В пресс-службе ВТБ на момент публикации не ответили на запрос «Интерфакса».
Сейчас у «Яндекса» есть один крупный финансовый проект «Яндекс.Деньги» -
платежная система, которую интернет-компания развивает совместно со Сбербанком
(MOEX: SBER) с 2013 года (банку принадлежит 75%, «Яндекс» сохранил за собой
блокпакет).
В конце 2019 года глава Сбербанка Герман Греф сообщал о том, что банк
обсуждает с «Яндексом» изменение бизнес-модели сервиса, развитие которого может
потребовать отдельной банковской лицензии.
Выручка: ₽175 млрд, +37%
Операционная прибыль: ₽24,7 млрд, +18%
Чистая прибыль (скорр): ₽87 млрд, +6%
Выручка — замедление в 4 квартале
Такси. Компания сохранила в 2019 году высокий общий темп роста выручки за счет увеличения доходов от сегмента «Такси» почти в 2 раза до ₽38 млрд. Общая доля сегмента в выручке Яндекса за год выросла с 15% до 21,6%.
Реклама. Основной вид бизнеса компании, доход от рекламы, в 2019 году увеличился на 18%. Темп роста не изменился по сравнению с предыдущим годом. Доля сегмента — 69,4%
4 квартал — негативные тенденции. Рост выручки в 4 квартале составил 33,1%, это наименьший темп за 1,5 года. Менеджмент Яндекса полагает, что компания не сможет поддерживать темпы увеличения доходов на уровне выше 30% в год. Прогноз компании по росту доходов в 2020 году составляет 22%-26%.
Друзья приветствую!
Сегодня напишу про Яндекс. Компания в пятницу анонсировала результаты за 4 квартал 2019 года и весь 2019 год. «Чистая прибыль компании упала в 4 раза» — вы могли прочитать такие громкие заголовки в популярной финансовой прессе. На этом фоне в пятницу котировки компании упали на 3,5%. Что же, давайте разбираться, что произошло.
Пойдем сначала по верхам. Выручка интернет-гиганта за 2019 год составила 175,4 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом — 37,4%. Говоря сразу про прогнозы компании, то менеджмент ожидает в 2020 году доходы в размере от 214 до 221 млрд рублей, что на больше результатов этого года на 22-26%. В компании прогнозируют сокращение темпов роста бизнеса, но, в целом, это нормально — уж слишком высокая база на наращивания выручки.
Теперь посмотрим на затратную часть. Операционные расходы за 2019 год составили 150,7 млрд рублей, что на 41,1% выше показателей прошлого года. Негатив: расходы растут быстрее выручки. Хотя, учитывая, как много бизнесов Яндекс развивает на основе своей IT-инфраструктуры, это кажется нормальным — любые проекты на своей начальной стадии затратоемкие.
И вообще я считаю, что гениям из Яндекса давно уже пора перебросить все свои силы интеллектуального свойства с, например, «Яндекс.Такси», которое только и делает, что надувает выручку Группы и катает яндекс.фанатов с минимальной яндекс.рентабельностью на создание нового наиуникальнейшего продукта — условно назовём его «Яндекс.Шорт».
P.S.
Сдувай беспощадным «Яндекс.Шортом» свою же капитализацию с трюля ярдов до 300, а потом выпускай своего «представителя», который впоследствии наиблестящим образом отчитается о новом продукте, позволившем существеннейшим образом нарастить «очищенную прибыль» Группы на 700 млрд. руб.
P.P.S.
Чем не забава.
#яндекс#шорт
P.P.P.S.
Рязаньэнергосбыт (RZSB), который вообще тут особо ни при чём — строго лонг.
Консолидированная выручка «Яндекса» по итогам 2019 года выросла на 39% и достигла 175,4 млрд рублей, говорится в финансовой отчётности компании. Показатели «Яндекс.Маркета» в отчёте не учитывались — в апреле 2018 года «Яндекс» продал долю в сервисе «Сбербанку».
Скорректированная чистая прибыль составила 23,5 млрд рублей при росте на 6%.
Патриция, скорректированная прибыль — за счет ЧЕГО ее скорректировали?
Отчет Яндекса… Что же там такого должно быть, чтобы оправдать P/E = 42?
А это, между прочим, почти в полтора раза дороже Гугла. Ок, посмотрим.
Выручка растет хорошо (+37%), но темпы роста замедляются, и это понятно, чем больше становится бизнес, тем труднее ему расти дальше. Тем не менее, менеджмент прогнозирует внушительный рост выручки и в 2020-м (на 22-26%).
Что касается прибыли, то ее генерирует только поисковые сервисы и немного такси. Остальные сегменты — быстрорастущие (по выручке), но пока убыточные.
Показательно, что кэш флоу от операционной деятельности за год практически не изменился (ок. 8,6 млрд. руб.).
Выкуп своих акций Яндексом, конечно, поддерживает котировки, и вообще, бизнес динамичный и перспективный. Акциям Яндекса вполне по силам расти и дальше лучше рынка, но показатели из отчета намекают, что инвестиции в эту компанию требуют не столько анализа и расчетов, сколько оптимизма, веры в дальнейший рост и, очевидно, в удачу.
Телеграм канал - https://t.me/invest2bfree
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Молчанов Максим, а ты построй модель DCF и поймешь откуда П/Е = 42.
Вопрос только в том, когда у них перестанут расти доходы.
Угадать это сложно, поэтому рынок всегда ошибается перед моментом замедления бизнеса.
Так например было с магнитом
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]